Сравнение сервисов Pyrus и Nopaper

Pyrus Есть бесплатный тариф

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Мобильный документооборот

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 279 рублей за пользователя в месяц. Скидки при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит 825 рублей за пользователя в месяц.

NopaperNopaper
Минимум 520
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Физические лица, ИП и самозанятые

Premium — 1150 ₽/мес.

Premium — 6240 ₽/год

Юридические лица

Standart — 690 ₽/мес.

Optimal — 2 790 ₽/мес.

Professional — 8 490 ₽/мес.

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Microsoft 365Microsoft 365
Google ДискGoogle Диск
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
ПоинтерПоинтер
TelegramTelegram
ViberViber
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
GmailGmail
DropboxDropbox
ZoomZoom
JiraJira
Facebook MessengerFacebook Messenger
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
NopaperNopaper

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 37
Есть
Есть
Управление доступом 23
Есть
Есть
Поиск и фильтры 34
Есть
Нет
Комментарии 22
Есть
Есть

Электронный документооборот

Распределение 1
Есть
Журнал регистраций 1
Есть
Реестр маршрутов с этапами 1
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 3
Есть
Поручения 2
Есть
Импорт данных 2
Есть
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Есть
Версии документов 1
Есть
Есть
Шаблоны 2
Есть
Нет

Работа с документами

Печать 1
Есть
Отправка 1
Есть
История изменений 3
Есть
Режим чтения 2
Есть
Сканирование 0
Есть
Слияние документов 1
Есть
Поддержка PDF 2
Есть
Поддержка документов Word 4
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Управление доступом 29
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Работа с документами 8
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Настройка полей 13
Есть
Категории лидов 5
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Открытый API 8
Есть

Облачные хранилища

Двухэтапная аутентификация 0
Есть
Шифрование соединения 0
Есть
Управление пользователями 1
Есть
Автозагрузка файлов камеры в хранилище 1
Есть
История действий 4
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 1
Есть
Отслеживание изменений процесса 1
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 2
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Нет
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 31
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Есть
Нет

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 14
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Pyrus и Nopaper

PyrusPyrus
NopaperNopaper

Отзывы о Pyrus и Nopaper

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

NopaperNopaper

Хороший вариант для КЭДО и обмена документами с контрагентами

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

  • Удаленное и быстрое получение электронной подписи
  • Подпись выдается бесплатно
  • Простая установка приложения
  • Мобильно, обмен и подписание происходит с телефона
  • Оперативная техподдержка

Минусы

  • Не подходит для документооборота, где требуется КЭП
  • Нет роуминга с другими системами ЭДО

В нашей компании около 300 сотрудников. После локдаунов половина осталась работать на удаленке. Пару месяцев назад стали использовать Nopaper для внутреннего документооборота с такими удаленщиками. Сейчас постепенно переводим всех сотрудников на Nopaper, потому что это действительно удобно и экономит ресурсы. Главное преимущество сервиса — установка и получение электронной подписи занимает несколько минут, не нужно никуда ходить + сама электронная подпись еще и бесплатная абсолютно для всех сотрудников и руководителей, независимо от их числа. Но, конечно, не всё так радужно. Минус в том, что уровня подписи в Nopaper недостаточно для абсолютно всех кадровых документов. Например, для подписания трудового договора со стороны работодателя нужна КЭП. И даже если у работодателя есть КЭП, в Nopaper ею все равно не воспользоваться. Поэтому подписываем в Nopaper только документы, для которых достаточно НЭП со стороны сотрудника и работодателя, их, правда, тоже немало.

Помимо кадрового документооборота используем Nopaper для обмена договорами и закрывашками с небольшими подрядчиками и контрагентами, у которых вообще не установлены никакие системы ЭДО. Не настаиваем, просто предлагаем отправить почтой или по Nopaper. Как правило, когда узнают, что всё — от получения подписи до самого подписания — можно сделать дистанционно, то соглашаются. С контрагентами, которые уже используют другие системы ЭДО, пока сложно. Устанавливать и использовать еще одно решение они не желают, а роуминга у Nopaper нет.

В целом хороший сервис ЭДО. Да, нет КЭП, не подходит для обмена документами с ФНС и другими госорганами. Но те преимущества, которые есть, пока перечеркивают недостатки. Будет здорово, если разработчики придумают что-нибудь с КЭП.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Nopaper

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!