Сравнение сервисов Quantcast и AdHands

Сравнение Quantcast и AdHands
Почему AdHands побеждает Quantcast по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Quantcast Free Есть бесплатный тариф

от Quantcast
(0 отзывов)

Сервис призван измерять демографические показатели аудитории и поставлять рекламу в режиме реального времени.

AdHands

от ООО «Рекламные Платформы»
(0 отзывов)

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Сервис призван измерять демографические показатели аудитории и поставлять рекламу в режиме реального времени.

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Подробное описание

QuantcastQuantcast

Quantcast — это широкий выбор инструментов для аналитики и интеллектуального анализа данных. Это поможет понять поведение аудитории с различных устройств и платформ, в том числе веб- и мобильных. Приложение поставляется в двух комплектах, Quantcast Measure и Quantcast Advertise. Эти средства предлагают полные демографические и географические профили аудитории для сайтов и мобильных приложений, умную разведку и др.

Основные характеристики Quantcast:

  • Статистика по количеству пользователей мобильных приложений, посещений и просмотров страниц за период времени.
  • Демографическая разбивка аудитории по полу, возрасту, количеству детей, доходу, образованию и др.
  • Просмотр интересов аудитории.
  • Источники трафика.
  • Удержание пользователей.
  • Демографический анализ аудиторий.
  • Измерение трендов аудитории.
  • Измерение конкретного контента.
  • Просмотр хобби / отчётов по пользователям.
  • Анализ веб-сайтов и мобильных приложений.
  • Анализ ответных визитов.
  • Географические данные.
  • Данные по 100 млн платформ.
  • Сравнение трафика конкурирующих веб-сайтов.
  • Похожие сайты у аудитории.
  • Сегменты аудитории.
  • Исследования любого контента или рекламы.
  • Бенчмаркинг для точности.
  • Публикация и продвижение своей статистики.
  • Quantcast Measure API.
  • Просмотр установок и обновлений приложения.
AdHandsAdHands

AdHands — это сервис, созданный для управления баннерными размещениями и сбора рекламной статистики с различных внешних систем с ее последующим детальным анализом. AdHands подключается к контекстным, таргетированным, аукционным и другим системам напрямую по API и регулярно забирает всю статистику — по показам, кликам, CTR, расходам и прочим показателям.

В дополнение к этому в AdHands можно вести детальную postclick-аналитику с помощью собственного счетчика сервиса, либо импортируя данные из Google Analytics. Это позволит анализировать количество конверсий, их стоимость, число заказов, средний чек, ROI и другие метрики — и всё это по каждому каналу продвижения с точностью до объявления.

AdHands пригодится всем, кто занимается активным интернет-продвижением: маркетологам, специалистам рекламных агентств и их клиентам, прямым рекламодателям, а также издателям и вебмастерам.

Возможности AdHands:

  • Управление медийными размещениями.
  • Делегирование издателем рекламных мест агентству или рекламодателю.
  • Настройка временных и географических профилей медийных кампаний.
  • Медиапланирование.
  • Подключение по API и сбор статистики кампаний из множества рекламных систем: Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Google Adwords, вКонтакте, MyTarget, Criteo и пр.
  • Postclick-аналитика, учет конверсий и транзакций электронной торговли, оценка рентабельности вложений в рекламу (ROI).
  • Анализ звонков благодаря интеграции с сервисом коллтрекинга CoMagic.
  • Генерация отчетов о ходе рекламных кампаний с последующей их регулярной рассылкой на e-mail.
  • Гостевой доступ к статистике для клиентов рекламного агентства.

Цены

QuantcastQuantcast
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Quantcast Measure предоставляется бесплатно.

Quantcast Advertise не обладает фиксированной ценой.

AdHandsAdHands
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Специалистам по рекламе:

Не менее 3 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,7*(Показы/1000) + 25*(Клики/1000).

Рекламным площадкам:

Не менее 2 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,1*(Показы/1000)

Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях

Интеграции с другими сервисами

QuantcastQuantcast
AdHandsAdHands
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Есть
Отслеживание навигации
Нет
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
Есть
A/B-тестирование
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Нет
Отслеживание ключевых слов
Нет
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Есть
Таргетинг
Есть
Есть
API
Есть
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Учёт расходов
Есть
Поддержка валют
Есть

Анализ конкурентов

Бенчмаркинг конкурентов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Quantcast
Да, мне подходит Quantcast
Нет, мне всё равно нравится Quantcast
Баллы: 0
или
AdHands
Да, мне подходит AdHands
Нет, мне всё равно нравится AdHands
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Quantcast и AdHands

QuantcastQuantcast
AdHandsAdHands

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!