Сравнение сервисов Простой бизнес и КаргоЧат

Простой бизнес Есть бесплатный тариф

от «Простой бизнес»
(87 отзывов)

CRM-система для управления всей компанией

КаргоЧат (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от «Cargo.chat»
(Нет отзывов)

Автоматизация работы с транспортными заказами и их учет. Поиск грузов и транспорта. Запрос стоимости доставки грузов

CRM-система для управления всей компанией

Автоматизация работы с транспортными заказами и их учет. Поиск грузов и транспорта. Запрос стоимости доставки грузов

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Простой бизнесПростой бизнес
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  1. Бесплатный тариф для неограниченного количества сотрудников.
  2. Тариф «Профи» 2990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  3. Тариф «VIP» 4990 р./мес. для неограниченного количества сотрудников.
  4. Коробочная версия 34 990 р. единоразово.
КаргоЧатКаргоЧат
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата не взимается

Интеграции с другими сервисами

Простой бизнесПростой бизнес
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
ZadarmaZadarma
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Телфин.ОфисТелфин.Офис
Mango OfficeMango Office
GmailGmail
BinotelBinotel
UniSenderUniSender
Облачная АТС БилайнОблачная АТС Билайн
DaDataDaData
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Зебра ТелекомЗебра Телеком
МТТ БизнесМТТ Бизнес
Google КалендарьGoogle Календарь
Почта Yahoo!Почта Yahoo!
Google AdWordsGoogle AdWords
КаргоЧатКаргоЧат

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 39
Есть
Нет
Управление доступом 27
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 32
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 34
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 19
Есть
Нет
Хранилище файлов 11
Есть
Есть
Техническая поддержка 14
Есть
Есть
Email-рассылки 8
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты 14
Есть
Нет
Задачи и расписание 12
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 14
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров 11
Есть
Нет
Работа с документами 7
Есть
Нет
Количество пользователей 12
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 12
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 12
Есть
Есть
Настройка полей 13
Есть
Нет
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 9
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 34
Есть
Управление доступом 19
Есть
Поиск и фильтры 32
Есть
Комментарии 21
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 19
Есть
Расписания 5
Есть
Оценка и учёт затрат 16
Есть
Отчёты 6
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 6
100
Уведомления 8
Есть
Комментарии к задачам 6
Есть
Вложения файлов к задачам 9
Есть
Фильтры 8
Есть
Делегирование задач 11
Есть
Настройка доступа 8
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 5
Неограниченно

Корпоративные социальные сети

Профили сотрудников 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Управление группами 0
Есть
Блоги 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Теги 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 37
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 29
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 47
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 28
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 82
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 47
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 63
Есть
Есть

Общие

Платформы 23
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 12
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 12
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов Простой бизнес и КаргоЧат

Простой бизнесПростой бизнес
КаргоЧатКаргоЧат

Отзывы о Простой бизнес и КаргоЧат

Простой бизнесПростой бизнес

Наш опыт организации бизнеса вместе с "Простой бизнес"

Плюсы

+ Отличная тех.поддержка. Быстро отвечают на вопросы, готовы решать нестандартные ситуации, высококвалифицированные специалисты.

+ Удобный понятный интерфейс, приятно работать.

+ Функции современной CRM с большими возможностями.

+ Удобная панель телефонии.

+ Функции бухгалтерии с возможностью печати документов.

+ Видео-звонки, чат, смс, почтовая рассылка.

Минусы

- не нашли

Наша компания работает в сфере продаж и мы долго искали достойную систему для удобного ведения нашего бизнеса. Перебирая многие ссылки в Яндексе, мы постоянно искали CRM-ку соответствующую нашим требовательным запросам. Но в них не было то одной необходимой нам функции, то другой, то цена была просто заоблачной. Мы протестировали несколько CRM и поняли что нам ничего не подходит, отчаявшись мы уже хотели внедрять дорогие решения, требующие и финансовых и временных затрат. Когда мы случайно наткнулись на "Просто бизнес", очередной раз бродя по ссылкам, мы уже не верили, что система сможет удовлетворить ниши требования. Взяли для начала тестовый период. Как ни странно, во время тестового периода специалисты тех.поддержки смогли решить все наши вопросы, подсказали как правильно настроить базовые параметры системы. В системе оказались все необходимые нам функции, отсутствующие в других CRM и безусловно порадовала цена, ведь даже на среднем тарифе у "Просто бизнес" безлимитное количество сотрудников, когда другие за каждого дополнительного сотрудника берут дополнительно денег. Очень рады, что наконец-то нашли свое решение, обязательно будем рекомендовать эту CRM-ку своим партнерам.

Удобно и просто

Плюсы

1. Программа очень интуитивно понятная. Весь огромный потенциал, который в ней заложен, буквально через несколько минут становится практически родным.

2. Команда разработчиков, которая каждый день совершенствует продукт. Практически все мысли по усовершенствованию системы, которые у меня когда-либо появлялись, оказались уже реализованы. Это говорит о тщательной проработке всех мелочей и стремлении сделать универсально удобный продукт. И при этом коллектив всегда открыт для диалога: сотрудники службы поддержки всегда выслушают и очень оперативно придумают, как решить ту или иную задачу.

3. Конечно же, огромным плюсом является работа программы на разных устройствах, на разных платформах. С ней я всегда на связи и при деле: я могу контролировать задачи с телефона или планшета, могу оперативно переключится на ноутбук или стационарный компьютер. И при этом не теряется никакая информация и это не требует вообще никаких специальных настроек. Очень удобно.

4. Работа с документами вызывает восторг. Всегда и везде, любой документ находится под рукой.

На мой взгляд хороший бизнес таким и должен быть - Простым.

Самая толковая CRM/ERP система,доступная цена и отличная поддержка

Плюсы

- В программе есть почти всё

- Тех.поддержка даже при наличии бесплатной версии относиться к вам так будто вы купили программу за 1000000$

- Можно заказать доработку под свою компанию

- Бесплатная версия

- Устанавливается как программа

- Очень НЕ дорого!

Минусы

- Немного громоздкий интерфейс

- Мало интеграций с другими приложениями и прогами

- Было бы классно, сделать возможность устанавливать алгоритмы и формулы в таблицах (они были бы первые)

За свои деньги,для мелкого и среднего бизнеса и компаний по крупнее вариант супер

Программа - швейцарский нож.

Для любого бизнеса.

Плюсы

+ Подойдет под любые задачи

+ Тех. поддержка - одна из лучших в рунете по оперативности и отзывчивости.

+ CMS для управления сайтом/сайтами

+ Надежный декстопный клиент

+ Рабочая встроенная система дебаггинга, передергивания базы, ресинхронизации полей.

Минусы

- Различается подход к функционалу в веб версии и в клиенте. В облачной версии можно сделать экпорт, например, полей таблиц, а в клиенте подобный функционал не обнаружен.

Одна из самых гибких удобных CRM систем на отечественном рынке, которая отвечает требованиям функционала полноценной инфраструктуры предприятия. Не громоздкая, несложная и недорогая. Extremely high recommended для agile проектов выходящих за рамки стандартных CRM/ERP.

КаргоЧатКаргоЧат

Нет никаких отзывов от пользователей КаргоЧат.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

Простой бизнес

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

КаргоЧат

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!