Столкнулись с этой программой, т.к. она поставляется совместно с онлайн-кассой АТОЛ Сигма 10. Атол сделал на эту кассу акцию предустановив QASL. Но нигде не упоминается, что при покупке использование QASL обязательно и что другую программу поставить нельзя (на АТОЛ Сигма без QASL можно ставить любую программу). Итого покупаем кассу, регистрируем в налоговой, устанавливаем программу, которую выбрали для себя сами (бесплатную программу или программу с другим функционалом), а касса отказывается работать, потому что ее залочили под QASL.
Чтобы кассу разблокировать, QASL продает коды разблокировки и то после разбирательств и споров. Т.е. в целом навязывается эта программа под скрытым предлогом что Сигму купить выгодно. Если в какой-то момент не захотите платить за QASL, а установить что-то бесплатное, касса не заработает и превратиться в тыкву. Тем самым QASL в наших глазах создал такую репутацию, что в будущем будем обходить их стороной и ни в коем случае не советовать знакомым.
Самое неприятное, что о блокировке кассы узнаешь за день до открытия заведения и после регистрации кассы налоговой, потратив на это деньги. Подставили по полной и не оставили выбор, кроме как использовать этот QASL. Знали бы, не покупали бы Sigma, выбрали бы другое решение.
Все было бы хорошо, если бы на сайте cразу указывали что использование QASL обязательно и отказ от них невозможен. Тогда можно было сразу купить эту же кассу но без предустановленной программы.
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌