Сравнение сервисов Простые звонки и WELLtime

Простые звонки

от ООО «Ведисофт»
(1 отзыв)

Веб-сервис для связки офисной АТС или обычного телефонного номера на Android и клиентской базы.

WELLtime

от Welltime
(3 отзыва)

Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов.

Веб-сервис для связки офисной АТС или обычного телефонного номера на Android и клиентской базы.

Программные продукты позволяют создать телекоммуникационную платформу, которая выполняет функции IP ATC и центра обработки вызовов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Простые звонкиПростые звонки
Минимум 125
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от 125 рублей в месяц.
WELLtimeWELLtime
Минимум 1,899
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

WELLtime не лицензируется по количеству пользователей.

  • ПО Автоинформатор — 1 899 руб/мес.
  • ПО IP АТС — 4 999 руб/мес.

Дополнительно:

  • + 1 ядро процессора — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb оперативной памяти — 500 руб/мес.
  • + 1 Gb дискового пространства — 100 руб/месяц

Интеграции с другими сервисами

Простые звонкиПростые звонки
МегапланМегаплан
МойСкладМойСклад
Телфин.ОфисТелфин.Офис
АТС Дом.ru БизнесАТС Дом.ru Бизнес
U-ON.TravelU-ON.Travel
Битрикс24Битрикс24
UISUIS
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Бизнес.Ру (Класс365)Бизнес.Ру (Класс365)
1С-Битрикс1С-Битрикс
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
RetailCRMRetailCRM
Mango OfficeMango Office
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
OkdeskOkdesk
YCLIENTSYCLIENTS
SugarCRMSugarCRM
Alltel24Alltel24
ОрдериноОрдерино
WELLtimeWELLtime
RoistatRoistat
Битрикс24Битрикс24
Простые звонкиПростые звонки

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 16
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Организация групп 2
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 0
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
SIM-карты Корпоративные SIM-карты от оператора 1
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Статусы оператора 1
Есть
Мониторинг в реальном времени 2
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Выгрузка разговоров 2
Есть
Автодозвон 1
Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Антифрод-инструменты 0
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Контроль активности персонала 0
Есть
Запись на стороне клиента 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 11
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Простые звонки и WELLtime

Простые звонкиПростые звонки
WELLtimeWELLtime

Отзывы о Простые звонки и WELLtime

Простые звонкиПростые звонки

Универсальный коннектор к популярным системам телефонии

Плюсы

Простые и понятные инструкции

SDK и примеры интеграции хорошо описаны, удобно использовать при кастомизации

Можно писать свои коннекторы к WebSocket

Использую сервис как вендор для своих клиентов - все очень понятно и удобно - документации и поддержки, до лицензионной политики. Работает быстро, значительно упрощает взаимодействие с системами телефонии и офисными АТС.

WELLtimeWELLtime

Лучше? Не, не слышал

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  1. Цена
  2. Подход к заказчику
  3. Сроки исполнения заказа
  4. Поддержка
  5. Функционал
  6. Русский интерфейс
  7. Постоянное развитие продукта
  8. Гибкость настройки
  9. Надежность

Всего не перечислить

Минусы

Не обнаружено

Наша совместная жизнь с WellTime началась в 2013 году, когда для одного из наших отделов потребовалась статистика по звонкам. Первое, что мы видим, зайдя в web-интерфейс, это симпатичное исполнение в бело-синих тонах, не раздражающее глаза. Настройка интуитивна понятна, хотя не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Ребята с тех. поддержки всегда были со мной на связи путем общения по телефону или по электронной почте, помогали делом или советом. Кстати, отдельно хочется упомянуть саму тех. поддержку. При обращении к ним по электронной почте, ответ приходит фактически моментально, самое долгое ожидание, что у меня было - около 10 минут. По телефону сразу же отвечает любой свободный оператор, и, поверьте, каждый из них поможет в решении вашего вопроса.

В данный момент система обслуживает 103 городских номера и 274 внутренних номера. Практически весь функционал опробован мною лично, среди которого: IVR, расписания, автообзвон абонентов, голосовая почта с уведомлением по электронной почте, переадресация вызовов на внутренние и городские номера, настроены 2 конференции, одна из которых используется ежедневно, а так же многочисленные правила входящей и исходящей маршрутизации звонков.

Автообзвон путем посильной помощи тех. поддержки получилось настроить таким образом, что voicemail Asterisk рассказывает нашим абонентам задолженность за услуги перед нашей организацией в рублях и даже в копейках! Данные выгружаются из 1С. Кол-во абонентов для автообзвона безгранично, так же как и кол-во очередей, внутренних номеров, пользователей системы, у которых свои права у каждого. Есть встроенные группы безопасности, у каждой из которых свой исчерпывающий набор прав, но можно и свои группы создать.

На момент написания статьи посредством WellTime обработано 3 500 000 звонков с октября 2013 года. Такое кол-во звонков занимает место в 660 Гб на HDD. Кстати, в каждом из серверов установлено по 2 HDD, настроенных в программный RAID 1 посредством CentOS.

Про статистку рассказывать что-то даже не имеет смысла, потому как на любой вопрос, который начинается со слов «А можно...?» смело заявляю – можно. Такой статистики вы даже в самом фантастическом сне не придумаете. И любые данные из статистики можно выгрузить в Excel путем нажатия одной лишь кнопки в web-интерфейсе, а графики получаются - просто загляденье!

Если делать обзор всей системы в целом, то получится четвертый том "Войны и мир", так что если сказать просто, то по соотношению цена\функционал\надежность аналогов нет.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Простые звонки

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

WELLtime

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!