Сравнение сервисов Pyrus и Smartsheet

Сравнение Pyrus и Smartsheet
Почему Pyrus побеждает Smartsheet по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Pyrus

от Simply Good Software
(2 отзыва)

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Smartsheet

от Smartsheet
(2 отзыва)

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Онлайн-нструмент для реализации совместной работы в компании с любыми масштабами. Сервис включает уйму механизмов для организации рабочего процесса.

Подробное описание

PyrusPyrus

Pyrus — это простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Его интерфейс позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот.

Помимо веб-версии, для удобства всегда доступны мобильные приложения под основные платформы (iOS, Android, Windows Phone) с оффлайн-доступом. Компании используют Pyrus для согласования регламентных документов (приказов, распоряжений и др.), заявок на расходы или коммерческих предложений, обработки претензий клиентов, заявок на командировки, отпуска и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные функции онлайн-сервиса Pyrus:

  • Делегирование задач.
  • Согласование документов между участниками команды.
  • Бизнес-коммуникация.
  • Организация задач в рамках проекта.
  • Настройка многоэтапной маршрутизации.
  • Учёт потраченного времени.
  • Создание отдельных задач при помощи отправки электронных писем на x@pyrus.com.
  • Наглядные отчёты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.)
  • Синхронизация с облаком в фоновом режиме.
  • Возможность бесшовной интеграции и синхронизации с любыми необлачными сервисами, использующимися в компании (CRM, ERP, SCM и т.п.)

Дополнительный набор опций:

  • Вход при помощи Google-аккаунта.
  • Работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие.
  • Создание планов на встречи и фиксация отчётов об их проведении.
  • Удобный поиск.
  • Организация папок для сортировки дел.
  • Планирование задач на конкретные даты.
  • Прикрепление документов из облаков (Box, Google Диск или Dropbox).
  • Расширения для браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox) и почтовых сервисов (Gmail, Outlook Online).
  • Внесение событий в календарь.
  • Добавление коллег прямо из контактной книжки или через контакты Google.
  • Работа с фрилансерами и иными компаниями.
SmartsheetSmartsheet

Smartsheet — это онлайн-инструмент для реализации наиболее полной совместной работы. Сервис представлен в оболочке знакомых электронных таблиц, где реализован совместный доступ к файлам, всё настроено на автоматизацию рабочих процессов с дополнением в виде диаграмм Ганта. Smartsheet позволяет взять управление любыми проектами в свои руки, от трудоёмких процессов до списков мелких задач.

Сам по себе интерфейс прост, поскольку представлен в виде таблиц. Большей эффективности удаётся достичь адаптацией сервиса к вашим методам работы. К проектам можно прикреплять файлы, настраивать уведомления, просматривать диаграммы и др. Smartsheet позаботился также о безопасности, интеграции и контролем. Начать работать можно с импорта файлов из таблиц Microsoft Project, Excel или Google, либо попробовав один из доступных шаблонов, среди которых шаблоны процесса продажи, плана задач для мероприятия, запуска продукта, под график или бюджет проекта, управление задачами, маркетинговый календарь и др.

По наиболее продвинутому тарифному плану сервис Smartsheet предлагает неограниченное число таблиц, файловое хранилище без рамок, оповещения, журнал изменений, диаграммы Ганта, мобильную версию, поддержку, веб-формы, интерфейсы API, отчёты, управление ресурсами и пользователями, единый вход при помощи SAML и др.

Цены

PyrusPyrus
Минимум 270
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 9 рублей за пользователя в день. Стартовый бонус при переходе на платный тариф — 1000 рублей. Бонусы при оплате за полгода и год вперед.
SmartsheetSmartsheet
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
После пробного периода сервис стоит от $10 в месяц (при оплате за год).

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
ДиадокДиадок
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
amoCRMamoCRM
The BoxThe Box
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce CRMSalesforce CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
SmartsheetSmartsheet

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Управление документами
Есть
Нет

Управление проектом

Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Журнал регистраций
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Импорт данных
Есть
Электронная подпись
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Анализ процессов
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть

Электронные таблицы

Диаграммы
Есть
Совместная работа
Есть
Настройка прав доступа
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pyrus
Да, мне подходит Pyrus
Нет, мне всё равно нравится Pyrus
Баллы: 0
или
Smartsheet
Да, мне подходит Smartsheet
Нет, мне всё равно нравится Smartsheet
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Pyrus и Smartsheet

PyrusPyrus
SmartsheetSmartsheet

Отзывы о Pyrus и Smartsheet

PyrusPyrus
Плюсы:
Возможность создания тикетов
Библиотека вопросов и ответов
Передача ответственному лицу
Легкая интеграция с сайтом
Минусы:
Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

+ |  0  |
Плюсы:
Интерфейс
Простота в использовании
Поддержка Клиентов
Минусы:
По мелочи разные, несущественные

Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.

+ |  -1  |
SmartsheetSmartsheet
Плюсы:
Один из лучших инструментов с шаблонами и бизнес-функциями.
Импорт любой из сотен бесплатных электронных таблиц Google и шаблонов Excel.
Минусы:
Почти что нет

Smartsheet - удивительный. Он гораздо лучше, чем всякие Excel. Фактически все опции работают так, как они должны, нет падений, вирусов, червей, троянских коней, ошибок и прочего, плюс доступны интеграция со службами Google, приложение для iPhone и iPad, приятный и понятный интерфейс, свыше сотни настраиваемых шаблонов для нчала работы. Общий опыт работы с ним показывает, что Smartsheet сделал то, до чего у Microsoft никогда не доходили руки: Электронные таблицы теперь безумно приятно использовать.

+ |  +1  |

Использовала в тестовом режиме под конкретный проект.
Просто и быстро освоить, не встречала больше настолько удобных инструментов для диаграмм Ганта.

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pyrus
Да, мне подходит Pyrus
Нет, мне всё равно нравится Pyrus
Баллы: 0
или
Smartsheet
Да, мне подходит Smartsheet
Нет, мне всё равно нравится Smartsheet
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!