Сравнение сервисов Pyrus и Admin24 — Service Desk

Pyrus Есть бесплатный тариф

от ООО «Пайрус»
(9 отзывов)

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Admin24 — Service Desk Актуальная информация

от ООО «Инфотех»
(3 отзыва)

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Онлайн-сервис для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов. Управление проектами и задачами, общение, Service Desk / Help Desk и CRM, рекрутинг и кадровый документооборот, согласование документов и бюджетов в одном удобном интерфейсе.

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. С ее помощью можно принимать заявки от клиентов, выполнять их и анализировать эффективность.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PyrusPyrus
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф включает создание до 50 задач по форме (по бизнес-процессам), без ограничения срока, количества обычных задач и числа пользователей в организации.

Облачный Pyrus стоит 279 рублей за пользователя в месяц. Скидки при оплате за год.

Безоблачный Pyrus для развёртывания на своих серверах стоит 825 рублей за пользователя в месяц.

Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
Минимум 2 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф

Интеграции с другими сервисами

PyrusPyrus
МойСкладМойСклад
Microsoft 365Microsoft 365
Google ДискGoogle Диск
Контур.ДиадокКонтур.Диадок
ПоинтерПоинтер
ZoomZoom
TelegramTelegram
ViberViber
amoCRMamoCRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Active DirectoryActive Directory
GmailGmail
DropboxDropbox
JiraJira
Facebook MessengerFacebook Messenger
BoxBox
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
вконтактевконтакте
InstagramInstagram
Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk
TelegramTelegram
вконтактевконтакте
OK.RUOK.RU

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 40
Есть
Есть
Управление доступом 29
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 36
Есть
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 1
Есть
Есть
Интеграция почты 3
Есть
Есть
Теги / категории 1
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Управление инцидентами 4
Есть
Чат 4
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление SLA 1
Есть
Есть
Обратная связь 3
Есть
Управление очередью 1
Есть
База знаний 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 37
Есть
Управление доступом 23
Есть
Поиск и фильтры 34
Есть
Комментарии 22
Есть

Электронный документооборот

Распределение 1
Есть
Журнал регистраций 1
Есть
Реестр маршрутов с этапами 1
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 3
Есть
Поручения 2
Есть
Импорт данных 2
Есть
Электронная подпись 3
Есть
Версии документов 1
Есть
Шаблоны 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 20
Есть
Хранилище файлов 12
Есть
Техническая поддержка 15
Есть
Задачи и расписание 13
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 12
Есть
Работа с документами 8
Есть
Количество пользователей 13
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 17
Есть
Внутренний поиск/фильтры 13
Есть
Настройка полей 13
Есть
Категории лидов 5
Есть
Сохранения фильтров 10
Есть
Открытый API 8
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 1
Есть
Совместная работа 0
Есть
Анализ процессов 1
Есть
Отслеживание изменений процесса 1
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 2
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 40
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 31
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 52
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 31
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 87
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 51
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 66
Есть
Нет

Общие

Платформы 24
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 14
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Pyrus и Admin24 — Service Desk

PyrusPyrus
Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

Отзывы о Pyrus и Admin24 — Service Desk

PyrusPyrus

Вау, похоже на Slack с доп.функциями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ мегаудобно в бизнесе и/или офисе

+ В отличие от Slack, создаешь задачу, а не канал. В каждой задаче чат посвящен конкретной проблеме (а не всей теме)). Если сделано -- отправляешь в архив.

+ отправлять можно фото, видео, аудио, документы

+ нет ненужных инструментов, которые загружают систему и интерфейс

+ создание форм (как в Google)

+ Есть функция согласования документа (это когда документ должны подписать несколько людей в определенном порядке). Можно не бегать по кабинетам, а сделать вот это все удаленно !

Минусы

Не видно, что кто-то строчит в чат в этот момент

Не отображается, прочитали сообщение или нет (кому-то это в плюс))

Хочется использовать. Заменяет (объединяет) функции имаила, мессенджера, Google форм, планировщика задач, чего-нибудь еще

Лучший инструмент для службы контроля качества

Плюсы

Возможность создания тикетов

Библиотека вопросов и ответов

Передача ответственному лицу

Легкая интеграция с сайтом

Минусы

Нет

Используя этот инструмент для решения узкой задачи, в нашем случае это - создание службы контроля качества, Pyrus не имеет слабых мест. Использую уже много лет, для разных компаний. Рекомендую.

Организовали работу компании на пайрусе

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Оказалось очень удобным интегрировать мессенджеры в пайрус и настроить потоковую обработку, скорость и качество работы наших менеджеров увеличились, конкуренция за лучшие заказы между коллегами сошла на нет. Стало гораздо проще отслеживать эффективность работы компании, вести документооборот.

Поддержка пайруса отвечает быстро, компетентно, нет перекидывания проблемы от оператора к оператору

Очень нравится, как изменилось качество нашей работы благодаря переходу на пайрус

Admin24 — Service DeskAdmin24 — Service Desk

Создали форму для приёма заявок и разместили на сайте

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Наша компания занимается услугами кейтеринга. На данный момент специалисты общаются с заказчиками по телефону, ВК, WhatsApp, TG, почта. Компания находится на стадии становления и работаем мы без системы регистрации обращений, т.е. все обращения обрабатываются вручную. В связи с этим пару раз мы сталкивались с тем, что что-то не довезли на заказ (мы конечно успевали исправить эти минусы до начала мероприятий, но на это уходило невероятно много сил). На данный момент мы пытаемся внедрить Админ24 в нашу компанию, чтобы таких ситуаций больше не происходило.

Мы создали форму для приема заявок и разместили на сайте + всем, кто интересуется нашими услугами в ВК, WhatsApp после диалога мы присылаем ссылку на форму, чтобы они могли заполнить заявку без связи с менеджером. С телефонией немного сложнее оказалось, так как подключить её нельзя к Админ24. Вышли мы из этой ситуации следующим образом - теперь при телефонном звонке менеджер вносит всю информацию в форму и клиенту на почту уходит его заявка и в случае ошибки или изменения - он может написать нам ответным письмом его пожелания или связаться по другим каналам связи с нами для уточнения.

Понравилось, что TG мы смогли подключить прямо к решению и теперь прямо из сообщения в мессенджере менеджер может создать заявку.

Мы уже 8 дней тестируем решение и пока отзывы от специалистов - положительные, но хотелось бы в Админ24 ещё увидеть календарь. Если появится календарь, то мы сможем оперативно понимать какие дни у нас точно заняты, а какие нет (при большом потоке заявок отсутствие календаря может навредить нам).

Все 8 дней с нами на связи менеджер от компании разработчика и при любых вопросах мы можем обратиться за консультацией к специалисту.

Переезд с Zendesk

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Отечественный, безболезненый переезд, стоимость

Минусы

Не во всех вопросах сервис гибкий, многое хочется доработать под себя

Весной этого года ребром встал вопрос переезда с Zendesk на альтернативное отечественное решение.

Протестировали несколько вариантов и решили провести голосование, причем как среди руководящего состава, так и среди линейных сотрудников. По результатам голосования практически единогласным победителем стал Admin24 - Service Desk.

Огромной неожиданностью для нас стало то, что переезд с Zendesk прошел крайне и оперативно и безболезненно. И впоследствии весь коллектив в считанные дни привык к интерфейсу Admin24, большая часть процессов была интуитивно понятна. Все оставшиеся вопросы мы решили с командой поддержки.

Раньше мы использовали Service Desk исключительно для решения вопросов внутри компании, однако, сейчас настраиваем поддержку наших клиентов. Для нас стала актуальной возможность создания личного кабинета клиента и подключение ботов в Telegram и VK, чтобы заявки можно было подавать не только с нашего сайта.

Настройки форм - это отдельный огромный пункт, который мы просто не можем проигнорировать!

Возможности экспертного режима настройки форм позволяют реализовать любую задачу, детально настроить каждый пункт и также менять графическое отображение этой формы.

Хорошим знаком для нас послужило то, что даже в процессе тестирования мы видели положительные изменения в решении. Над продуктом действительно работают, прислушиваются к обратной связи от пользователей.

Из минусов же мы смогли выделить момент связанный с тем, что сейчас нет возможности гибкой настройки SLA под отдельные услуги.

Также нам хотелось бы иметь возможность отключить галочку “Согласие на обработку персональных данных” в формах, которые мы создаем внутри компании.

Резюмируя вышесказанное, мы с полной уверенностью можем утверждать, что мы нашли то решение, которое позволяет нам не бояться за сохранность данных, которое перекрывает наши потребности и помогает нам делать свою работу проще, быстрее, качественнее. С нетерпением ждем новых обновлений.

Искали Service Desk с интеграцией с Bitirix24

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка

Плюсы

Лёгкая интеграция с Битрикс;

Гибкая настройка форм;

Кастомизация писем и форм;

Возможность построения отчётов;

Есть возможность интеграции с Telegram (руководитель отдела продаж оценил функцию переписки с клиентом внутри карточки клиента) ;

Поддержка от разработчика (даже на тестовом варианте использования менеджер готов помочь и ответить на вопросы) ;

Цена.

Минусы

Письма-приглашения сотрудников в систему иногда улетают в spam;

Нет возможности передавать информацию по затраченному времени на обращение из Битрикс в Admin24.

Две недели назад мы начали тестировать Admin24, так как хотелось найти продукт, который легко будет интегрироваться с Битрикс (ранее работали с ITSM365) и решит наши задачи (нужно было осуществлять поддержку клиентов с привязкой к клиентам) . В Service Desk на данный момент работает только отдел IT, но в дальнейшем хотели бы подключить и отдел продаж.

Сейчас для меня больше плюсов, чем минусов. Надеюсь сойдемся с руководством в решении и продолжим пользоваться данной системой.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Admin24 — Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!