Сравнение сервисов ProvectaPOS и Cafe Manager

ProvectaPOS Профессиональный аккаунт Актуальная информация

от ProvectaSoft
(1 отзыв)

Облачный сервис для автоматизации торговли. Онлайн касса, документооборот, инвентаризация, отчеты, скидки, интеграция оборудования

Cafe Manager

от Cafe Manager
(1 отзыв)

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Облачный сервис для автоматизации торговли. Онлайн касса, документооборот, инвентаризация, отчеты, скидки, интеграция оборудования

Облачный сервис для учёта продаж, клиентов, времени для кафе, антикафе, кальянных, игровых комнат, кофеен.

Подробное описание

ProvectaPOSProvectaPOS

Provecta POS — это сервис, который помогает владельцам малого и среднего бизнеса в считанные минуты и недорого воспользоваться преимуществами автоматизации. Система предлагает ведение статистики продаж, получение аналитических отчётов, управление базой клиентов, создание программ скидок, отслеживание остатков и др.

Сервис создан в качестве веб-приложения и может работать на любом устройстве. Он подойдёт как для учёта в одном магазине, так и для полноценного управления сетями с базами точек, товаров, сотрудников и покупателей.

Ключевые особенности системы Provecta POS:

  • Адаптивный интерфейс для функционирования на любом аппарате.
  • Предустановленные темы оформления.
  • Управление точками торговли из единой системы.
  • Мощный мониторинг компании на специальной панели.
  • Контроль над справочниками товаров, создание неограниченного числа коллекций с изображениями.
  • Формирование цен с фиксацией в карточке, прайс листах или цены для каждой следующей партии.
  • Учёт продаж по сотрудникам.
  • Отчёты с выводом в виде таблиц и графиков. Сохранение и применение шаблонов.
  • Программы скидок.
  • Учёт покупателей с персональными данными и контактами, скидками, номерами карт, привязкой к чеку и др.
  • Сортировка и фильтрация отчётов по покупателям.
  • Подключение локальных аппаратов, в том числе кассовых, принтеров этикеток, кард-ридеров и др.
  • Поиск товаров по коду, штрих-коду, наименованию, цене.
  • Опция печати кассовых чеков.
  • Импорт справочников, прайс-листов и прочих файлов Excel.
Cafe ManagerCafe Manager

Cafe Manager — это облачный сервис для учёта продаж, времени, склада для кафе, мониторинга сотрудников и создания отчётов о работе.

Возможности Cafe Manager:

  • CRM-система для учета продаж.
  • Учет времени нахождения посетителя в заведении.
  • Онлайн-касса с поддержкой ФЗ-54.
  • Поддержка гибких тарифных сеток.
  • Учет услуг и товаров с добавлением в счёт.
  • Отчеты для мониторинга эффективности сотрудников.
  • Работа с бесконтактными смарт-картами для идентификации клиента.
  • Управление правами работников.
  • Шифрование данных в облаке.
  • Экспорт данных в CSV или любой другой формат.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ProvectaPOSProvectaPOS
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

ProvectaPOS не требует предоплаты и предлагает способ оплаты, в зависимости от объёмов Ваших продаж : Оплата по мере использования.


Каждые 30 дней, с момента регистрации Вашей организации, система посчитает количество проведенных чеков по каждому из складов в Ваших торговых точках. Для каждого склада будет выставлен счет согласно схеме.


Подробнее тут : https://provectapos.com/pricing/

Cafe ManagerCafe Manager
Минимум 415
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступен 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 415 р. в месяц (за одно кафе при оплате за 3 года).

Интеграции с другими сервисами

ProvectaPOSProvectaPOS
JammyJammy
Cafe ManagerCafe Manager

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский, English
Русский
Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Отчёты 5
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 5
Есть
Есть
Управление доступом 4
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 6
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 2
Есть
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Выставление счетов 1
Нет
Есть
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 1
Есть
Есть
Системы лояльности 1
Есть
Есть
Поддержка свойств товара 1
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Есть
Управление ценами 2
Есть
Есть
Управление скидками 3
Есть
Есть
Учёт финансов 1
Нет
Есть
Сканирование штрих-кодов 1
Есть
Есть
Инвентаризация 2
Есть
Есть
Поиск / фильтры 1
Есть
Есть
Перемещение товаров 2
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Неограниченно
Шаблоны форм 1
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 2
Есть
Есть
Технологические карты 0
Есть
Нет

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 1
Есть
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Нет
Есть
Товарный учёт 1
Есть
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 0
Есть
Есть
Управление торговыми точками 0
Есть
Есть
Продажа по свободной цене 1
Есть
Есть
Поиск товаров 0
Есть
Есть
Отчеты по продажам 0
Есть
Есть
Автоматический расчет сдачи 0
Есть
Нет
Возврат товаров 0
Нет
Есть
Кассовые смены 1
Есть
Есть
Отложенные чеки 3
Есть
Нет
Расчёт 0
Наличный, Безналичный
Наличный, Безналичный
Подключение сканера штрих-кода 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 3
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 2
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 3
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 1
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть
Интеграция с сайтом 0
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управление 0
запасами, закупками, продажами, складом

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 6
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 22
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 19
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов ProvectaPOS и Cafe Manager

ProvectaPOSProvectaPOS
Cafe ManagerCafe Manager

Отзывы о ProvectaPOS и Cafe Manager

ProvectaPOSProvectaPOS

Автоматизированная продажа, облачный сервис

Плюсы

Понравилось база клиентов сразу идет с дисконтными картами (можно добавить), легкость управления со стороны кассира.

Минусы

Еще очень сырая, не корректно указывается в профиле клиента дата покупки, в клиенте не прописывается день рождение, нет финансовых данных у контрагентов (не куда вбить)

если исправят свои баги, то будет очень отличная облачная продажа ) можно будет использовать для своей организации

Cafe ManagerCafe Manager

Лучшее соотношение цена/качество

Плюсы

Гибкая тарифная сетка для учета времени

Учет склада

Понятная статистика

Экспорт данных в ексель

Поддержка смарт-карт

Возможность ведения клиентской базы (с предоставлением индивидуальных скидок)

Минусы

Нет возможности вести расходы заведения, но по заверениям компании, уже работают над этим. (июнь 2016 года)

Самое главное, что делает @CafeManager - считает время. Причем и по минутам и по часам, и со скидками. Можно гибко настроить стоимость пребывания в заведении в зависимости от времени прибывания.

Простая, наглядная статистика позволяет следить "куда ветер дует".

Удобно пользоваться ведением клиентской базы с предоставлением скидок самым активным посетителям.

За время использования выходило несколько обновлений. Сервис разрабатывается при этом пока не повышал цены.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса»
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!