Сравнение сервисов Pyrus и Salebot.pro

Pyrus Есть бесплатный тариф

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Salebot.pro

от Leaderator
(3 отзыва)

SaleBot - конструктор чат-ботов для вконтакте, telegram, facebook, vider, talk-me, whatsapp

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

SaleBot - конструктор чат-ботов для вконтакте, telegram, facebook, vider, talk-me, whatsapp

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 279 рублей за пользователя в месяц. Скидки при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит 825 рублей за пользователя в месяц.

Salebot.proSalebot.pro
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Microsoft 365Microsoft 365
Google ДискGoogle Диск
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
ПоинтерПоинтер
TelegramTelegram
ViberViber
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
GmailGmail
DropboxDropbox
ZoomZoom
JiraJira
Facebook MessengerFacebook Messenger
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
Salebot.proSalebot.pro

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Нет
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Нет
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 16
Нет
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 8
Есть
Нет
Количество пользователей 13
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 10
Нет
Есть
Настройка полей 13
Есть
Есть
Категории лидов 5
Есть
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Нет
Теги / категории 1
Есть
Нет
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Есть
Чат 4
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 1
Нет
Есть
Управление SLA 1
Есть
Нет
Обратная связь 3
Есть
Есть
Управление очередью 1
Есть
Нет
База знаний 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 38
Есть
Управление доступом 24
Есть
Поиск и фильтры 35
Есть
Комментарии 22
Есть

Электронный документооборот

Распределение 1
Есть
Журнал регистраций 1
Есть
Реестр маршрутов с этапами 1
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 3
Есть
Поручения 2
Есть
Импорт данных 2
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 1
Есть
Шаблоны 2
Есть

Онлайн-чат

Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Быстрые ответы 3
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 1
Есть
Отслеживание изменений процесса 1
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 2
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 32
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Есть
Нет

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Сравнение интерфейсов Pyrus и Salebot.pro

PyrusPyrus
Salebot.proSalebot.pro

Отзывы о Pyrus и Salebot.pro

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Организовали работу компании на пайрусе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказалось очень удобным интегрировать мессенджеры в пайрус и настроить потоковую обработку, скорость и качество работы наших менеджеров увеличились, конкуренция за лучшие заказы между коллегами сошла на нет. Стало гораздо проще отслеживать эффективность работы компании, вести документооборот.

Поддержка пайруса отвечает быстро, компетентно, нет перекидывания проблемы от оператора к оператору

Очень нравится, как изменилось качество нашей работы благодаря переходу на пайрус

Salebot.proSalebot.pro

3 года сотрудничества закончились моей блокировкой

Хорошо
Функциональность
Плохо
Удобство
Поддержка

Плюсы

Функционал на высоте

Минусы

Неудобный и супер-сложный, нужно быть программистом чтобы работать с ним. Очень часто ломает сервис и бот просто не работает...

За этот сервис, даже сам владелец никакой ответственности не несет… 3 года сотрудничества закончились моей блокировкой, Дима стал миллиардером и филантропом Делал через них чат-бота в проект, сделали они его в коде и на своих серверах, и мы стали зависимы от них... Но поняли это не сразу, к сожалению.

Функционал конструктора и идея но вот проблем отгребете с техподдержкой и исполнителями по-полной! Были времена когда к клиентам тут относились как к клиентам, сейчас же плевать и диалога никакого - чуть что, сам виноват, сам тупой и не понимаешь ничего, мы тут причем, и т. д. Просто взять и объяснить, что делать мне со своей ошибкой не могут… 

Моя ситуация, которая переполнила чашу и терпение кончилось. До этого было еще куча похожих, но удавалось решить вопрос.

У меня резко отвалился СберБанк - бот перестал генерировать ссылку на оплату. Оказалось Сбер перешел на сертификаты Минцифры, и бот выдавал ошибку. Мне объяснили - сам виноват, я же выбрал Сбербанк как платежную систему… на мой призыв помочь или хотя бы объяснить, что мне делать я получил такой ответ (коротко) - «иди нахер, поможем только один раз и больше никогда». 

После этого я попал в черный список, а проблему мою решили за 2 минуты… за 2 чертовы минуты, а виноват я и Сбербанк… 

Вот такая вот моя история, выводы делайте сами. 

Думаю вот теперь, насколько все таки «люди» владеют сервисом - удалят мои проекты, или еще что-нибудь «филантропное» сделают мне, я же такой плохой… Всего 5 клиентов на этом сервисе держу и замучал писать раз в 3-5 месяцев по ошибкам сервиса и с просьбой счет выставить…

Дмитрий, спасибо за плодотворное сотрудничество, ты настоящий "красавчик"!

Отвратительная поддержка

Хорошо
Функциональность
Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Большой функционал, для разработчика

Минусы

  • Отвратительная поддержка, прям отвратительная. Отвечают раз в сутки, если повезет. Оплатили премиум, подумали может хоть так помогут, но нет. Не вникают в вопрос, пишут какие-то самые элементарные отписки и очень долго отвечают.
  • Интерфейс подлагивает. Когда создаешь новые элементы и когда перемещаешься по уже созданным.
  • Сервис очень часто лежит. Создали тестовый проект, чтобы подучиться по бесплатным курсам. Тестовый бот так и не начал работ. Пробовали пересоздать, но не помогло. Поддержка естесно игнорит.
  • Кривые стартовые шаблоны. Сервис приглянулся из-за шаблонов. Так вот, начали с шаблона интернет магазина с гугл таблицами. Начали менять под свои требования. Бот начал запинаться на последних шагах, обратились в поддержку и началось мурыженнье в духе "сами разберитесь". Окей, начали разбираться, убили пару дней, меняли формат ячеек, сократили используемые переменные и прочее. В итоге плюнули и просто обновили шаблон. После обновления заменили начальный текст и подключаемую таблицу (таблицу скопировали из оригинала и добавили свои товары). И что вы думаете, бот все также запинался на том же самом месте. А поддержка как обычно молчит 2й день, жесть.
  • Инструкции к шаблонам, тоже не особо читаемые.
  • Платное обучение, такое ощущение, что не помогают, чисто чтобы больше срубить на обучении.

Если вы ищите сервис и особо с такими системами не работали, то даже не суйтесь. Потратите время и деньги. Либо покупайте обучение, может быть помогут. Хотя мы брали премиум тариф для бота, поддержка игнорит, как-будто на бесплатном. Совет, поищите что-нибудь другое.

Самый функциональный и недорогой конструктор чат-ботов

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Являюсь разработчиком конструктора и попутно на нем создаю проекты.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
МедЛок Премиум аккаунт Актуальная информация
МИС вокруг пациента
Подробнее
МИС вокруг пациента

Вы выбрали

Salebot.pro

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!