Сравнение сервисов ProvectaPOS и Gincore

ProvectaPOS Есть бесплатный тариф

от ProvectaSoft
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для автоматизации магазина, торгового процесса, ведения различных баз и формирования отчётов и статистики.

Gincore Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Gincore
(2 отзыва)

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Онлайн-сервис для автоматизации магазина, торгового процесса, ведения различных баз и формирования отчётов и статистики.

Программа для управления сервисным центром, включает в себя CRM, ERP, WMS системы. Предназначено для учета в ремонтных мастерских, автоматизации крупных сервисных центров, управления сетью мастерских (логистика).

Подробное описание

ProvectaPOSProvectaPOS

ProvectaPOS — это сервис, который помогает владельцам малого и среднего бизнеса в считанные минуты и недорого воспользоваться преимуществами автоматизации. Система предлагает ведение статистики продаж, получение аналитических отчётов, управление базой клиентов, создание программ скидок, отслеживание остатков и др.

Сервис создан в качестве веб-приложения и может работать на любом устройстве. Он подойдёт как для учёта в одном магазине, так и для полноценного управления сетями с базами точек, товаров, сотрудников и покупателей.

Ключевые особенности системы ProvectaPOS:

  • Адаптивный интерфейс для функционирования на любом аппарате.
  • Четыре предустановленные темы оформления.
  • Управление точками торговли из единой системы.
  • Мощный мониторинг компании на специальной панели.
  • Контроль над справочниками товаров, создание неограниченного числа коллекций с изображениями.
  • Формирование цен с фиксацией в карточке, прайс листах или цены для каждой следующей партии.
  • Учёт продаж по сотрудникам.
  • Отчёты с выводом в виде таблиц и графиков. Сохранение и применение шаблонов.
  • Программы скидок.
  • Учёт покупателей с персональными данными и контактами, скидками, номерами карт, привязкой к чеку и др.
  • Сортировка и фильтрация отчётов по покупателям.
  • Подключение локальных аппаратов, в том числе кассовых, принтеров этикеток, кард-ридеров и др.
  • Поиск товаров по коду, штрих-коду, наименованию, цене.
  • Опция печати кассовых чеков.
  • Импорт справочников, прайс-листов и прочих файлов Excel.
GincoreGincore

Gincore — это программа для учета в сервисном центре или ремонтной мастерской. Включает в себя складскую программу, полноценную бухгалтерию, внутреннюю аналитику, интеграцию с IP-телефонией и Google Analytics.

Краткое описание функций Gincore:

  • Прием и выдача устройства в ремонт, включая контроль возврата подменного фонда.
  • Отслеживание рекламных источников, чтобы узнавать откуда пришел клиент.
  • Принимая устройство в ремонт, прямо из карточки ремонта можно сделать фото устройства через внешнюю камеру и сохранить фото в заказе.
  • Вложения снимков сопроводительных документов, если устройство поступило на ремонт по почте.
  • Бухгалтерия группирует расходы по бухгалтерским статьям и легко можно получить отчёт по любой статье расходов — будь то расходы на зарплату, на аренду, на сколько больше потратили на закупку запчастей в этом месяце в сравнении с прошлым и т. д.
  • Автоматизированный модуль закупок, рассчёт количества товара для закупки на склад на основе данных по продажам прошлых периодов и тенденций к увеличению или уменьшению спроса.
  • Интегрированная бухгалтерская и складская программа для учёта оприходований, списаний товаров, выдачи денежных средств и точной истории транзакций по каждому контрагенту с финальным балансом (кто кому сколько должен в данный момент).
  • Удобные модули для ведения заказов клиентов, отдела закупок и контроля сроков выполнения. Если запчасти нет на складе, инженер прямо в карточке ремонта делает запрос на закупку запчасти, менеджер получает запрос, он отображается у него как необработанный. И, если в течении 2х дней не закажет запчасть, то ремонт начнёт светиться красным цветом сигнализируя о нарушении сроков.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ProvectaPOSProvectaPOS
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для одной точки) и два платных, по $20 и $30 за один магазин в месяц, в котором были проведены продажи.
GincoreGincore
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (1 пользователь, до 30 заказов в месяц) и платные, от $19.99 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

ProvectaPOSProvectaPOS
JammyJammy
GincoreGincore
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ZadarmaZadarma
Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
UISCOMUISCOM
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English, Украинский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 0
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Импорт данных 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Есть
Системы лояльности 0
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 0
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 0
Нет
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Учёт финансов 0
Нет
Есть
Контроль задолженности 0
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Есть
Управление доставкой 0
Нет
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Нет
Есть
Резервирование товаров 0
Нет
Есть
Перемещение товаров 0
Нет
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Нет
Адресное хранение 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 1
Есть

Планирование

Напоминания 0
Есть
Общие календари 0
Есть
Прогноз / расчет заработной платы 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 0
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 0
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ProvectaPOS и Gincore

ProvectaPOSProvectaPOS
GincoreGincore

Отзывы о ProvectaPOS и Gincore

ProvectaPOSProvectaPOS

Автоматизированная продажа, облачный сервис

Плюсы:

Понравилось база клиентов сразу идет с дисконтными картами (можно добавить), легкость управления со стороны кассира.

Минусы:

Еще очень сырая, не корректно указывается в профиле клиента дата покупки, в клиенте не прописывается день рождение, нет финансовых данных у контрагентов (не куда вбить)

если исправят свои баги, то будет очень отличная облачная продажа ) можно будет использовать для своей организации

GincoreGincore

Отзыв в благодарность

Плюсы:

Служба поддержки и функционал.

Минусы:

Интерфейс. Тяжело разобраться, очень много всего и иногда не логично размещено.

Попросил добавить очень нужную для меня функцию, так как без нее не могу перейти на джинкор . Через два дня в обновлении появилась эта возможность. Вчера в 23:00 заливал товарные остатки, файл не ок познавался, написал в чат, сотрудник был онлайн в такое время и решил мою проблему. Моя публичная благодарность, пока очень доволен.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!