Сравнение сервисов Pyrus и Дела Идут

Pyrus Есть бесплатный тариф

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Дела Идут Есть бесплатный тариф

от ООО «Дела Идут»
(6 отзывов)

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

CRM система для малого бизнеса. Отличается простотой и доступностью, при этом обладая гибкой функциональностью.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 279 рублей за пользователя в месяц. Скидки при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит 825 рублей за пользователя в месяц.

Дела ИдутДела Идут
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Стоимость системы 3 рубля в день за пользователя, без каких либо ограничений.

Использование в выходные и праздничные дни РФ бесплатно!

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Microsoft 365Microsoft 365
Google ДискGoogle Диск
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
ПоинтерПоинтер
TelegramTelegram
ViberViber
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
GmailGmail
DropboxDropbox
ZoomZoom
JiraJira
Facebook MessengerFacebook Messenger
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
Дела ИдутДела Идут
UniSenderUniSender
MailChimpMailChimp
DropboxDropbox
Дисконт ТелекомДисконт Телеком

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 38
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Есть
Поиск и фильтры 35
Есть
Есть
Комментарии 22
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Нет
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Есть
Работа с документами 8
Есть
Нет
Количество пользователей 13
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Есть
Настройка полей 13
Есть
Нет
Категории лидов 5
Есть
Нет
Сохранения фильтров 10
Есть
Нет
Открытый API 8
Есть

Электронный документооборот

Распределение 1
Есть
Журнал регистраций 1
Есть
Реестр маршрутов с этапами 1
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 3
Есть
Поручения 2
Есть
Импорт данных 2
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 1
Есть
Шаблоны 2
Есть

Системы совместной работы

Обмен сообщениями 9
Есть
Отчёты 8
Есть
Список задач 18
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление SLA 1
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 1
Есть
Отслеживание изменений процесса 1
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 2
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 32
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Есть
Есть

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Pyrus и Дела Идут

PyrusPyrus
Дела ИдутДела Идут

Отзывы о Pyrus и Дела Идут

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Организовали работу компании на пайрусе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказалось очень удобным интегрировать мессенджеры в пайрус и настроить потоковую обработку, скорость и качество работы наших менеджеров увеличились, конкуренция за лучшие заказы между коллегами сошла на нет. Стало гораздо проще отслеживать эффективность работы компании, вести документооборот.

Поддержка пайруса отвечает быстро, компетентно, нет перекидывания проблемы от оператора к оператору

Очень нравится, как изменилось качество нашей работы благодаря переходу на пайрус

Отличный конструктор

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Возможности доработки системы.

Великолепное API, позволяющие сделать интеграции со своими системами и сайтом.

Возможность добавлять свои скрипты в форы для дополнения функционала

Отличный продукт, стоит своих денег

Используем для кадровой работы

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Настройка, маршруты, роли, мобильное приложение, печатные шаблоны

Минусы

Мелкие, некритично

Мы сделали каждому сотруднику в системе личную карточку со всей информацией, документами, сюда же крепим сертификаты и дипломы. Также настроили основные кадровые процессы. Теперь сотрудники сами в Пайрусе отправляют нам запросы на справки, подают заявления на командировки, отпуска и тп - потом не звонят тебе, а сами в заявке видят, на каком оно этапе, у кого. У нас часть персонала без компьютеров - поэтому было важно, чтобы система имела мобильное приложение, с которого они тоже могли бы это делать. 

Очень экономят время печатные шаблоны - гораздо меньше шансов ошибок и опечаток в документах, чем если в ворде набивать. 

Еще нравится, что настраивать и потом что-то менять в процессах просто - у меня психологическое, а не техническое образование, но подачу заявлений на отпуск я автоматизировала сама и весьма быстро. Уже после запуска решили добавить в этот процесс еще один этап - заняло пару минут.

Дела ИдутДела Идут

Дорого за обычный эксель

Хорошо
Удобство
Внешний вид
Цена
Плохо
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Большая оплата за бедный функционал

Делаидут по сути обычный файл excel - только стали брать от 200 руб за пользователя. Функций мало, подстроить под себя нельзя, поддержки ноль, интеграций никаких нет, телефонии нет тоже. Бесплатной версии теперь нет также...

В принципе, есть более интересные варианты: wire, deloteka, salesap, да тот же битрикс24. Примерно те же деньги, только это полноценные взрослые СРМ с функционалом. Есть и бесплатные тарифы до 3 пользователей

простенькая ЦРМ

Плюсы

простая

бесплатная на 2 лица, далее ооооочень демократичная цена

все довольно удобно и понятно

ничего лишнего

Минусы

много чего нет, особенно мне нахватает интеграции с почтой т.к. вся работа через электронку идет , для меня это главный, жирный и огромный минус , без этой опции я не готов в дальнейшем даже рассматривать ЦРМ

нет интеграций с 1С:Предприятие 8 и т.д.

Для маленьких компаний, ип, частников самое то на мой взгляд

но функционал минимальный

Работает как надо

Плюсы

Простая, удобная, быстрая СРМ. Без лишнего мусора и сомнительных функций, которые никто не знает как настроить. Дизайн улучшается, скорость отклика остается прежней. Удовлетворяет полностью отдел продаж до 5 человек. Нет привязки к операционной системе - можно использовать на Мас

Минусы

Не обнаружено.

Полностью соответствует концепции компании - работает как надо. Как раз тот продукт о котором не болит голова и полностью доволен использованием. Так держать, ДелаИдут. Успехов в развитии.

Удобный интерфейс

Плюсы

Только необходимые функции, ничего лишнего Очень простая система, но при этом очень гибкая

Минусы

Не все функции доступны в беслпатной версии На данный момент нет интеграции с телефонией, но обещают

Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса.

Отзыв об автоматизации

Плюсы

помогла

помогла оптимизировать компании бухгалтерский учет и решить задачу по учету курсовых разниц. Кроме того, были автоматизированы процессы торговли и управленческого учета, что позволяет компании оперативно обеспечивать квалифицированную работу с клиентами.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Дела Идут

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!