Сравнение сервисов ProWorkflow и DeskAway

ProWorkflow
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.

DeskAway
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.
Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.
Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.
Подробное описание

ProWorkflow — это сервис для управления проектами. Он оказывает помощь тысячам клиентов по всему миру по оптимизации своих бизнес-процессов, управлению кадровыми ресурсами, отслеживанию движения проектов, задач и времени. Сервис работает на любом ПК и устройстве через браузер.
ProWorkflow помогает быстро создать необходимые наработки, утвердить их с клиентами для создания полноценных проектов. Сервис легко создаёт счета-фактуры, прогнозирует время на проект, а также умеет синхронизировать их с Xero или QuickBooks. Система предлагает отчётность для анализ точных данных для нынешних и будущих решений. Кроме того, можно просматривать распределение ресурсов в любое удобное время.
ProWorkflow — быстрый и простой механизм управления проектами, документооборотом и учёта рабочего времени для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет вести точный учёт времени по поддержанию, организации, планированию задач. Аналитические данные в ProWorkflow позволят измерять и анализировать производительность вашей компании, так что вы можете упростить механизм роста прибыли.
Основные характеристики сервиса:
- Веб-интерфейс для удалённого управления.
- Менеджер проекта и поручение заданий.
- Шаблоны.
- Дэшборд и статусы.
- Легкое планирование.
- Брендинг и настройка.
- Обмен сообщениями и файлами.
- Виджеты отслеживания времени для рабочего стола.
- Уведомления и оповещения.
- Расписания.
- График в стиле диаграмм Ганта.
- Импорт контактов из шаблона.
- Мобильные приложения.
- Индивидуальные и общие отчёты.
- Открытый API.
- Бесплатное обучение и поддержка.

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.
Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.
Основные характеристики DeskAway:
- Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
- Поддержка диаграмм Ганта
- Проект Milestone и отслеживание задач
- Интеграция с Email
- Шаблоны проектов
- Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
- Интеграция со службами Google
- Интеграция с FreshBooks
- Клонирование и перемещение задач
- Отслеживание проблем
- Календарь, контакты и блог
- Отчётность и аналитика
- История проектов в RSS
- Список задач с вложениями файлов и делегированием
- Пересоздание и клонирование задач
- Хранение версий файлов и комментариев
- Командные календари
- Импорт данных из Basecamp в DeskAway
- Подписка на Google Calendar и iCalendar
Цены


Интеграции с другими сервисами





Возможности






