Сравнение сервисов Pyrus и hiTask

Сравнение Pyrus и hiTask
Почему hiTask побеждает Pyrus по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Pyrus

от Simply Good Software
(2 отзыва)

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

hiTask Free Есть бесплатный тариф

от human > computer
(1 отзыв)

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Cистема управления командными задачами, которой может начать пользоваться любой желающий, без обучения.

Подробное описание

PyrusPyrus

Pyrus — это простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Его интерфейс позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот.

Помимо веб-версии, для удобства всегда доступны мобильные приложения под основные платформы (iOS, Android, Windows Phone) с оффлайн-доступом. Компании используют Pyrus для согласования регламентных документов (приказов, распоряжений и др.), заявок на расходы или коммерческих предложений, обработки претензий клиентов, заявок на командировки, отпуска и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные функции онлайн-сервиса Pyrus:

  • Делегирование задач.
  • Согласование документов между участниками команды.
  • Бизнес-коммуникация.
  • Организация задач в рамках проекта.
  • Настройка многоэтапной маршрутизации.
  • Учёт потраченного времени.
  • Создание отдельных задач при помощи отправки электронных писем на x@pyrus.com.
  • Наглядные отчёты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.)
  • Синхронизация с облаком в фоновом режиме.
  • Возможность бесшовной интеграции и синхронизации с любыми необлачными сервисами, использующимися в компании (CRM, ERP, SCM и т.п.)

Дополнительный набор опций:

  • Вход при помощи Google-аккаунта.
  • Работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие.
  • Создание планов на встречи и фиксация отчётов об их проведении.
  • Удобный поиск.
  • Организация папок для сортировки дел.
  • Планирование задач на конкретные даты.
  • Прикрепление документов из облаков (Box, Google Диск или Dropbox).
  • Расширения для браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox) и почтовых сервисов (Gmail, Outlook Online).
  • Внесение событий в календарь.
  • Добавление коллег прямо из контактной книжки или через контакты Google.
  • Работа с фрилансерами и иными компаниями.
hiTaskhiTask

HiTask — это сервис, который подойдёт как для последователей методов работы Дэвида Аллена так и для все тех руководителей и сотрудников, которым просто необходимо простое средство для организации рутинных задач.

Основные характеристики hiTask:

  • Управление задачами.
  • Список дел.
  • Управление проектом.
  • Приложение под IOS.
  • Приложение под Android.
  • Отслеживание времени.
  • Вложения в виде различных файлов.
  • Отчёты.
  • Задания.
  • Комментарии задач.
  • Перетаскивание Drag-n-drop.

Помимо прочего, сервис обладает Push-уведомлениями для быстрого реагирования на обновления, синхронизацией с календарём Google для расширения возможностей, иерархией, поддержкой тегов, изменением цветов, календарём, «расшариванием» задач своим коллегам и другими функциями.

Цены

PyrusPyrus
Минимум 270
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 9 рублей за пользователя в день. Стартовый бонус при переходе на платный тариф — 1000 рублей. Бонусы при оплате за полгода и год вперед.
hiTaskhiTask
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен.

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
ДиадокДиадок
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
amoCRMamoCRM
The BoxThe Box
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Salesforce CRMSalesforce CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
hiTaskhiTask
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Расписания
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
1

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление документами
Есть
Есть

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Уведомления
Есть

Электронный документооборот

Распределение
Есть
Журнал регистраций
Есть
Реестр маршрутов с этапами
Есть
Произвольные поля
Есть
Согласование
Есть
Поручения
Есть
Импорт данных
Есть
Электронная подпись
Есть
Версии документов
Есть
Шаблоны
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Анализ процессов
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pyrus
Да, мне подходит Pyrus
Нет, мне всё равно нравится Pyrus
Баллы: 0
или
hiTask
Да, мне подходит hiTask
Нет, мне всё равно нравится hiTask
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Pyrus и hiTask

PyrusPyrus
hiTaskhiTask

Отзывы о Pyrus и hiTask

PyrusPyrus
Плюсы:
Возможность создания тикетов
Библиотека вопросов и ответов
Передача ответственному лицу
Легкая интеграция с сайтом
Минусы:
Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

+ |  0  |
hiTaskhiTask
Плюсы:
Координация удалённых работников
Комментирование отзывов
Отчёты и отслеживание времени
Менеджер задач

Учитывая, что технические специалисты у нас рассеянны по большой территории, было трудно координировать рабочие места, даты и время, а также их постоянную доступность. Около года назад мы внедрили hiTask для того, чтобы торговые представители могли более продуктивно общаться с техническими специалистами по продукции. Нам хватило месяца, чтобы понять, как много времени мы потеряли, пытаясь не отставать от технических графиков. Технический персонал также любит использовать hiTask, поскольку он даёт им возможность «комментировать» клиентские отзывы и замечания. Торговые представители с помощью hiTask легко могут назначать задачи на ходу. И, как менеджеру, мне нравится использовать отчёты и функции отслеживания времени для того, чтобы быть более точным при почасовой оплате. HiTask явно создаёт прекрасное чувство коллективной работы в нашей группе. hiTask можно применять в качестве менеджера задач нашей компании, мы можем работать в нём как в едином офисе, и более 30 работников, разбросанных по всей стране, вряд ли когда-либо приедут в офис. HiTask — наш «второй офис».

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Pyrus
Да, мне подходит Pyrus
Нет, мне всё равно нравится Pyrus
Баллы: 0
или
hiTask
Да, мне подходит hiTask
Нет, мне всё равно нравится hiTask
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!