Сравнение сервисов Pyrus и Nopaper

Pyrus Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

Универсальная low-code BPM-платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов без программирования.

Мобильный документооборот

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 415 рублей за пользователя в месяц при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит от 82 500 рублей за компанию в месяц.

NopaperNopaper
Минимум 520
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Физические лица, ИП и самозанятые

Premium — 1150 ₽/мес.

Premium — 6240 ₽/год

Юридические лица

Standart — 690 ₽/мес.

Optimal — 2 790 ₽/мес.

Professional — 8 490 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Saby (СБИС)Saby (СБИС)
amoCRMamoCRM
2meetup2meetup
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
ViberViber
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Google ДискGoogle Диск
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Microsoft 365Microsoft 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
ПоинтерПоинтер
DropboxDropbox
JiraJira
ZoomZoom
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
Инстаграм*Инстаграм*
NopaperNopaper

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Нет
Комментарии 25
Есть
Есть

Электронный документооборот

Распределение 2
Есть
Журнал регистраций 2
Есть
Реестр маршрутов с этапами 3
Есть
Произвольные поля 2
Есть
Согласование 4
Есть
Поручения 3
Есть
Импорт данных 3
Есть
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Есть
Версии документов 2
Есть
Есть
Шаблоны 3
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
История изменений 3
Есть
Режим чтения 2
Есть
Сканирование 0
Есть
Слияние документов 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 5
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Открытый API 10
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Облачные хранилища

Двухэтапная аутентификация 0
Есть
Шифрование соединения 0
Есть
Управление пользователями 1
Есть
Автозагрузка файлов камеры в хранилище 2
Есть
История действий 4
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 2
Есть
Совместная работа 1
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 3
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Нет
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Pyrus и Nopaper

PyrusPyrus
NopaperNopaper

Отзывы о Pyrus и Nopaper

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

NopaperNopaper

Хороший вариант для КЭДО и обмена документами с контрагентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • Удаленное и быстрое получение электронной подписи
  • Подпись выдается бесплатно
  • Простая установка приложения
  • Мобильно, обмен и подписание происходит с телефона
  • Оперативная техподдержка

Минусы

  • Не подходит для документооборота, где требуется КЭП
  • Нет роуминга с другими системами ЭДО

В нашей компании около 300 сотрудников. После локдаунов половина осталась работать на удаленке. Пару месяцев назад стали использовать Nopaper для внутреннего документооборота с такими удаленщиками. Сейчас постепенно переводим всех сотрудников на Nopaper, потому что это действительно удобно и экономит ресурсы. Главное преимущество сервиса — установка и получение электронной подписи занимает несколько минут, не нужно никуда ходить + сама электронная подпись еще и бесплатная абсолютно для всех сотрудников и руководителей, независимо от их числа. Но, конечно, не всё так радужно. Минус в том, что уровня подписи в Nopaper недостаточно для абсолютно всех кадровых документов. Например, для подписания трудового договора со стороны работодателя нужна КЭП. И даже если у работодателя есть КЭП, в Nopaper ею все равно не воспользоваться. Поэтому подписываем в Nopaper только документы, для которых достаточно НЭП со стороны сотрудника и работодателя, их, правда, тоже немало.

Помимо кадрового документооборота используем Nopaper для обмена договорами и закрывашками с небольшими подрядчиками и контрагентами, у которых вообще не установлены никакие системы ЭДО. Не настаиваем, просто предлагаем отправить почтой или по Nopaper. Как правило, когда узнают, что всё — от получения подписи до самого подписания — можно сделать дистанционно, то соглашаются. С контрагентами, которые уже используют другие системы ЭДО, пока сложно. Устанавливать и использовать еще одно решение они не желают, а роуминга у Nopaper нет.

В целом хороший сервис ЭДО. Да, нет КЭП, не подходит для обмена документами с ФНС и другими госорганами. Но те преимущества, которые есть, пока перечеркивают недостатки. Будет здорово, если разработчики придумают что-нибудь с КЭП.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Nopaper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!