Сравнение сервисов Pyrus и Poster

Pyrus Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

Poster Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

от ООО «Ресторанная автоматизация»
(102 отзыва)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 415 рублей за пользователя в месяц при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит от 82 500 рублей за компанию в месяц.

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Saby (СБИС)Saby (СБИС)
amoCRMamoCRM
2meetup2meetup
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
ViberViber
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Google ДискGoogle Диск
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
ПоинтерПоинтер
DropboxDropbox
JiraJira
ZoomZoom
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
eSputnikeSputnik
Poster ShopPoster Shop
DatawizDatawiz
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
MailChimpMailChimp

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Нет
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Нет
Настройка полей 14
Есть
Нет
Категории лидов 7
Есть
Нет
Сохранения фильтров 11
Есть
Нет
Открытый API 10
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Электронный документооборот

Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Реестр маршрутов с этапами 3
Есть
Произвольные поля 2
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Импорт данных 3
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 2
Есть
Шаблоны 3
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 2
Есть
Совместная работа 1
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 3
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Pyrus и Poster

PyrusPyrus
PosterPoster

Отзывы о Pyrus и Poster

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Организовали работу компании на пайрусе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказалось очень удобным интегрировать мессенджеры в пайрус и настроить потоковую обработку, скорость и качество работы наших менеджеров увеличились, конкуренция за лучшие заказы между коллегами сошла на нет. Стало гораздо проще отслеживать эффективность работы компании, вести документооборот.

Поддержка пайруса отвечает быстро, компетентно, нет перекидывания проблемы от оператора к оператору

Очень нравится, как изменилось качество нашей работы благодаря переходу на пайрус

Отличный конструктор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможности доработки системы.

Великолепное API, позволяющие сделать интеграции со своими системами и сайтом.

Возможность добавлять свои скрипты в форы для дополнения функционала

Отличный продукт, стоит своих денег

Используем для кадровой работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Настройка, маршруты, роли, мобильное приложение, печатные шаблоны

Минусы

Мелкие, некритично

Мы сделали каждому сотруднику в системе личную карточку со всей информацией, документами, сюда же крепим сертификаты и дипломы. Также настроили основные кадровые процессы. Теперь сотрудники сами в Пайрусе отправляют нам запросы на справки, подают заявления на командировки, отпуска и тп - потом не звонят тебе, а сами в заявке видят, на каком оно этапе, у кого. У нас часть персонала без компьютеров - поэтому было важно, чтобы система имела мобильное приложение, с которого они тоже могли бы это делать. 

Очень экономят время печатные шаблоны - гораздо меньше шансов ошибок и опечаток в документах, чем если в ворде набивать. 

Еще нравится, что настраивать и потом что-то менять в процессах просто - у меня психологическое, а не техническое образование, но подачу заявлений на отпуск я автоматизировала сама и весьма быстро. Уже после запуска решили добавить в этот процесс еще один этап - заняло пару минут.

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Очень удобный сервис!

Рекомендую

Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+

Удобное и комфортное приложение!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобное проведение инвентаризаций, где не всегда это было нормально сделать, очень крутой функционал!

Минусы

Нет

Работаю уже год с постером, и останусь на далее с ним! Я очень рад что у меня появилась возможность поработать с данной программой.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Poster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!