Сравнение сервисов Простой бизнес и Cubux

Простой бизнес Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от ООО «1Т»
(98 отзывов)

CRM-система для управления всей компанией

Cubux Есть бесплатный тариф

от ALFA SOLUTION SPOL. S R.O.
(6 отзывов)

Облачная бухгалтерия для расчёта семейного бизнеса.

CRM-система для управления всей компанией

Облачная бухгалтерия для расчёта семейного бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный тариф для неограниченного количества сотрудников.
  2. Тариф «Профи» 2990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  3. Тариф «VIP» 4990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  4. Коробочная версия 34 990 р. единоразово.
CubuxCubux
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатный тариф для всех основных функций для ведения учета. Без ограничений/

Премиум подписка для синхронизации с банками — 129 ₽ в месяц

Интеграции с другими сервисами

Простой бизнесПростой бизнес
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
NovofonNovofon
UniSenderUniSender
Телфин.ОфисТелфин.Офис
МТТ БизнесМТТ Бизнес
GmailGmail
Mango OfficeMango Office
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
DaDataDaData
Зебра ТелекомЗебра Телеком
BinotelBinotel
Google КалендарьGoogle Календарь
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Google AdWordsGoogle AdWords
CubuxCubux
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Работа с документами 10
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Несколько воронок продаж 12
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть
Категории лидов 7
Есть
Сохранения фильтров 11
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 21
Есть
Расписания 6
Есть
Оценка и учёт затрат 18
Есть
Отчёты 8
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 8
100
Уведомления 9
Есть
Комментарии к задачам 7
Есть
Вложения файлов к задачам 11
Есть
Фильтры 9
Есть
Делегирование задач 12
Есть
Настройка доступа 9
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 7
Неограниченно

Личные финансы

Анализ расходов 2
Есть
Отчёты 2
Есть
Поддержка валют 1
Есть
Постановка целей 4
Есть
Планирование финансов 3
Есть
Повторы операций 0
Есть
Напоминания о платежах 0
Есть
Экспорт / импорт данных 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Простой бизнес и Cubux

Простой бизнесПростой бизнес
CubuxCubux

Отзывы о Простой бизнес и Cubux

Простой бизнесПростой бизнес

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.

+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.

+ Функции современной CRM с большими возможностями.

+ Удобная панель телефонии.

+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.

+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

Удобно и просто

Плюсы

1. Программа очень интуитивно понятная. Весь огромный потенциал, который в ней заложен, буквально через несколько минут становится практически родным.

2. Команда разработчиков, которая каждый день совершенствует продукт. Практически все мысли по усовершенствованию системы, которые у меня когда-либо появлялись, оказались уже реализованы. Это говорит о тщательной проработке всех мелочей и стремлении сделать универсально удобный продукт. И при этом коллектив всегда открыт для диалога: сотрудники службы поддержки всегда выслушают и очень оперативно придумают, как решить ту или иную задачу.

3. Конечно же, огромным плюсом является работа программы на разных устройствах, на разных платформах. С ней я всегда на связи и при деле: я могу контролировать задачи с телефона или планшета, могу оперативно переключится на ноутбук или стационарный компьютер. И при этом не теряется никакая информация и это не требует вообще никаких специальных настроек. Очень удобно.

4. Работа с документами вызывает восторг. Всегда и везде, любой документ находится под рукой.

На мой взгляд хороший бизнес таким и должен быть - Простым.

Самая толковая CRM/ERP система,доступная цена и отличная поддержка

Плюсы

- В программе есть почти всё

- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$

- Можно заказать доработку под свою компанию

- Бесплатная версия

- Устанавливается как программа

- Очень НЕ дорого!

Минусы

- Немного громоздкий интерфейс

- Мало интеграций с другими приложениями и прогами

- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)

За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер

Программа - швейцарский нож.

Для любого бизнеса.

Плюсы

+ Подойдет под любые задачи

+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.

+ CMS для управления сайтом/сайтами

+ Надежный декстопный клиент

+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.

Минусы

- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.

CubuxCubux

Отличное приложение для моей семьи

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Постоянно обновляется, новые функции упрощают все больше работу с приложением. Например, QR-код сделали, так теперь занести расход еще проще стало. Синхронизация со Сбербанком вообще отличное для нас решение. По любому вопросу можно обратиться в тех.поддержу, отвечают быстро.

Минусы

Не увидели пока.

Отличное приложение для всей семьи и не только.

Европейские технологии на русской почве

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка

Плюсы

Плюсом является то, что при отключённой синхронизации с банками и мобильным приложением пользоваться сайтом можно бесплатно, не беспокоясь о потере данных на своём компьютере.

Содержит интерфейс в виде монеты: красивый и абстрактный "орёл" и более удобная для работы "решка".

Сканирование QR-чеков.

Вроде бы есть возможность переназвать группы категорий: если у меня нет машины, то изменить назначение картинки на лицевой части на другое. Т.е. интерфейс подстраиваемый.

Минусы

Двоякость интерфейса приводит к мелким проблемам для начинающих пользователей. Например, счета в список можно добавлять в двух местах, но редактировать начальный остаток только в одном.

На момент написания отзыва у сервиса есть синхронизация только со "Сбербанком" и "Яндекс деньгами". Однако обещают сделать со многими банками, причём не через СМС, а напрямую.

Покупку в магазине, включающую сразу несколько категорий, получится увидеть в интерфейсе одной суммой только во время ввода. Это чтобы проконтролировать, полностью ли я ввёл сумму чека. Как только нажал "сохранить", уже нужно будет руками проверять сумму по категориям.

Такое ощущение, что на момент, когда я смотрел этот сервис, он ещё не вполне зашёл в Россию. У них даже страница https://www.cubux.net/ru/advantages/ была на английском языке. На момент написания отзыва - уже на русском.

ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!

Плюсы

Для меня:

+ Бесплатно вести бухгалтерию как для себя, так и за всю семью!

+ Дизайн - реально порадовало!

+ Синхронизация - доступно на ПК и на смартфоне!

+ Реализован перевод между счетами и возможность привязывать много счетов

+ Достаточно неплохие отчёты с графическим представлением.

Ну так, мож кому надо:

+ Синхронизация с банками

+ Куча каких то там заморочек с экспортом и импортом данных.

+ Постоянно улучшается сервис. Рабрабы в гугл плей силят и отвечают на каждый отзыв (мелочь, а приятно)

Мне не нужно, но вдруг кому понадобится...

Минусы

- Слёту не освоишь, потому как надо разобраться что для чего, иначе можно создать много чего, что потом правит лень ;)

- Если есть должники или должен я, а в стартовый баланс сумму с учётом долгов не вписывать, приходится немного пошаманить, чтобы опять же правильно запуститься. Но это опять же на началах. Может я сам пока не понял как правильно надо было, но я простых путей не искал никогда....

Не хватает двухфакторки, защита лишней не бывает ;) Хотя бы бота в вк сделать,, чтобы по запросу авторизации сообщения с паролем слал на аккаунт человека, а вот в ВК уже есть двухфакторка ;) В остальном приложение СУПЕР! Разработчикам огромное спасибо за качественный продукт!

Качественный сервис

Плюсы

Интересный дизайн

Совместная работа нескольких пользователей

Много полезных плюшек

Работаю с этим сервисом уже пару месяцев, все устраивает. Есть много интересных и полезных функций. Советую как минимум попробовать в деле.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Простой бизнес

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!