Сравнение сервисов Pyrus и Nirvana

Pyrus Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Simply Good Software
(2 отзыва)

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Nirvana Есть бесплатный тариф

от Nirvanahq, Inc.
(Нет отзывов)

Надёжный облачный сервис для управления задачами и быстрого их создания, почти что «на лету», с настройкой контактов, фокуса и проектов.

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Надёжный облачный сервис для управления задачами и быстрого их создания, почти что «на лету», с настройкой контактов, фокуса и проектов.

Подробное описание

PyrusPyrus

Pyrus — это простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Его интерфейс позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот.

Помимо веб-версии, для удобства всегда доступны мобильные приложения под основные платформы (iOS, Android, Windows Phone) с оффлайн-доступом. Компании используют Pyrus для согласования регламентных документов (приказов, распоряжений и др.), заявок на расходы или коммерческих предложений, обработки претензий клиентов, заявок на командировки, отпуска и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные функции онлайн-сервиса Pyrus:

  • Делегирование задач.
  • Согласование документов между участниками команды.
  • Бизнес-коммуникация.
  • Организация задач в рамках проекта.
  • Настройка многоэтапной маршрутизации.
  • Учёт потраченного времени.
  • Создание отдельных задач при помощи отправки электронных писем на x@pyrus.com.
  • Наглядные отчёты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.)
  • Синхронизация с облаком в фоновом режиме.
  • Возможность бесшовной интеграции и синхронизации с любыми необлачными сервисами, использующимися в компании (CRM, ERP, SCM и т.п.)

Дополнительный набор опций:

  • Вход при помощи Google-аккаунта.
  • Работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие.
  • Создание планов на встречи и фиксация отчётов об их проведении.
  • Удобный поиск.
  • Организация папок для сортировки дел.
  • Планирование задач на конкретные даты.
  • Прикрепление документов из облаков (Box, Google Диск или Dropbox).
  • Расширения для браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox) и почтовых сервисов (Gmail, Outlook Online).
  • Внесение событий в календарь.
  • Добавление коллег прямо из контактной книжки или через контакты Google.
  • Работа с фрилансерами и иными компаниями.
NirvanaNirvana

Nirvana — это сервис, позволяющий набирать и указывать новые задачи одну за другой с последующим указанием приоритетов и прочих деталей. Для каждой свежей задачи есть возможность указать дату конечной точки, стадии работы, контакты, необходимое время для выполнения, степень сложности и др. Если необходимо к задаче сразу указать ряд параметров, то для этого предусмотрены удобные горячие клавиши. Сервис не столь простой, раз предлагает экспорт не только в .csv, но также в xml и json. Но уровень удобства лучше определить при самостоятельной работе.

Nirvana предоставляет множество способов, чтобы захватить действия, мысли и идеи. Это не просто список задач, а инструмент освобождения от лишнего груза и ускорения работы, который будет контролировать выполнение всей работы в необходимый срок. Сервис также делит задачи на категории, в зависимости от вашего статуса и местоположения в данный момент: на рабочие задачи, личные и другие.

Сервис поможет распределить контакты по вашим проектам и по списку дел. Nirvana умеет мгновенно показывать вам списки дел, которые связаны с людьми. При этом доступно отслеживание своих достижений через журнал. Завершённые объекты можно и удалять, но Nirvana хранит историю, которая вполне может пригодиться в будущем.

Более того, сервис не ограничивает своих пользователей, поэтому всегда можно экспортировать накопленные данные в файлы Excel (CSV), форматы XML или JSON.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 100 задач, без ограничения числа пользователей в организации.

Сервис стоит от 279 рублей за пользователя в месяц. Бонусы при оплате за полгода и год вперед.

NirvanaNirvana
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф, плюс ($5/месяц или $39/год) и премиум.

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
Telegram MessengerTelegram Messenger
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GmailGmail
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
amoCRMamoCRM
The BoxThe Box
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Active DirectoryActive Directory
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
NirvanaNirvana

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Есть

Управление проектом

Расписания 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Нет
Приоритеты 0
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
1
Уведомления 1
Есть
Нет
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Нет
Комментарии к задачам 0
Есть
Нет
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Нет
Фильтры 1
Есть
Есть
Повторы задач 0
Есть
Нет
Делегирование задач 1
Есть
Нет
Настройка доступа 0
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно
Неограниченно

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Управление документами 0
Есть

Электронный документооборот

Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Реестр маршрутов с этапами 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Поручения 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Электронная подпись 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 2
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Pyrus и Nirvana

PyrusPyrus
NirvanaNirvana

Отзывы о Pyrus и Nirvana

PyrusPyrus

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы:

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы:

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Нужный и функциональный

Плюсы:

Интерфейс

Простота в использовании

Поддержка Клиентов

Минусы:

По мелочи разные, несущественные

Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.

NirvanaNirvana

Нет никаких отзывов от пользователей Nirvana.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!