Сравнение сервисов Простой бизнес и IDENT

Простой бизнес Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «1Т»
(98 отзывов)

CRM-система для управления всей компанией

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный тариф для неограниченного количества сотрудников.
  2. Тариф «Профи» 2990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  3. Тариф «VIP» 4990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  4. Коробочная версия 34 990 р. единоразово.
IDENTIDENT
Минимум 9 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Простой бизнесПростой бизнес
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
UniSenderUniSender
Телфин.ОфисТелфин.Офис
МТТ БизнесМТТ Бизнес
GmailGmail
Mango OfficeMango Office
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DaDataDaData
Зебра ТелекомЗебра Телеком
BinotelBinotel
Google КалендарьGoogle Календарь
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Google AdWordsGoogle AdWords
IDENTIDENT
Mango OfficeMango Office
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ONDOCONDOC
Google КалендарьGoogle Календарь
DocDocDocDoc
CoMagicCoMagic

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 10
Есть
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Есть
Есть
Категории лидов 7
Есть
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть
Есть
Открытый API 10
Нет
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
100
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Веб-аналитика

Отслеживание источников 6
Есть
Отслеживание навигации 1
Есть
Отслеживание конверсий 5
Есть
Отслеживание времени пребывания 3
Есть
Отслеживание ключевых слов 6
Есть
API 1
Есть
Отслеживание популярности ссылок 4
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Простой бизнес и IDENT

Простой бизнесПростой бизнес
IDENTIDENT

Отзывы о Простой бизнес и IDENT

Простой бизнесПростой бизнес

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.

+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.

+ Функции современной CRM с большими возможностями.

+ Удобная панель телефонии.

+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.

+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

Удобно и просто

Плюсы

1. Программа очень интуитивно понятная. Весь огромный потенциал, который в ней заложен, буквально через несколько минут становится практически родным.

2. Команда разработчиков, которая каждый день совершенствует продукт. Практически все мысли по усовершенствованию системы, которые у меня когда-либо появлялись, оказались уже реализованы. Это говорит о тщательной проработке всех мелочей и стремлении сделать универсально удобный продукт. И при этом коллектив всегда открыт для диалога: сотрудники службы поддержки всегда выслушают и очень оперативно придумают, как решить ту или иную задачу.

3. Конечно же, огромным плюсом является работа программы на разных устройствах, на разных платформах. С ней я всегда на связи и при деле: я могу контролировать задачи с телефона или планшета, могу оперативно переключится на ноутбук или стационарный компьютер. И при этом не теряется никакая информация и это не требует вообще никаких специальных настроек. Очень удобно.

4. Работа с документами вызывает восторг. Всегда и везде, любой документ находится под рукой.

На мой взгляд хороший бизнес таким и должен быть - Простым.

IDENTIDENT

Довольны

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Много полезных модулей, интеграции со всеми нужными сервисами, шаблоны для врачей, расписание

Минусы

-

Раньше использовали другую МИС, боялись, что переход с одной программы на другую будет очень замороченным, но ребята из отдела внедрения и обучения помогли сделать этот процесс менее болезненным.

Разумное вложение

Плюсы

Удобные разделы для врача, администратора и директора.

Экономит время на документообороте

Структурированный маркетинг

Минусы

Возникли трудности с оплатой в первый раз, но вроде проблема была на стороне банка

Долго искали программу, которая поможет врачам экономить время на бумажной работе и при этом чтобы руководитель мог отслеживать работу всей клиники, включая работу администраторов, в этом плане айдент подошел идеально.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Простой бизнес

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!