Сравнение сервисов ProWorkflow и teamtools

ProWorkflow
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.

teamtools
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Онлайн-система для совместной работы. Включает календарь, средства управления проектами, задачами, канцелярию, чат, поиск, CRM и др.
Подробное описание

ProWorkflow — это сервис для управления проектами. Он оказывает помощь тысячам клиентов по всему миру по оптимизации своих бизнес-процессов, управлению кадровыми ресурсами, отслеживанию движения проектов, задач и времени. Сервис работает на любом ПК и устройстве через браузер.
ProWorkflow помогает быстро создать необходимые наработки, утвердить их с клиентами для создания полноценных проектов. Сервис легко создаёт счета-фактуры, прогнозирует время на проект, а также умеет синхронизировать их с Xero или QuickBooks. Система предлагает отчётность для анализ точных данных для нынешних и будущих решений. Кроме того, можно просматривать распределение ресурсов в любое удобное время.
ProWorkflow — быстрый и простой механизм управления проектами, документооборотом и учёта рабочего времени для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет вести точный учёт времени по поддержанию, организации, планированию задач. Аналитические данные в ProWorkflow позволят измерять и анализировать производительность вашей компании, так что вы можете упростить механизм роста прибыли.
Основные характеристики сервиса:
- Веб-интерфейс для удалённого управления.
- Менеджер проекта и поручение заданий.
- Шаблоны.
- Дэшборд и статусы.
- Легкое планирование.
- Брендинг и настройка.
- Обмен сообщениями и файлами.
- Виджеты отслеживания времени для рабочего стола.
- Уведомления и оповещения.
- Расписания.
- График в стиле диаграмм Ганта.
- Импорт контактов из шаблона.
- Мобильные приложения.
- Индивидуальные и общие отчёты.
- Открытый API.
- Бесплатное обучение и поддержка.

teamtools — это онлайн-сервис для полноценного управления бизнесом. Система позволяет руководителю вести дела и задачи, создавать планы и отслеживать ход проектов, вести базу своих клиентов, обсуждения объектов вместе с сотрудниками, организовать документооборот, настраивать оргструктуру и др.
Основные возможности teamtools:
- Личный органайзер с функциями создания и управления задачами, событиями, файлами, контактами.
- Графики и отчёты по задачам, история их выполнения.
- Участие в работе команды по приглашению руководителя с доступом к средствам группы, кроме управления свойствами.
- Общение в виде чата, обсуждение файлов, ведение диалогов.
- Управление контактами, группами и организация работы в их рамках.
- Просмотр файлов в форматах doc, docx, xlsx, pdf, pptx, txt, а также инструменты для редактирования некоторых из них.
- Реализация организационной структуры со списком работников и настройкой прав доступа.
- Управление документами.
- Управление проектами с реестром, диаграммой Ганта и учётом затрат.
- CRM — ведение базы клиентов, контрагентов, партнёров с документацией и привязкой.
- Управление ресурсами.
- Управление расписаниями.
- Уведомления по SMS и email.
- Хранение файлов с иерархией папок и ярлыками.
- Мотивация сотрудников.
Цены


Интеграции с другими сервисами




Возможности






