Mycroft Order Assistant — это система для решения проблем управления снабжения. Подключаете к системе учета. Решение собирает данные и подбирает оптимальный алгоритм анализа. Автоматически формирует прогноз продаж и необходимости пополнения запасов. Результат: оптимально сформированный заказ поставщику на пополнение складских запасов.
Благодаря управлению снабжением, можно быстрее понять в каком количестве и что доставить, чтобы избежать out-of-stock и возникновения неликвидов.
Анализирует запасы: можно увидеть, насколько рационально используете средства. Отчеты покажут текущее состояние склада.
Основные преимущества:
- Возможность решить проблему снабжения, а не абстрактная аналитика.
- Эффективная работа для неквалифицированного пользователя.
- Доказанный экономический эффект.
- Уникальные экспертные алгоритмы и методы работы.
- Облачное решение. Скорость интеграции и начала работы.
Результат использования:
Отдел продаж обеспечен оптимальным объемом товаров. Повышение прибыльности — нет пропущенных продаж. Рост уровня сервиса — довольные покупатели.
Рациональное использование средств. Высвобождение оборотных средств в запасах. Снижение потребности в рабочей силе. Оптимизация использования складских площадей.