Сравнение сервисов Pyrus и Comindwork

Сравнение Pyrus и Comindwork
Почему Pyrus побеждает Comindwork по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Pyrus

от Simply Good Software
(2 отзыва)

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Comindwork

от Comindwork
(0 отзывов)

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Онлайн-сервис, позволяющий объединять механизмы управления бизнес-процессами, согласовывать документы и решения и контролировать выполнение задач.

Облачная система для построения рабочего процесса, управления проектами, совместной и максимально продуктивной работы как в командах любого размера, так и в организациях с удалёнными сотрудниками.

Подробное описание

PyrusPyrus

Pyrus — это простой в использовании, но мощный по инструментарию веб-сервис для эффективного управления всей организацией. Его интерфейс позволяет быстро ставить задачи коллегам, вести мониторинг их выполнения, запускать бизнес-процессы и электронный документооборот.

Помимо веб-версии, для удобства всегда доступны мобильные приложения под основные платформы (iOS, Android, Windows Phone) с оффлайн-доступом. Компании используют Pyrus для согласования регламентных документов (приказов, распоряжений и др.), заявок на расходы или коммерческих предложений, обработки претензий клиентов, заявок на командировки, отпуска и ИТ-поддержку и во многих других процессах.

Основные функции онлайн-сервиса Pyrus:

  • Делегирование задач.
  • Согласование документов между участниками команды.
  • Бизнес-коммуникация.
  • Организация задач в рамках проекта.
  • Настройка многоэтапной маршрутизации.
  • Учёт потраченного времени.
  • Создание отдельных задач при помощи отправки электронных писем на x@pyrus.com.
  • Наглядные отчёты для отслеживания хода процесса и роста нужных KPI (срок обработки заявок, уровень сервиса, и т.д.)
  • Синхронизация с облаком в фоновом режиме.
  • Возможность бесшовной интеграции и синхронизации с любыми необлачными сервисами, использующимися в компании (CRM, ERP, SCM и т.п.)

Дополнительный набор опций:

  • Вход при помощи Google-аккаунта.
  • Работа с подзадачами для разделения больших задач на более мелкие.
  • Создание планов на встречи и фиксация отчётов об их проведении.
  • Удобный поиск.
  • Организация папок для сортировки дел.
  • Планирование задач на конкретные даты.
  • Прикрепление документов из облаков (Box, Google Диск или Dropbox).
  • Расширения для браузеров (Google Chrome, Mozilla Firefox) и почтовых сервисов (Gmail, Outlook Online).
  • Внесение событий в календарь.
  • Добавление коллег прямо из контактной книжки или через контакты Google.
  • Работа с фрилансерами и иными компаниями.
ComindworkComindwork

Comindwork — это единая рабочая среда, которая смогла объединить в себе функциональность системы для управлений проектами, постановки и отслеживания задач и базу знаний необходимой для работы команды.

Comindwork можно назвать корпоративным порталом для проектов любой сложности, который может связывать людей в одну целостную, рабочую команду. Сервис поможет создать удобную и продуктивную среду для работы над проектом для любого сотрудника, вне зависимости от его местоположения относительно команды, ведь благодаря единой базе знаний, где хранится вся информация, оперативному общению внутри команды и системе отслеживания эффективности выполнения поставленных задач, рабочий процесс становится максимально продуктивным и прозрачным для менеджера.

Основные возможности Comindwork:

  • Корпоративный wiki-портал — хранит в себе все знания, которые нужны для работы над проектом.
  • Отчёты о работе — информация о потраченном времени, активности сотрудников и проделанной работе.
  • Облачное хранилище — позволяет хранить и обмениваться файлами и проектной документацией.
  • Диаграмма Ганта — наглядное отображение составных частей и шагов работ по проекту.
  • Списки задач — позволяют распределять и отслеживать задачи для максимальной продуктивности работы.
  • События — позволяют определить и указать важнейшие ступени развития проекта.
  • Инциденты — помощь в решении всплывающих вопросов.
  • Блог проекта — позволяющий сотрудникам вести общение в свободной форме.

Благодаря Comindwork пользователи получают:

  • Лёгкость во взаимодействии с клиентом.
  • Высокую скорость включения команды в работу.
  • Синхронизированную работу команды.
  • Объективность при выборе решений по проекту.
  • Установку фокуса на самом важном в задачах.
  • Налаженную коммуникацию внутри команды.

    Цены

    PyrusPyrus
    Минимум 270
    Есть  Пробный период
    Способ оплаты: По подписке
    Сервис стоит от 9 рублей за пользователя в день. Стартовый бонус при переходе на платный тариф — 1000 рублей. Бонусы при оплате за полгода и год вперед.
    ComindworkComindwork
    Минимум 10 $
    Есть  Пробный период
    Способ оплаты: По подписке
    Доступна пробная версия. Сервис стоит от $10 в месяц.

    Интеграции с другими сервисами

    PyrusPyrus
    Google ДискGoogle Диск
    DropboxDropbox
    ДиадокДиадок
    GmailGmail
    Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
    amoCRMamoCRM
    The BoxThe Box
    Microsoft Office 365Microsoft Office 365
    Salesforce CRMSalesforce CRM
    1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
    ComindworkComindwork
    Google G SuiteGoogle G Suite

    Возможности

    Управление проектом

    Диаграмма Ганта
    Нет
    Есть
    Расписания
    Есть
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Есть
    Шаблоны проектов
    Есть
    Нет
    Приоритеты
    Есть
    Есть
    Облачное хранилище (ГБ)
    100
    30
    Уведомления
    Есть
    Нет
    Добавление гостевых пользователей
    Есть
    Нет
    Комментарии к задачам
    Есть
    Нет
    Вложения файлов к задачам
    Есть
    Есть
    Фильтры
    Есть
    Нет
    Повторы задач
    Есть
    Нет
    Делегирование задач
    Есть
    Нет
    Настройка доступа
    Есть
    Нет
    Отслеживание прогресса в процентах
    Нет
    Есть
    Число пользователей на бесплатном тарифе
    0
    3

    Совместная работа и личная эффективность

    Уведомления
    Есть
    Управление доступом
    Есть
    Поиск и фильтры
    Есть
    Комментарии
    Есть

    Системы совместной работы

    Работа с электронной почтой
    Есть
    Обмен сообщениями
    Есть
    Отчёты
    Есть
    Отслеживание развития проекта
    Есть
    Тайм-менеджмент
    Есть
    Расписания
    Есть
    Список задач
    Есть
    Управление документами
    Есть

    Электронный документооборот

    Распределение
    Есть
    Журнал регистраций
    Есть
    Реестр маршрутов с этапами
    Есть
    Произвольные поля
    Есть
    Согласование
    Есть
    Поручения
    Есть
    Импорт данных
    Есть
    Электронная подпись
    Есть
    Версии документов
    Есть
    Шаблоны
    Есть

    Управление бизнес-процессами (BPM)

    Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
    Есть
    Совместная работа
    Есть
    Анализ процессов
    Есть
    Отслеживание изменений процесса
    Есть
    Визуальное моделирование процессаРисование
    Есть

    Законодательство

    Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
    их последующая обработка и защита соответствуют
    федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
    Есть

    Безопасность и конфиденциальность

    Персональные данные
    Собираются
    Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
    Есть
    Есть
    Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
    Есть
    Нет

    Общие

    Платформы
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
    Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
    Развёртывание
    Облако Облако Сервер Сервер
    Облако Облако Сервер Сервер
    Доступные языки
    Русский
    English
    Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
    Что подходит вам, по вашему мнению?
    Pyrus
    Да, мне подходит Pyrus
    Нет, мне всё равно нравится Pyrus
    Баллы: 0
    или
    Comindwork
    Да, мне подходит Comindwork
    Нет, мне всё равно нравится Comindwork
    Баллы: 0

    Сравнение интерфейсов Pyrus и Comindwork

    PyrusPyrus
    ComindworkComindwork

    Отзывы о Pyrus и Comindwork

    PyrusPyrus
    Плюсы:
    Возможность создания тикетов
    Библиотека вопросов и ответов
    Передача ответственному лицу
    Легкая интеграция с сайтом
    Минусы:
    Нет

    Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

    + |  0  |
    Плюсы:
    Интерфейс
    Простота в использовании
    Поддержка Клиентов
    Минусы:
    По мелочи разные, несущественные

    Это интересное сочетание в одной системе управления задачами и BPM (управление бизнес-процессами). Мобильные приложения невероятно быстрые. Они действительно работают в автономном режиме, в отличие от многих конкурентов (asana, basecamp). Но хотелось бы видеть расширение некоторых функций, в том числе запуск десктопного приложения.

    + |  -1  |
    ComindworkComindwork

    Нет никаких отзывов от пользователей Comindwork.

    Что подходит вам, по вашему мнению?
    Pyrus
    Да, мне подходит Pyrus
    Нет, мне всё равно нравится Pyrus
    Баллы: 0
    или
    Comindwork
    Да, мне подходит Comindwork
    Нет, мне всё равно нравится Comindwork
    Баллы: 0

    Сообщить об ошибке

    Спасибо за информацию!