Сравнение сервисов Pyrus и ownCloud

Pyrus

от Simply Good Software
(2 отзыва)

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

ownCloud Есть бесплатный тариф

от ownCloud Inc.
(1 отзыв)

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Сервис для облачного хранения файлов и совместной работы.

Подробное описание

PyrusPyrus

Pyrus — это простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Его интерфейс позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот.

Помимо веб-версии, для удобства всегда доступны мобильные приложения под основные платформы (iOS, Android, Windows Phone) с оффлайн-доступом. Компании используют Pyrus для согласования регламентных документов (приказов, распоряжений и др.), заявок на расходы или коммерческих предложений, обработки претензий клиентов, заявок на командировки, отпуска и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные функции онлайн-сервиса Pyrus:

  • Делегирование задач.
  • Согласование документов между участниками команды.
  • Бизнес-коммуникация.
  • Организация задач в рамках проекта.
  • Настройка многоэтапной маршрутизации.
  • Учёт потраченного времени.
  • Создание отдельных задач при помощи отправки электронных писем на x@pyrus.com.
  • Наглядные отчёты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.)
  • Синхронизация с облаком в фоновом режиме.
  • Возможность бесшовной интеграции и синхронизации с любыми необлачными сервисами, использующимися в компании (CRM, ERP, SCM и т.п.)

Дополнительный набор опций:

  • Вход при помощи Google-аккаунта.
  • Работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие.
  • Создание планов на встречи и фиксация отчётов об их проведении.
  • Удобный поиск.
  • Организация папок для сортировки дел.
  • Планирование задач на конкретные даты.
  • Прикрепление документов из облаков (Box, Google Диск или Dropbox).
  • Расширения для браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox) и почтовых сервисов (Gmail, Outlook Online).
  • Внесение событий в календарь.
  • Добавление коллег прямо из контактной книжки или через контакты Google.
  • Работа с фрилансерами и иными компаниями.
ownCloudownCloud

ownCloud — это модульная система веб-приложений для групповой работы, в основе которой — сервис харанения, синхронизации и расшаривания документов в облаке с прямой синхронизацией данных с ПК и мобильными устройствами на iOS и Android. Система также предохраняет файлы от полного уничтожения, позволяет менять внешний вид, организовывать совместную работу, ставить задачи и др.

Возможности ownCloud:

  • Хранение файлов.
  • Криптография.
  • Синхронизация между приложениями.
  • Календарь (также как CalDAV).
  • Планировщик с задачами.
  • Адресная книга (также как CardDAV).
  • Поддержка потоковых медиафайлов (Ampache).
  • Администрирование пользователей и групп.
  • Расшаривание контента.
  • Текстовый редактор с подсветкой синтаксиса.
  • Агрегатор почты.
  • «Избранное».
  • Сокращение URL.
  • Галерея снимков.
  • Просмотр PDF.
  • Просмотр ODF (.odt, .odp, .ods).
  • Логирование.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PyrusPyrus
Минимум 270
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Пробный период включает создание до 100 задач, без ограничения числа пользователей в организации.

Сервис стоит от 9 рублей за пользователя в день. Бонусы при оплате за полгода и год вперед.

ownCloudownCloud
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GmailGmail
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
The BoxThe Box
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
ownCloudownCloud

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English
Русский, English

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Нет

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Нет
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 0
Есть
Есть
Управление ресурсами 0
Нет
Есть
Управление документами 0
Есть
Нет

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
Уведомления 0
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
Неограниченно

Облачные хранилища

Максимальный объем диска, ГБ 0
Неограниченно
Встроенный офис 0
Есть
Максимальный объем файла, ГБ 0
Неограниченно
Шифрование соединения 0
Есть
Управление пользователями 0
Есть
Бесплатный объем, ГБ 0
0

Электронный документооборот

Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Электронная подпись 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Pyrus и ownCloud

PyrusPyrus
ownCloudownCloud

Отзывы о Pyrus и ownCloud

PyrusPyrus

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы:

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы:

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

ownCloudownCloud

Развернул облако для своего бизнеса

Плюсы:

1. Отличная штука, развернул НА СВОЕМ СЕРВЕРЕ для своего бизнеса.

2. Объем ограничен лишь ресурсами сервера.

3. Знаю куда, как мои данные складываются, и куда и как бэкапятся.

4. В отличии от дропа - вообще нет проблем со скоростью. Сервер на 100 мбит оптическом канале, и обслуживает только мои нужды.

5. И еще немаловажный казус "внешних" облачных систем - имеют ли все эти облачные сервисы соответствующие аттестаты соответствия требованиям безопасности перс. данных? Уверен, что большинство не имеет, а значит, вы там не имеете права хранить никаких перс. данных даже на своих сотрудников. Cвой OwnCloud - внутренняя информационная система предприятия, аттестовать не нужно.

Минусы:

Для самостоятельного разворачивания нужны ресурсы: сервер с интернет-каналом (или хотя бы хостинг), ну и собственно квалификация.

Использование сервиса как внешнего на мой взгляд не несет особых преимуществ.

Развернув для себя сервис 1 раз, решите проблему раз и навсегда.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!