Сравнение сервисов ProvectaPOS и IDENT

ProvectaPOS Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ProvectaSoft
(1 отзыв)

Облачный сервис для автоматизации торговли. Онлайн касса, документооборот, инвентаризация, отчеты, скидки, интеграция оборудования

IDENT

от ООО «АЙДЕНТ»
(1 отзыв)

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Облачный сервис для автоматизации торговли. Онлайн касса, документооборот, инвентаризация, отчеты, скидки, интеграция оборудования

Программа для управления стоматологической клиникой, оптимизации работы персонала, сокращения временных и денежных издержек на обслуживание клиентов.

Подробное описание

ProvectaPOSProvectaPOS

Provecta POS — это сервис, который помогает владельцам малого и среднего бизнеса в считанные минуты и недорого воспользоваться преимуществами автоматизации. Система предлагает ведение статистики продаж, получение аналитических отчётов, управление базой клиентов, создание программ скидок, отслеживание остатков и др.

Сервис создан в качестве веб-приложения и может работать на любом устройстве. Он подойдёт как для учёта в одном магазине, так и для полноценного управления сетями с базами точек, товаров, сотрудников и покупателей.

Ключевые особенности системы Provecta POS:

  • Адаптивный интерфейс для функционирования на любом аппарате.
  • Предустановленные темы оформления.
  • Управление точками торговли из единой системы.
  • Мощный мониторинг компании на специальной панели.
  • Контроль над справочниками товаров, создание неограниченного числа коллекций с изображениями.
  • Формирование цен с фиксацией в карточке, прайс листах или цены для каждой следующей партии.
  • Учёт продаж по сотрудникам.
  • Отчёты с выводом в виде таблиц и графиков. Сохранение и применение шаблонов.
  • Программы скидок.
  • Учёт покупателей с персональными данными и контактами, скидками, номерами карт, привязкой к чеку и др.
  • Сортировка и фильтрация отчётов по покупателям.
  • Подключение локальных аппаратов, в том числе кассовых, принтеров этикеток, кард-ридеров и др.
  • Поиск товаров по коду, штрих-коду, наименованию, цене.
  • Опция печати кассовых чеков.
  • Импорт справочников, прайс-листов и прочих файлов Excel.
IDENTIDENT

IDENT — это сервис для управления стоматологической клиникой.

Полный перечень функций IDENT:

Базовые возможности:

  • Поиск удобного для пациента время в расписании;
  • Ведение кассы, печать отчета в конце рабочего дня;
  • Формирование и печать необходимых для пациента документов (договоры, ИДС, счета-квитанции);
  • Формирование статистических и аналитических отчетов.

Амбулаторная карта:

  • Безошибочное заполнение истории болезни из настраиваемых шаблонов;
  • Составление планов лечения и печать амбулаторных карт в форме 043у;
  • Автоприкрепление рентгеновских снимков;
  • Добавление к карточке пациента снимков и фотографий.

CRM:

  • Повышение посещаемости клиники;
  • Планирование приемов на будущее, приглашение пациентов на профосмотры;
  • Ведение листа ожидания;
  • Рассылка СМС.

Заработная плата:

  • Расчет повременной и сдельной заработной платы персонала;
  • Задание базы для расчета ЗП, отличную от стоимости услуги;
  • Настройка бонусов и вычетов (за своих пациентов, лечение по гарантии, перелечивание);
  • Ведение табеля учета рабочего времени.

Лаборатория:

  • Формирование и печать заказ-нарядов;
  • Отслеживание готовности заказов;
  • Управление складом зуботехнических изделий;
  • Контроль выставляемых лабораторией актов.

Страховая компания:

  • Работа с индивидуальными прейскурантами страховых компаний;
  • Быстрое формирование отчетности для страховых компаний;
  • Отслеживание неоплаченных услуги страховой компанией;
  • Работа с ОМС.

Филиалы:

  • Сбор всей информации по всем филиалам в одном месте;
  • Расписание филиалов и запись пациентов в другие филиалы;
  • Просмотр сводных отчетов по всем филиалам.

Материалы:

  • Контроль расхода и остатков материалов в клинике;
  • Закупка материалов;
  • Отчёты по изменению цен на материалы;
  • Синхронизация данных с 1С: Бухгалтерия.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ProvectaPOSProvectaPOS
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

ProvectaPOS не требует предоплаты и предлагает способ оплаты, в зависимости от объёмов Ваших продаж : Оплата по мере использования.


Каждые 30 дней, с момента регистрации Вашей организации, система посчитает количество проведенных чеков по каждому из складов в Ваших торговых точках. Для каждого склада будет выставлен счет согласно схеме.


Подробнее тут : https://provectapos.com/pricing/

IDENTIDENT
Минимум 3 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

ProvectaPOSProvectaPOS
JammyJammy
IDENTIDENT
ONDOCONDOC

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 0
Облако Облако
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Персональные данные 6
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Нет
Есть
Биллинг и выставление счетов 0
Нет
Есть
Управление 0
запасами, закупками, продажами, складом
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Задачи и расписание 2
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 3
500
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Импорт данных 1
Есть
Отчёты 0
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 2
Есть
Управление скидками 3
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Перемещение товаров 2
Есть
Отчёты и аналитика 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Есть
Поддержка свойств товара 2
Есть
Технологические карты 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Работа с платежами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 1
Есть
Товарный учёт 1
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Продажа по свободной цене 1
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Автоматический расчет сдачи 0
Есть
Кассовые смены 1
Есть
Отложенные чеки 3
Есть
Расчёт 0
Наличный, Безналичный
Подключение сканера штрих-кода 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 7
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 7
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сравнение интерфейсов ProvectaPOS и IDENT

ProvectaPOSProvectaPOS
IDENTIDENT

Отзывы о ProvectaPOS и IDENT

ProvectaPOSProvectaPOS

Автоматизированная продажа, облачный сервис

Плюсы

Понравилось база клиентов сразу идет с дисконтными картами (можно добавить), легкость управления со стороны кассира.

Минусы

Еще очень сырая, не корректно указывается в профиле клиента дата покупки, в клиенте не прописывается день рождение, нет финансовых данных у контрагентов (не куда вбить)

если исправят свои баги, то будет очень отличная облачная продажа ) можно будет использовать для своей организации

IDENTIDENT

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
HOTLEAD Премиум аккаунт Актуальная информация
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.
Подробнее
Единая система для телефонизации бизнеса, управления продажами и оценки эффективности рекламной кампании.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!