Сравнение сервисов Pyrus и SYNERGY CRM

Pyrus Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

SYNERGY CRM

от ООО «Синергия»
(5 отзывов)

CRM-система для увеличения продаж и систематизации данных компании.

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

CRM-система для увеличения продаж и систематизации данных компании.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 415 рублей за пользователя в месяц при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит от 82 500 рублей за компанию в месяц.

SYNERGY CRM SYNERGY CRM
Минимум 600
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Есть бесплатный тариф. Стоимость подписки начинается от 600 ₽ за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Saby (СБИС)Saby (СБИС)
amoCRMamoCRM
2meetup2meetup
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
ViberViber
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Google ДискGoogle Диск
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
ПоинтерПоинтер
DropboxDropbox
JiraJira
ZoomZoom
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
SYNERGY CRM SYNERGY CRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Нет
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Нет
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Нет
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Электронный документооборот

Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Реестр маршрутов с этапами 3
Есть
Произвольные поля 2
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Импорт данных 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 2
Есть
Шаблоны 3
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 2
Есть
Совместная работа 1
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 3
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Pyrus и SYNERGY CRM

PyrusPyrus
SYNERGY CRM SYNERGY CRM

Отзывы о Pyrus и SYNERGY CRM

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Организовали работу компании на пайрусе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказалось очень удобным интегрировать мессенджеры в пайрус и настроить потоковую обработку, скорость и качество работы наших менеджеров увеличились, конкуренция за лучшие заказы между коллегами сошла на нет. Стало гораздо проще отслеживать эффективность работы компании, вести документооборот.

Поддержка пайруса отвечает быстро, компетентно, нет перекидывания проблемы от оператора к оператору

Очень нравится, как изменилось качество нашей работы благодаря переходу на пайрус

Отличный конструктор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможности доработки системы.

Великолепное API, позволяющие сделать интеграции со своими системами и сайтом.

Возможность добавлять свои скрипты в форы для дополнения функционала

Отличный продукт, стоит своих денег

Используем для кадровой работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Настройка, маршруты, роли, мобильное приложение, печатные шаблоны

Минусы

Мелкие, некритично

Мы сделали каждому сотруднику в системе личную карточку со всей информацией, документами, сюда же крепим сертификаты и дипломы. Также настроили основные кадровые процессы. Теперь сотрудники сами в Пайрусе отправляют нам запросы на справки, подают заявления на командировки, отпуска и тп - потом не звонят тебе, а сами в заявке видят, на каком оно этапе, у кого. У нас часть персонала без компьютеров - поэтому было важно, чтобы система имела мобильное приложение, с которого они тоже могли бы это делать. 

Очень экономят время печатные шаблоны - гораздо меньше шансов ошибок и опечаток в документах, чем если в ворде набивать. 

Еще нравится, что настраивать и потом что-то менять в процессах просто - у меня психологическое, а не техническое образование, но подачу заявлений на отпуск я автоматизировала сама и весьма быстро. Уже после запуска решили добавить в этот процесс еще один этап - заняло пару минут.

SYNERGY CRM SYNERGY CRM

Соотношения цена-качество решает!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность

Плюсы

Лёгко настроить и управлять изменениями. Функционал в бизнес+ решает все задачи.

Минусы

Интеграция с 1С заняла больше месяца, но теперь всё летает.

Выбирал систему около 2 месяцев. Получил расчёты от 3 компаний, выбрал Синергия Софт. работаем чуть больше года. Пока нареканий нет. Рекомендую.

отзыв о SYNERGY CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Цена, хорошая аналитика, есть возможность видеть сделки из разных воронок в одной заявке, сильно упрощает работу с клиентом.

Минусы

Не нашла

Пользуюсь более 2 лет, рекомендую!

Synergy CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Удобная, простая в использовании, много возможностей.

Минусы

Нет приложения для iOS, техподдержка долго отвечает.

Недавно внедрили CRM систему, удобный функционал, нравится что можно самостоятельно настроить без привлечения специалистов, но очень было бы здорово работать с телефона, ждём приложения.

Много возможностей

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Поддержка

Плюсы

Широкий и гибкий функционал, систему можно полностью подстроить под себя.

Минусы

Тех.поддержка есть только в чате, нельзя позвонить и решить вопрос. В целом не критично, но иногда всё же хочется сэкономить время звонком, а не писать обращение

Из всех срм, что я пробовала, Синерджи лучшая. Очень много возможностей, даже не все успела изучить. Закрыли многие мои проблемы в бизнесе, рекомендую!

Отзыв о Synergy CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятная система с широким функционалом. Много интеграций, полноценная система аналитики, обширная база знаний и возможность автоматизировать процессы.

Минусы

Не сразу привыкаешь к дизайну

В мобильном приложении не весь функционал.

Используем Синерджи срм чуть больше года, радует что функционал постоянно растет, очень удобная функция автоматизации всех процессов, есть интеграция с 1С. Работает стабильно и удобно что все в одном окне.

Чуть не привычный интерфейс и дизайн, пришлось некоторое время привыкать, но в целом удобно.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

SYNERGY CRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!