Сравнение сервисов Pyrus и Умная Логистика

Pyrus

от Simply Good Software
(2 отзыва)

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Умная Логистика

от ООО «Умная Логистика»
(Нет отзывов)

Сервис для транспортно-экспедиционных компаний, который позволяет автоматизировать процессы грузоперевозок от заявки до разгрузки.

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Сервис для транспортно-экспедиционных компаний, который позволяет автоматизировать процессы грузоперевозок от заявки до разгрузки.

Подробное описание

PyrusPyrus

Pyrus — это простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Его интерфейс позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот.

Помимо веб-версии, для удобства всегда доступны мобильные приложения под основные платформы (iOS, Android, Windows Phone) с оффлайн-доступом. Компании используют Pyrus для согласования регламентных документов (приказов, распоряжений и др.), заявок на расходы или коммерческих предложений, обработки претензий клиентов, заявок на командировки, отпуска и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные функции онлайн-сервиса Pyrus:

  • Делегирование задач.
  • Согласование документов между участниками команды.
  • Бизнес-коммуникация.
  • Организация задач в рамках проекта.
  • Настройка многоэтапной маршрутизации.
  • Учёт потраченного времени.
  • Создание отдельных задач при помощи отправки электронных писем на x@pyrus.com.
  • Наглядные отчёты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.)
  • Синхронизация с облаком в фоновом режиме.
  • Возможность бесшовной интеграции и синхронизации с любыми необлачными сервисами, использующимися в компании (CRM, ERP, SCM и т.п.)

Дополнительный набор опций:

  • Вход при помощи Google-аккаунта.
  • Работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие.
  • Создание планов на встречи и фиксация отчётов об их проведении.
  • Удобный поиск.
  • Организация папок для сортировки дел.
  • Планирование задач на конкретные даты.
  • Прикрепление документов из облаков (Box, Google Диск или Dropbox).
  • Расширения для браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox) и почтовых сервисов (Gmail, Outlook Online).
  • Внесение событий в календарь.
  • Добавление коллег прямо из контактной книжки или через контакты Google.
  • Работа с фрилансерами и иными компаниями.
Умная ЛогистикаУмная Логистика

Основные функции Умной Логистики.

Для руководителя.

Умная Логистика — это сервис, который помогает руководителям транспортных компаний отслеживать эффективность работы менеджеров: кто создаёт больше перевозок, кто приносит больше прибыли, а также оперативно контролировать прибыль и расход компании, чтобы принимать стратегические решения по управлению бизнесом.

  1. Отчет по прибыли компании
  2. Разделение доступов сотрудников к клиентской базе
  3. Отчет по движению денежных средств
  4. Отчет по дебиторской задолженности
  5. Отчет по работе менеджеров
  6. Расчет ключевых показателей эффективности (KPI)

Для менеджера.

Умная Логистика освобождает менеджеров от рутинной и бумажной работы, которые мешают создавать заявки на перевозки. Менеджер не потеряет документы, потому что в сервисе всё легко найти.

  1. Готовая форма заявки на перевозку с подписью и печатью организации
  2. Калькулятор рентабельности перевозок
  3. Автоматическое напоминание о возврате ТТН
  4. Отправка претензий для заказчиков и перевозчиков
  5. Отчет по машинам в пути
  6. Проверка надёжности контрагентов по ИНН

Для бухгалтера.

Умная Логистика для бухгалтера — оперативный помощник в составлении отчетов. Она также помогает навести порядок в бухгалтерии и выставлять счета контрагентам.

  1. Выгрузка отчетных документов в 1С:Бухгалтерию
  2. Бухгалтерский и оперативный акт сверки
  3. Автоматический расчет заработной платы
  4. Выставление счетов из заявки.

1 марта 2017 года выпущена новая версия Умной Логистики «Президент»: новые тарифы и новые возможности для компаний, занимающихся международными грузоперевозками.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

PyrusPyrus
Минимум 270
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Пробный период включает создание до 100 задач, без ограничения числа пользователей в организации.

Сервис стоит от 9 рублей за пользователя в день. Бонусы при оплате за полгода и год вперед.

Умная ЛогистикаУмная Логистика
Минимум 3 990
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

С новыми тарифами не нужно выбирать какие функции «Умной Логистики» нужны для работы, а какие нет.

Теперь только исходя из количества пользователей, можно выбрать тариф, где включены все 358 функций:

  • Silver (2 пользователя): 3 990 руб./месяц.
  • Gold (5 пользователей): 6 990 руб./месяц.
  • Platinum (10 пользователей): 11 990 руб./месяц.

Постоянные акции: скидка 5%, 10% и 15% при оплате 3, 6 и 12 месяцев.

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GmailGmail
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
The BoxThe Box
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Умная ЛогистикаУмная Логистика
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Есть
Журнал регистраций
Есть
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Есть
Произвольные поля
Есть
Есть
Согласование
Есть
Есть
Поручения
Есть
Есть
Дебиторская задолженность
Нет
Есть
Импорт данных
Есть
Есть
Электронная подпись
Есть
Есть
Версии документов
Есть
Есть
Шаблоны
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление документами
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Анализ процессов
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов Pyrus и Умная Логистика

PyrusPyrus
Умная ЛогистикаУмная Логистика

Отзывы о Pyrus и Умная Логистика

PyrusPyrus

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы:

Возможность создания тикетов
Библиотека вопросов и ответов
Передача ответственному лицу
Легкая интеграция с сайтом

Минусы:

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Нужный и функциональный

Плюсы:

Интерфейс
Простота в использовании
Поддержка Клиентов

Минусы:

По мелочи разные, несущественные

Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.

Умная ЛогистикаУмная Логистика

Нет никаких отзывов от пользователей Умная Логистика.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.