Сравнение сервисов Простой бизнес и Glip

Простой бизнес Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».

от «Простой бизнес»
(19 отзывов)

Glip Есть бесплатный тариф

от Glip
(Нет отзывов)

Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.

CRM-система для управления всей компанией.

Групповой чат и видеочат в режиме реального времени. Плюс управление задачами и обмен файлами.

Подробное описание

Простой бизнесПростой бизнес

«Простой бизнес» — это CRM-система. Она универсальна и подходит для любой сферы деятельности. Среди клиентов ОАО «Лукойл», ООО «ТК «Белаз», UNIDO, ОАО «РусГидро» и еще более 75 тысяч пользователей по всему миру.

Чем система может помочь бизнесу?

  • Навести порядок в клиентской базе.
  • «Помнить» всё о каждом из клиентов.
  • Фиксировать звонки и своевременно их обрабатывать.
  • Быть спокойными о доступе к информации.
  • Анализировать воронку продаж и ключевые показатели компании.

Основные функции CRM «Простой бизнес»:

  1. Ведение клиентской базы (все виды коммуникаций с клиентом; шаблоны документов; воронка продаж, диаграммы и графики, отчеты по продажам; подключение заявок с сайта в CRM и другое).
  2. Управление проектами и задачами (файлы по проекту, учет рабочего времени, диаграмма Ганта, календарь).
  3. Управление персоналом (контроль выполнения задач, назначение дел, база знаний, запись звонков, статистика по сотруднику).
  4. Документооборот (хранение файлов любого типа, замена, сканирование, отправка документов по факсу).
  5. Встроенные коммуникации (IP-телефония, SMS, e-mail и SMS-рассылки, чат, видеоконференции).
  6. Бухгалтерия и складской учет.
  7. Управление сайтом (встроенная CMS).

Чем ещё интересна CRM?

  • В системе есть всё для управления компанией.
  • Версия для любого устройства: Windows, Web, Mac OS, iOS и Android.
  • Можно работать без интернета.
  • Оперативная техническая поддержка.
GlipGlip

Glip — это коммуникационная платформа для команд. Она поможет планировать, делиться и организовать работу с задачами. Текстовый и видеочат облегчают беседы между членами команды. Совместное управление задачами стимулируют к росту эффективности и производительности. Glip помогает командам, объединяя общение, задачи, видеозвонки, обмен файлами и планирование событий.

Возможности Glip:

  • Неограниченное число коллег.
  • Гостевые пользователи.
  • Команды и проекты.
  • Командные календари.
  • Синхронизация с Outlook, iCal и GCal.
  • Заметки.
  • Совместное редактирование документов.
  • Настраиваемые Push-уведомления и по почте.
  • Почтовые вложения.
  • Совместное использование ссылок и архивирование.
  • Общий доступ к файлам.
  • Интеграция с Dropbox и GDrive.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный тариф для 5 сотрудников.
  2. Тариф «Профи» 1990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  3. Тариф «VIP» 2990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  4. Коробочная версия 29 990 р. единоразово.
GlipGlip
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $5 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Простой бизнесПростой бизнес
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
DaDataDaData
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ZadarmaZadarma
Google КалендарьGoogle Календарь
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
UniSenderUniSender
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
BinotelBinotel
Mango-OfficeMango-Office
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
МТТ БизнесМТТ Бизнес
GlipGlip
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Нет
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
100
Неограниченно
Уведомления
Есть
Нет
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Нет
Делегирование задач
Есть
Нет
Настройка доступа
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
5
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Нет
Обмен сообщениями
Есть
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Тайм-менеджмент
Есть
Нет
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет
Управление документами
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Задачи и расписание
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Прогнозы
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление скидками
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Учёт финансов
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
100
Поддержка свойств товара
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Организация встреч
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов Простой бизнес и Glip

Простой бизнесПростой бизнес
GlipGlip

Отзывы о Простой бизнес и Glip

Простой бизнесПростой бизнес

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы:

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.
+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.
+ Функции современной CRM с большими возможностями.
+ Удобная панель телефонии.
+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.
+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы:

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

Удобно и просто

Плюсы:

1. Программа очень интуитивно понятная. Весь огромный потенциал, который в ней заложен, буквально через несколько минут становится практически родным.
2. Команда разработчиков, которая каждый день совершенствует продукт. Практически все мысли по усовершенствованию системы, которые у меня когда-либо появлялись, оказались уже реализованы. Это говорит о тщательной проработке всех мелочей и стремлении сделать универсально удобный продукт. И при этом коллектив всегда открыт для диалога: сотрудники службы поддержки всегда выслушают и очень оперативно придумают, как решить ту или иную задачу.
3. Конечно же, огромным плюсом является работа программы на разных устройствах, на разных платформах. С ней я всегда на связи и при деле: я могу контролировать задачи с телефона или планшета, могу оперативно переключится на ноутбук или стационарный компьютер. И при этом не теряется никакая информация и это не требует вообще никаких специальных настроек. Очень удобно.
4. Работа с документами вызывает восторг. Всегда и везде, любой документ находится под рукой.

На мой взгляд хороший бизнес таким и должен быть - Простым.

Самая толковая CRM/ERP система,доступная цена и отличная поддержка

Плюсы:

- В программе есть почти всё
- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$
- Можно заказать доработку под свою компанию
- Бесплатная версия
- Устанавливается как программа
- Очень НЕ дорого!

Минусы:

- Немного громоздкий интерфейс
- Мало интеграций с другими приложениями и прогами
- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)

За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер
Программа - швейцарский нож.

Для любого бизнеса.

Плюсы:

+ Подойдет под любые задачи
+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.
+ CMS для управления сайтом/сайтами
+ Надежный декстопный клиент
+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.

Минусы:

- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.

GlipGlip

Нет никаких отзывов от пользователей Glip.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.