Сравнение сервисов ProvectaPOS и AMBER

ProvectaPOS Есть бесплатный тариф

от ProvectaSoft
(1 отзыв)

Онлайн-сервис для автоматизации магазина, торгового процесса, ведения различных баз и формирования отчётов и статистики.

AMBER Есть бесплатный тариф

от «Хок Хаус Интегрэйшн»
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для автоматизации магазина, торгового процесса, ведения различных баз и формирования отчётов и статистики.

Эффективная CRM для продаж.

Подробное описание

ProvectaPOSProvectaPOS

ProvectaPOS — это сервис, который помогает владельцам малого и среднего бизнеса в считанные минуты и недорого воспользоваться преимуществами автоматизации. Система предлагает ведение статистики продаж, получение аналитических отчётов, управление базой клиентов, создание программ скидок, отслеживание остатков и др.

Сервис создан в качестве веб-приложения и может работать на любом устройстве. Он подойдёт как для учёта в одном магазине, так и для полноценного управления сетями с базами точек, товаров, сотрудников и покупателей.

Ключевые особенности системы ProvectaPOS:

  • Адаптивный интерфейс для функционирования на любом аппарате.
  • Четыре предустановленные темы оформления.
  • Управление точками торговли из единой системы.
  • Мощный мониторинг компании на специальной панели.
  • Контроль над справочниками товаров, создание неограниченного числа коллекций с изображениями.
  • Формирование цен с фиксацией в карточке, прайс листах или цены для каждой следующей партии.
  • Учёт продаж по сотрудникам.
  • Отчёты с выводом в виде таблиц и графиков. Сохранение и применение шаблонов.
  • Программы скидок.
  • Учёт покупателей с персональными данными и контактами, скидками, номерами карт, привязкой к чеку и др.
  • Сортировка и фильтрация отчётов по покупателям.
  • Подключение локальных аппаратов, в том числе кассовых, принтеров этикеток, кард-ридеров и др.
  • Поиск товаров по коду, штрих-коду, наименованию, цене.
  • Опция печати кассовых чеков.
  • Импорт справочников, прайс-листов и прочих файлов Excel.
AMBERAMBER

AMBER — это платформа для роста продаж и увеличения эффективности бизнеса. Цель — помочь бизнесу расти, развиваться и расширять долю присутствия на рынке, благодаря таким возможностям:

  • Формирование базы потенциальных клиентов для активных продаж с учетом особенностей бизнеса.
  • Встроенный эталонный процесс продаж и процесс обработки запросов.
  • Интеграция системы с источниками поступления обращений в компанию: сайт, телефония, почта, онлайн-сервисы.

AMBER помогает эффективно решать следующие задачи:

  • Находить новых клиентов.
  • Централизованно управлять клиентами, контактами, сделками.
  • Эффективно отрабатывать поступающие в компанию запросы.
  • Увеличивать доход с клиентов, сумму среднего чека и объем повторных продаж.
  • Выявлять проблемные места в продажах и сокращать число отказов от сделок.
  • Улучшать результативность менеджеров, работающих с клиентами.
  • Контролировать продажи и выполнение планов по направлениям, регионам, менеджерам, подразделениям.
  • Планировать и прогнозировать продажи на основе статистики, трендов, незавершенных сделок.
  • Ставить задачи сотрудникам и контролировать сроки выполнения.
  • Оценивать эффективность маркетинговых инструментов.

Ключевые преимущества AMBER:

  • Список до 1 000 индивидуально подобранных потенциальных клиентов при первичной поставке.
  • Гарантии роста продаж, закрепленные договором.
  • Интеграция с источниками поступления обращений в компанию.
  • Десятки преднастроенных отчетов, позволяющих выявить проблемы, препятствующие росту продаж.
  • Блок маркетинга, позволяющий планировать бюджет, формировать SWOT-анализ по конкурентам, анализировать эффективность вложенных в рекламу средств.
  • Гибкая платформа: типовое внедрение осуществляется за 1-2 недели.
  • Круглосуточная техническая поддержка клиентов по горячей линии.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ProvectaPOSProvectaPOS
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (для одной точки) и два платных, по $20 и $30 за один магазин в месяц, в котором были проведены продажи.
AMBERAMBER
Минимум 450
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • 450 рублей/месяц за пользователя при оплате за год
  • 500 рублей за пользователя при оплате за пол года
  • 550 рублей в месяц при оплате за квартал
  • Минимальное количество пользователей — 5
  • Бесплатно — 3
  • Вводное обучение — бесплатно
  • Интеграция с почтовым сервером — бесплатно
  • Интеграция с IP-телефонией Oktell, Asterisk — бесплатно
  • Перенос данных из других систем — бесплатно.

Интеграции с другими сервисами

ProvectaPOSProvectaPOS
JammyJammy
AMBERAMBER
GmailGmail
Talk-MeTalk-Me
OktellOktell
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
UISCOMUISCOM
UniSenderUniSender
Microsoft ExchangeMicrosoft Exchange
AskoziaAskozia
2ГИС2ГИС

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Нет
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Нет
Управление платежами 0
Нет
Есть
Выставление счетов 0
Нет
Есть
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Нет
Системы лояльности 0
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть

Торговля и склад

Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Инвентаризация 0
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть

Повышение эффективности

Цели 0
Есть
Приоритеты 0
Есть
Время выполнения / сроки 0
Есть
Измерение прогресса 0
Есть
Прогнозы 0
Есть
Список ближайших дел 0
Есть
Достижения и мотивация 0
Есть

Программы лояльности

Электронная дисконтная карта 0
Есть
Шаблоны дисконтных программ 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сравнение интерфейсов ProvectaPOS и AMBER

ProvectaPOSProvectaPOS
AMBERAMBER

Отзывы о ProvectaPOS и AMBER

ProvectaPOSProvectaPOS

Автоматизированная продажа, облачный сервис

Плюсы:

Понравилось база клиентов сразу идет с дисконтными картами (можно добавить), легкость управления со стороны кассира.

Минусы:

Еще очень сырая, не корректно указывается в профиле клиента дата покупки, в клиенте не прописывается день рождение, нет финансовых данных у контрагентов (не куда вбить)

если исправят свои баги, то будет очень отличная облачная продажа ) можно будет использовать для своей организации

AMBERAMBER

Отзыв о внедрении

Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса

Я выбирал CRM-систему для компании "Наши кадры", занимающуюся подбором персонала для крупных сетевых магазинов. Помимо контроля коммуникаций меня интересовала и реализация внутренней специфики нашего бизнеса, касающейся процессов отработки поступивших заявок.

При поиске мы столкнулись с вполне ожидаемой сложностью: реализовать наши пожелания в рамках стандартного функционала популярных на рынке CRM-систем нельзя, а стоимость доработок нам не по карману. Кроме того, озвученные сроки проекта нас не устроили. Мы расширили зону поиска и посмотрели новые системы, менее популярные, но более подходящие нам по стоимости. В конце концов, выбор пал на AMBER CRM. Несмотря на то, что решение на рынке недавно, платформа существует уже несколько лет. И на этой платформе вендору удалось осуществить ряд серьезных кастомных решений еще до вывода в свет массового решения.

Наш проект состоял из несколько этапов:

1. Предпроектное обследование, в ходе которого подрядчик четко формализовал все наши процессы продаж и последующую реализацию заключенных договоров, и сформулировал требования к идеальной для нас CRM-системе. Помимо ведения коммуникаций с клиентом мы хотели, чтобы в системе мы могли:

- автоматически определять, по каким из действующих с клиентом договоров запускать заявку.

- автоматически запускать процесс по подбору персонала на основе имеющейся у нас базы кадров. Персонал сегментируется по квалификации, ставкам, полу, возрасту и ряду других признаков.

- рассчитывать потенциальную и фактическую прибыть с каждой заявки.

- вести в системе кадровый учет, включая расчет зарплат, премий и вычетов.

2. Второй этап – настройка системы под наши задачи. В финальной стадии мы получили систему, наполненную нашими данными: клиентами и базой персонала.

3. Третий этап – доработка функционала, позволяющего самостоятельно добавлять в систему новых клиентов совместно с их объектами (магазины, склады и т.д.), вносить данные по новому персоналу в удобной для нас форме, закрывать заявки и по их итогам фиксировать заработок сотрудников и др.

4. Четвертый этап – настройка отчетов, позволяющих нам оценивать эффективность проделанной работы: отчеты о выданной зарплате и авансах, отчет о штрафах и премиях, отчет об адаптации персонала на объекте клиента.

На сегодняшний день проект полностью закончен. Благодаря внедренной системе у нас появилась управляемость и возможность масштабирования бизнеса без потери в качестве работы. Допускаю, что у нас появятся новые задачи, которые будут так же качественно и оперативно решены специалистами AMBER.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
MCN Telecom Премиум аккаунт
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.
Подробнее
Провайдер IP телефонии, первый мобильный MVNO оператор для бизнеса (своя лицензия на подвижную радиосвязь), свои узлы связи в 21 крупных городах. Бесплатная корпоративная сим-карта. Выгодные тарифы от поставщика услуг.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!