Сравнение сервисов ProWorkflow и DeskAway

Сравнение ProWorkflow и DeskAway
Почему ProWorkflow побеждает DeskAway по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

ProWorkflow

от ProWorkflow
(0 отзывов)

Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.

DeskAway Free Есть бесплатный тариф

от Synage Software Pvt. Ltd.
(0 отзывов)

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Онлайн-инструмент для отслеживания, управления проектами и их сроками реализации.

Веб-сервис для командного управления проектами с функциями лёгкой организации и отслеживания рабочих процессов.

Подробное описание

ProWorkflowProWorkflow

ProWorkflow — это сервис для управления проектами. Он оказывает помощь тысячам клиентов по всему миру по оптимизации своих бизнес-процессов, управлению кадровыми ресурсами, отслеживанию движения проектов, задач и времени. Сервис работает на любом ПК и устройстве через браузер.

ProWorkflow помогает быстро создать необходимые наработки, утвердить их с клиентами для создания полноценных проектов. Сервис легко создаёт счета-фактуры, прогнозирует время на проект, а также умеет синхронизировать их с Xero или QuickBooks. Система предлагает отчётность для анализ точных данных для нынешних и будущих решений. Кроме того, можно просматривать распределение ресурсов в любое удобное время.

ProWorkflow — быстрый и простой механизм управления проектами, документооборотом и учёта рабочего времени для малого и среднего бизнеса. Сервис позволяет вести точный учёт времени по поддержанию, организации, планированию задач. Аналитические данные в ProWorkflow позволят измерять и анализировать производительность вашей компании, так что вы можете упростить механизм роста прибыли.

Основные характеристики сервиса:

  • Веб-интерфейс для удалённого управления.
  • Менеджер проекта и поручение заданий.
  • Шаблоны.
  • Дэшборд и статусы.
  • Легкое планирование.
  • Брендинг и настройка.
  • Обмен сообщениями и файлами.
  • Виджеты отслеживания времени для рабочего стола.
  • Уведомления и оповещения.
  • Расписания.
  • График в стиле диаграмм Ганта.
  • Импорт контактов из шаблона.
  • Мобильные приложения.
  • Индивидуальные и общие отчёты.
  • Открытый API.
  • Бесплатное обучение и поддержка.
DeskAwayDeskAway

DeskAway — это сервис, призванный автоматизировать бизнес-процессы и упростить совместную работу в командах. Система готова дать точное представление о том, как команды ведут свои проекты и помочь им в устранении общих проблем, в таких случаях, когда несколько человек работают над рассылками писем, несколькими версиями файлов, потерянными документами, вопросами отчётности, им неясны задачи или нет прозрачности в процессе работы.

Некоторыми из самых актуальных возможностей можно назвать автоматические напоминания по электронной почте, клонирование проектов и аналитику данных.

Основные характеристики DeskAway:

  • Дэшборд с перспективой на ближайшие дни
  • Поддержка диаграмм Ганта
  • Проект Milestone и отслеживание задач
  • Интеграция с Email
  • Шаблоны проектов
  • Резервное копирование / экспорт данных в ZIP и CSV
  • Интеграция со службами Google
  • Интеграция с FreshBooks
  • Клонирование и перемещение задач
  • Отслеживание проблем
  • Календарь, контакты и блог
  • Отчётность и аналитика
  • История проектов в RSS
  • Список задач с вложениями файлов и делегированием
  • Пересоздание и клонирование задач
  • Хранение версий файлов и комментариев
  • Командные календари
  • Импорт данных из Basecamp в DeskAway
  • Подписка на Google Calendar и iCalendar

Цены

ProWorkflowProWorkflow
Минимум 10 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется пробный период. Сервис стоит от $10 за пользователя в месяц.
DeskAwayDeskAway
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф с ограниченной функциональностью (1 проект, 2 пользователя и хранение до 25 МБ) и 30-дневный пробный период для платных тарифов. Платные стартуют от $25/месяц.

Интеграции с другими сервисами

ProWorkflowProWorkflow
QuickBooksQuickBooks
DeskAwayDeskAway
Google G SuiteGoogle G Suite
BasecampBasecamp
FreshBooksFreshBooks

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Поиск и фильтры
Нет
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
50
100
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Нет
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Нет
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
2

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Нет
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Прогнозы
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
ProWorkflow
Да, мне подходит ProWorkflow
Нет, мне всё равно нравится ProWorkflow
Баллы: 0
или
DeskAway
Да, мне подходит DeskAway
Нет, мне всё равно нравится DeskAway
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов ProWorkflow и DeskAway

ProWorkflowProWorkflow
DeskAwayDeskAway

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!