Сравнение сервисов Pyrus и Wepster

Pyrus Есть бесплатный тариф

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Wepster Есть бесплатный тариф

от Wepster.com
(Нет отзывов)

Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Привлечение клиентов, поддержка и продажи с помощью мессенджеров

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 279 рублей за пользователя в месяц. Скидки при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит 825 рублей за пользователя в месяц.

WepsterWepster
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф до 100 контактов.

Pro без ограничений — от 29$/мес.

Pro+ с CRM-интеграцией — от 49$/мес.

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Microsoft 365Microsoft 365
Google ДискGoogle Диск
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
ПоинтерПоинтер
TelegramTelegram
ViberViber
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
GmailGmail
DropboxDropbox
ZoomZoom
JiraJira
Facebook MessengerFacebook Messenger
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
WepsterWepster
Битрикс24Битрикс24
TelegramTelegram
ViberViber
amoCRMamoCRM
PipedrivePipedrive
Facebook MessengerFacebook Messenger
Zoho CRMZoho CRM
вконтактевконтакте

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 16
Нет
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 8
Есть
Нет
Количество пользователей 13
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 10
Нет
Есть
Настройка полей 13
Есть
Нет
Категории лидов 5
Есть
Нет
Сохранения фильтров 10
Есть
Нет
Открытый API 8
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Нет
Теги / категории 1
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Нет
Управление инцидентами 4
Есть
Нет
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Есть
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Управление SLA 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Есть
База знаний 2
Есть
Нет
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 38
Есть
Управление доступом 24
Есть
Поиск и фильтры 35
Есть
Комментарии 22
Есть

Электронный документооборот

Распределение 1
Есть
Журнал регистраций 1
Есть
Реестр маршрутов с этапами 1
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 3
Есть
Поручения 2
Есть
Импорт данных 2
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 1
Есть
Шаблоны 2
Есть

Маркетинг в социальных сетях

Публикация контента на несколько каналов 4
Есть
Планирование публикаций 7
Есть
Поддержка социальных сетей 7
ВКонтакте, Facebook, Telegram
Отчёты и аналитика 6
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Чат менеджеров 3
Есть
Статусы 1
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 1
Есть
Отслеживание изменений процесса 1
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 2
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 32
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Pyrus и Wepster

Отзывы о Pyrus и Wepster

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Организовали работу компании на пайрусе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказалось очень удобным интегрировать мессенджеры в пайрус и настроить потоковую обработку, скорость и качество работы наших менеджеров увеличились, конкуренция за лучшие заказы между коллегами сошла на нет. Стало гораздо проще отслеживать эффективность работы компании, вести документооборот.

Поддержка пайруса отвечает быстро, компетентно, нет перекидывания проблемы от оператора к оператору

Очень нравится, как изменилось качество нашей работы благодаря переходу на пайрус

Отличный конструктор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможности доработки системы.

Великолепное API, позволяющие сделать интеграции со своими системами и сайтом.

Возможность добавлять свои скрипты в форы для дополнения функционала

Отличный продукт, стоит своих денег

Используем для кадровой работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Настройка, маршруты, роли, мобильное приложение, печатные шаблоны

Минусы

Мелкие, некритично

Мы сделали каждому сотруднику в системе личную карточку со всей информацией, документами, сюда же крепим сертификаты и дипломы. Также настроили основные кадровые процессы. Теперь сотрудники сами в Пайрусе отправляют нам запросы на справки, подают заявления на командировки, отпуска и тп - потом не звонят тебе, а сами в заявке видят, на каком оно этапе, у кого. У нас часть персонала без компьютеров - поэтому было важно, чтобы система имела мобильное приложение, с которого они тоже могли бы это делать. 

Очень экономят время печатные шаблоны - гораздо меньше шансов ошибок и опечаток в документах, чем если в ворде набивать. 

Еще нравится, что настраивать и потом что-то менять в процессах просто - у меня психологическое, а не техническое образование, но подачу заявлений на отпуск я автоматизировала сама и весьма быстро. Уже после запуска решили добавить в этот процесс еще один этап - заняло пару минут.

WepsterWepster

Нет никаких отзывов от пользователей Wepster.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Wepster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!