Сравнение сервисов Простой бизнес и QuintaDB

Простой бизнес Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «1Т»
(98 отзывов)

CRM-система для управления всей компанией

QuintaDB Есть бесплатный тариф

от MyTaskHelper.ru
(21 отзыв)

No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных

CRM-система для управления всей компанией

No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный тариф для неограниченного количества сотрудников.
  2. Тариф «Профи» 2990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  3. Тариф «VIP» 4990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  4. Коробочная версия 34 990 р. единоразово.
QuintaDBQuintaDB
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступны бесплатный и платные тарифы.

Интеграции с другими сервисами

Простой бизнесПростой бизнес
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
UniSenderUniSender
Телфин.ОфисТелфин.Офис
МТТ БизнесМТТ Бизнес
GmailGmail
Mango OfficeMango Office
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DaDataDaData
Зебра ТелекомЗебра Телеком
BinotelBinotel
Google КалендарьGoogle Календарь
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Google AdWordsGoogle AdWords
QuintaDBQuintaDB
ZapierZapier
Make (ранее Integromat)Make (ранее Integromat)
ThunkableThunkable
AdaloAdalo

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
100
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Простой бизнес и QuintaDB

Простой бизнесПростой бизнес
QuintaDBQuintaDB

Отзывы о Простой бизнес и QuintaDB

Простой бизнесПростой бизнес

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.

+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.

+ Функции современной CRM с большими возможностями.

+ Удобная панель телефонии.

+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.

+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

Удобно и просто

Плюсы

1. Программа очень интуитивно понятная. Весь огромный потенциал, который в ней заложен, буквально через несколько минут становится практически родным.

2. Команда разработчиков, которая каждый день совершенствует продукт. Практически все мысли по усовершенствованию системы, которые у меня когда-либо появлялись, оказались уже реализованы. Это говорит о тщательной проработке всех мелочей и стремлении сделать универсально удобный продукт. И при этом коллектив всегда открыт для диалога: сотрудники службы поддержки всегда выслушают и очень оперативно придумают, как решить ту или иную задачу.

3. Конечно же, огромным плюсом является работа программы на разных устройствах, на разных платформах. С ней я всегда на связи и при деле: я могу контролировать задачи с телефона или планшета, могу оперативно переключится на ноутбук или стационарный компьютер. И при этом не теряется никакая информация и это не требует вообще никаких специальных настроек. Очень удобно.

4. Работа с документами вызывает восторг. Всегда и везде, любой документ находится под рукой.

На мой взгляд хороший бизнес таким и должен быть - Простым.

Самая толковая CRM/ERP система,доступная цена и отличная поддержка

Плюсы

- В программе есть почти всё

- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$

- Можно заказать доработку под свою компанию

- Бесплатная версия

- Устанавливается как программа

- Очень НЕ дорого!

Минусы

- Немного громоздкий интерфейс

- Мало интеграций с другими приложениями и прогами

- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)

За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер

Программа - швейцарский нож.

Для любого бизнеса.

Плюсы

+ Подойдет под любые задачи

+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.

+ CMS для управления сайтом/сайтами

+ Надежный декстопный клиент

+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.

Минусы

- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.

QuintaDBQuintaDB

Работаю веб-программистом+помогаю людям настраивать MyTaskHelper

Плюсы

Удобный интерфейс, возможность настраивать веб-формы так, что их можно будет встраивать в любой сайт, более широкий функционал, чем в тех же Excel или Access, хранение данных в облаке.

Минусы

Как-то и не заметила :)

Уже несколько лет знакома с сервисом MyTaskHelper, поначалу использовала его в личных целях, но теперь с удовольствием рекомендую его своим заказчикам, для которых делаю сайты. С MTH создавать онлан веб-формы и базы данных намного проще, чем это делается инструментами, доступными современным программистам. Об обычных пользователях и говорить нечего - если хотя бы поверхностно не знаком с HTML, JS и т.п., только MTH и поможет. Собственно, я своим клиентам и рекомендую, и даже иногда не ленюсь самостоятельно создать БД, связать их между собой, показать, как использовать те или иные настройки (например, применить CSS, добавить капчу на форму и т.п.). В общем, все уходили довольные :)

Классный сервис для решения любых задач

Плюсы

Многофункциональность

Невысокая стоимость

Оперативная техподдержка

Возможность запросить создание новых модулей (и они со временем действительно появляются!)

Работаю копирайтером много лет (около 10, да), почти столько же имею свой персональный сайт. Как вы понимаете, с Интернет-технологиями знакома только поверхностно, но это никак не помешало мне самостоятельно(!) создать форму обратной связи для сайта, необходимые мне базы данных (учета клиентов, денежных приходов-расходов) и встроить их в свой веб-проект.

В общем, спасибо ребятам за столь удобный и прогрессивный сервис.

Может быть полезен не только для специалистов

Плюсы

Многопрофильность, минимальная стоимость (если небольшой аккаунт, то можно вообще не платить), куча полезных функций.

Минусы

Все же придется потратить время на то, чтобы разобраться в деталях

Вижу по отзывам, что сервис используется по большей части профессионалами в различных областях. Хочу рассказать о своем опыте (непрофессиональном) работы с @MTH. Оговорюсь сразу, что один аккаунт мы используем вдвоем с женой и если я храню там свои небольшие БД, балуюсь с созданием форм для своего скромного сайта, то жена создала навороченную базу доходов-расходов, куда записывает в деталях, откуда пришли деньги и на что были потрачены. Сервис хорош тем, что можно легко отфильтровать, скажем, все расходы на развлечения или отдельно сделать отчет, в котором будет видно, не обременяет ли наш семейный бюджет кот (ага, даже такая статья расходов есть;)))

И второе применение, которое придумала жена - это её фитнес-таблицы с проделанными упражнениями, записыванием баланса КБЖУ, полученных результатов тренировок.

Так что так, сервис MyTaskHelper вполне себе юзабельный и для специалистов, и для домохозяек, у которых под рукой есть компьютер (или хотя бы телефон-планшет) и Интернетом.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Простой бизнес

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

QuintaDB

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!