Сравнение сервисов Quantcast и AdHands

Quantcast Есть бесплатный тариф

от Quantcast
(Нет отзывов)

Сервис призван измерять демографические показатели аудитории и поставлять рекламу в режиме реального времени.

AdHands

от ООО «Рекламные Платформы»
(Нет отзывов)

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Сервис призван измерять демографические показатели аудитории и поставлять рекламу в режиме реального времени.

Сервис для управления показами медийной рекламы и анализа рекламной статистики.

Подробное описание

QuantcastQuantcast

Quantcast — это широкий выбор инструментов для аналитики и интеллектуального анализа данных. Это поможет понять поведение аудитории с различных устройств и платформ, в том числе веб- и мобильных. Приложение поставляется в двух комплектах, Quantcast Measure и Quantcast Advertise. Эти средства предлагают полные демографические и географические профили аудитории для сайтов и мобильных приложений, умную разведку и др.

Основные характеристики Quantcast:

  • Статистика по количеству пользователей мобильных приложений, посещений и просмотров страниц за период времени.
  • Демографическая разбивка аудитории по полу, возрасту, количеству детей, доходу, образованию и др.
  • Просмотр интересов аудитории.
  • Источники трафика.
  • Удержание пользователей.
  • Демографический анализ аудиторий.
  • Измерение трендов аудитории.
  • Измерение конкретного контента.
  • Просмотр хобби / отчётов по пользователям.
  • Анализ веб-сайтов и мобильных приложений.
  • Анализ ответных визитов.
  • Географические данные.
  • Данные по 100 млн платформ.
  • Сравнение трафика конкурирующих веб-сайтов.
  • Похожие сайты у аудитории.
  • Сегменты аудитории.
  • Исследования любого контента или рекламы.
  • Бенчмаркинг для точности.
  • Публикация и продвижение своей статистики.
  • Quantcast Measure API.
  • Просмотр установок и обновлений приложения.
AdHandsAdHands

AdHands — это сервис, созданный для управления баннерными размещениями и сбора рекламной статистики с различных внешних систем с ее последующим детальным анализом. AdHands подключается к контекстным, таргетированным, аукционным и другим системам напрямую по API и регулярно забирает всю статистику — по показам, кликам, CTR, расходам и прочим показателям.

В дополнение к этому в AdHands можно вести детальную postclick-аналитику с помощью собственного счетчика сервиса, либо импортируя данные из Google Analytics. Это позволит анализировать количество конверсий, их стоимость, число заказов, средний чек, ROI и другие метрики — и всё это по каждому каналу продвижения с точностью до объявления.

AdHands пригодится всем, кто занимается активным интернет-продвижением: маркетологам, специалистам рекламных агентств и их клиентам, прямым рекламодателям, а также издателям и вебмастерам.

Возможности AdHands:

  • Управление медийными размещениями.
  • Делегирование издателем рекламных мест агентству или рекламодателю.
  • Настройка временных и географических профилей медийных кампаний.
  • Медиапланирование.
  • Подключение по API и сбор статистики кампаний из множества рекламных систем: Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, Google Adwords, вКонтакте, MyTarget, Criteo и пр.
  • Postclick-аналитика, учет конверсий и транзакций электронной торговли, оценка рентабельности вложений в рекламу (ROI).
  • Анализ звонков благодаря интеграции с сервисом коллтрекинга CoMagic.
  • Генерация отчетов о ходе рекламных кампаний с последующей их регулярной рассылкой на e-mail.
  • Гостевой доступ к статистике для клиентов рекламного агентства.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

QuantcastQuantcast
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Quantcast Measure предоставляется бесплатно.

Quantcast Advertise не обладает фиксированной ценой.

AdHandsAdHands
Минимум 2 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Специалистам по рекламе:

Не менее 3 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,7*(Показы/1000) + 25*(Клики/1000).

Рекламным площадкам:

Не менее 2 000 рублей

Тариф рассчитывается по формуле:

Σ = 0,1*(Показы/1000)

Σ — размер лицензионного платежа за отчетный период в рублях

Интеграции с другими сервисами

QuantcastQuantcast
AdHandsAdHands
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников 0
Есть
Есть
Отслеживание навигации 0
Нет
Есть
Отслеживание конверсий 0
Есть
Есть
A/B-тестирование 0
Нет
Есть
Отслеживание времени пребывания 0
Есть
Нет
Отслеживание ключевых слов 0
Нет
Есть
Сегментация аудитории 0
Есть
Есть
Таргетинг 0
Есть
Есть
API 0
Есть
Есть

Анализ конкурентов

Бенчмаркинг конкурентов 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Quantcast и AdHands

QuantcastQuantcast
AdHandsAdHands

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!