Сравнение сервисов Projectplace и Bpium

Projectplace
Сервис для взаимодействия сотрудников для достижения конкретных целей по новой технологии. Это рабочее пространство для команд и организаций под управление повседневной работой и отслеживание прогресса.
Сервис для взаимодействия сотрудников для достижения конкретных целей по новой технологии. Это рабочее пространство для команд и организаций под управление повседневной работой и отслеживание прогресса.
Российская платформа-конструктор для создания корпоративных информационных систем.
Подробное описание

Projectplace — это система, с помощью которой можно начать управлять командой без каких-либо установок или расходов. Отсюда можно управлять проектами, создавая карточки и визуализируя рабочий процесс, сохраняя цели и проектные шаги, соблюдая сроки и применяя инструменты планирования действий. есть функции назначения участников команды и приоритетов задач.
Можно быстро построить чёткий и детальный обзор прогресса проектов по отношению к цели благодаря диаграмме Ганта. В средствах управления командой есть контактная информация, доступ к командным и частным задачам, управление интерактивными совещаниями, создание групп и ограничение прав доступа к конкретным функциям, инструментам, папкам и документам.
В одном окне есть всё для общения и обмена изображениями, файлами и ссылками. Функция анализа документации позволяет отправить документ, собирая данные в одном месте. Можно включить автоблокировку файла после его завершения. Управление версиями позволит отследить изменения файлов. Система позволяет получать автоотчёты о работе в рамках проекта для оптимизации и отслеживания, загружать файлы из других приложений, легко импортируя их даже из MS project.
Основные характеристики Projectplace:
- Инструменты планирования проекта.
- Канбан доски.
- Управление задачами.
- Управление проблемами.
- Диаграмма Ганта.
- Управление документооборотом.
- Дополнения для рабочего стола.
- Обзор проекта.
- Ссредства коммуникации.
- Инструмент онлайн-встреч.
- Управление встречами.
- Управление участниками команды.
- Шаблоны проектов.
- Управление портфелем проектов.
- Инструмент управления ресурсами.
- Тайм-менеджмент.
- Управление отчётами.
- Единый вход (SSO).
- Сильная система безопасности.

Бипиум — это платформа для управления данными и файлами, бизнес-процессами и аналитикой. Платформа объединяет в себе 4 класса корпоративных систем: ECM, BPM, BI и ACM.
Бипиум — оперативный способ превратить потребности в корпоративную систему для большинства отделов компании: продажи, маркетинг, сервис, проекты, закупки, логистика, финансы, кадры, HR и др.
Можно настроить схему работы и наладить интеграцию с любой сторонней системой в графическом редакторе. Без кода и разработчиков.
Данные. Настройка структуры данных и их связка. В настройке каталога, есть 11 типов полей. Можно загрузить фото и аудио-файлы. Создавать галереи и прослушивать аудиофайлы.
Аналитика. Формирование отчетов. Выбор визуализации. Несколько графиков можно разместить на одном экране в виде дашборда.
Процессы. Автоматизация процессов, обмен данными с другими системами и каналами связи. Доступен графический редактор.
Доступ. Настройка доступа к информации для сотрудника или группы сотрудников. Бипиум назначает права на все объекты данных, включая конкретное поле записи.
Интеграция. Связка Бипиума с другими системами и ресурсами:
- API — интеграция с любыми учетными системами и другими внешними ресурсами.
- Вебхук-уведомления — сообщают другим системам об изменении данных, а вебхук-запросы ожидают от них подтверждения.
- Сторонние модули — отображение модулей сторонних систем. Модули позволяют объединить два приложения в одном.
- Веб-формы — формы карточек Бипиума отображаются внутри других систем. Например, веб-форма на сайте отображается в виде карточки клиента.
Мобильное приложение. Подходит для iOS и Android. Можно создавать и редактировать записи, отслеживать статусы задач и др.
Цены


Тестовый период — 1 месяц, без ограничений.
В облаке (за 1 сотрудника):
Своя структура — 600 руб./ мес.
Конструктор отчетов — 400 руб./ мес.
Событийные процессы — 600 руб./ мес.
Модуль телефонии Oktell — 200 руб./ мес.
На собственном сервере (за 1 сотрудника):
Годовая лицензия — 11 990 руб. / год.
Бессрочная лицензия — 29 990 руб. / разово.
Интеграции с другими сервисами




Возможности









