Сравнение сервисов Простой бизнес и Яндекс.Телефония

Сравнение Простой бизнес и Яндекс.Телефония
Почему Простой бизнес побеждает Яндекс.Телефония по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Простой бизнес Есть бесплатный тариф

от ООО «Простой.Ру»
(11 отзывов)

CRM-система для управления клиентской базой, назначениями задач, коммуникацией с клиентами по встроенной почте и IP-телефонии, e-mail рассылками, персоналом, продажами и финансами.

Яндекс.Телефония

от Яндекс
(2 отзыва)

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

CRM-система для управления клиентской базой, назначениями задач, коммуникацией с клиентами по встроенной почте и IP-телефонии, e-mail рассылками, персоналом, продажами и финансами.

Виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса. Помогает управлять обработкой обращений клиентов и работой сотрудников.

Подробное описание

Простой бизнесПростой бизнес

«Простой бизнес» — это единый облачный сервис для управления компанией с функциональностью CRM, управления персоналом, маркетинговыми кампаниями, проектами, документами и др.

  • Свыше 100 ГБ в облаке.
  • IP-телефония.
  • СМС-сообщения, email и факсы.
  • Видеоконференции.
  • Напоминания.
  • Сдача отчётности.
  • Шаблоны документов.
  • Воронка продаж.
  • Управление проектами и задачами.
  • Автоучёт рабочего времени.
  • Календарь мероприятий.
  • База поставщиков.
  • Список дел с оповещениями.
  • Чат и мультичат.
  • Оргструктура.
  • Диаграммы и графики.
  • Многостраничное сканирование.
  • История изменений файла.
  • Расширенный поиск.
  • База знаний.
  • Отчёты.
  • Формы обратной связи или заказа для сайта.
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Яндекс.Телефония — это сервис виртуальной АТС для бизнеса. Упрощает управление обработкой обращений клиентов и помогает в работе сотрудникам. С помощью системы можно выбрать номер телефона, настроить правила обработки обращений, собрать обращения в одну ленту, поместить на сайт кнопку звонка и наладить обратную связь.

Возможности Яндекс.Телефонии:

  • Очередь звонков
  • Запись сообщений
  • Условия для обработки
  • Переадресация и блокировка
  • Приём обращений из формы обратной связи на сайте
  • Работа с Facebook и Twitter
  • Звонок со страниц сайта
  • Приветствия
  • Голосовое меню
  • График обработки звонков
  • Экспорт данных в CSV
  • Статистика работы сотрудников
  • И другое.

Цены

Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф для 5 сотрудников. И пробный период для платных тарифов, от 1900 руб. в месяц, но доступны и коробочные версии.
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Минимум 0
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
Доступен 14-дневный пробный период. Сервис работает и без подписки, но с оплатой за номера и минуты.

Интеграции с другими сервисами

Простой бизнесПростой бизнес
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
UniSenderUniSender
Mango-OfficeMango-Office
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
retailCRMretailCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Нет
Поиск
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Организация групп
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Голосовая почта
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0
или
Яндекс.Телефония
Да, мне подходит Яндекс.Телефония
Нет, мне всё равно нравится Яндекс.Телефония
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Простой бизнес и Яндекс.Телефония

Простой бизнесПростой бизнес
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония

Отзывы о Простой бизнес и Яндекс.Телефония

Простой бизнесПростой бизнес
Плюсы:
- В программе есть почти всё
- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$
- Можно заказать доработку под свою компанию
- Бесплатная версия
- Устанавливается как программа
- Очень НЕ дорого!
Минусы:
- Немного громоздкий интерфейс
- Мало интеграций с другими приложениями и прогами
- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)

За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер
Программа - швейцарский нож.

+ |  +2  |
Плюсы:
+ Подойдет под любые задачи
+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.
+ CMS для управления сайтом/сайтами
+ Надежный декстопный клиент
+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.
Минусы:
- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.

+ |  +2  |
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Плюсы:
Удобный web интерфейс. Возможность давать задание сотруднику.
Минусы:
Качество связи отвратительно при звонке через web интерфейс, при звонке через sip телефонию zoiper на компютере, на андроид телефоне. Программа яндекс телефонии для андроид телефонов глючная, экран не отвечает при звонке, иногда номер набирается иногда нет, для телефонов с разрешением 400 на 800 совершенно невозможно работать. Думали что качество будет как у Яндекса, оказалось совершенно невозможно работать. Сами операторы в яндекс телефонии НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ "яндекс телефонией". ЭТо о чем то должно говорить.

ПРинимали звони больше месяца, в итоге единственно рабочая связка это переадресация на мобильный телефон. Но так получается и входящие и исходящие бесплатно. Крайне не советую!!! Очень сырой продукт.

+ |  +1  |
Плюсы:
Понравилось всё !
Использую на iPhone, Яндекс телефония на сегодня самая лучшая предложение для IP телефонии!!!

Замечательно !

+ |  +1  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Простой бизнес
Да, мне подходит Простой бизнес
Нет, мне всё равно нравится Простой бизнес
Баллы: 0
или
Яндекс.Телефония
Да, мне подходит Яндекс.Телефония
Нет, мне всё равно нравится Яндекс.Телефония
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!