Сравнение сервисов Project Bubble и RM+

Сравнение Project Bubble и RM+
Почему RM+ побеждает Project Bubble по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Project Bubble

от Project Bubble LLC
(0 отзывов)

Бесплатный сервис для управления проектами и совместной работы, а также назначения задач, отслеживания потраченного времени, обмена файлами и повышения эффективности.

RM+

от ООО «Холдинг Монастырев и Ко»
(1 отзыв)

Бесплатный сервис для управления проектами и совместной работы, а также назначения задач, отслеживания потраченного времени, обмена файлами и повышения эффективности.

Система управления организацией, проектами и персоналом.

Подробное описание

Project BubbleProject Bubble

Project Bubble — это сервис, который займёт всего несколько минут для изучения того, как команда сможет потратить больше времени для роста эффективности и как можно меньше времени на изучение интерфейса управления проектами. Инструмент имеет множество функций для помощи в организации проекта, в том числе по графику, в пределах бюджета и при работе в команде.

Красочный визуальный интерфейс позволяет создавать задачи с разнообразными статусами, назначать приоритеты. Вы можете перетащить задачи, смешивать приоритеты и изменения. Вам будет доступно создание подзадач для дальнейшей организации проектов на более детальном уровне.

Bubble Project предлагает привлекательный способ визуализировать ваши шаги в общем календаре. Вам всегда будут доступны быстрые уведомления, комментарии и обсуждение проектов, задач и файлов, с возможностью ответить прямо из уведомлений по электронной почте. Все свои файлы можно надёжно архивировать в одном месте и совместно работать над ними со своими коллегами. Все данные, к тому же, защищены 256-битным уровнем SSL и размещаются в облаке для ежедневного резервного копирования.

Основные характеристики Project Bubble:
  • Командная работа.
  • Время и отслеживания бюджета.
  • Общий доступ к файлам.
  • Полная поддержка мобильных устройств.
  • Динамическая отчётность.
  • Общие календари.
  • Диаграмма Ганта.
  • Синхронизация с iCalendar.
  • Подзадачи.
  • Повторяющиеся задачи.
  • Открытый API.
  • Приоритетная поддержка на всех тарифах.
  • Система «светофора».
  • Расписания для каждого пользователя.
  • Ежедневные напоминания по электронной почте.
  • Интеграция электронных ящиков.
  • Бесплатно для небольших групп.
  • 256-битный SSL.
RM+RM+

«RM+» — это система, которая поможет автоматизировать любые бизнес-процессы организации, и область применения которой не имеет технических ограничений. Можно эффективно автоматизировать управление проектами, задачами или персоналом.

RM+ построена по модульному принципу. Каждый из модулей решает определённый набор задач по автоматизации деятельности предприятия.

Стратегическое планирование (управление по целям)

Система управления организацией RM+ включает модуль стратегического управления по целям. Руководитель организации и топ-менеджмент смогут разрабатывать стратегические планы развития компании в виде дерева целей и назначать ответственных за достижение сотрудников.

Топ менеджеры смогут декомпозировать назначенные цели в задачи, распределяя работу по подчиненным.

Оперативное планирование

RM+ включает модуль оперативного планирования. Линейные руководители смогут составлять оперативные планы, назначая задачи на конкретных исполнителей и контролируя результат.

Автоматизация бизнес-процессов. Построение произвольных жизненных циклов задач

RM+ включает модуль для автоматизации бизнес-процессов для использования готовых жизненных циклов задач и настройки своих.

Доступна диаграмма, визуализирующая жизненный цикл любого процесса. Можно будет настроеть неограниченное количество процессов для компании. Система RM+ может применяться в любой компании, поскольку жизненные циклы задач в ней не зашиты в саму систему, их можно настраивать под себя. Данное преемущество позволяет на базе обычных задач автоматизировать смежные процессы: работу с клиентами, перемещение материальных ценностей, документооброт.

Еще у нас есть:

  • Модуль расчёта эффективности и мотивации персонала (KPI)
  • Запрос услуг, тех. поддержка, Service Desk

Цены

Project BubbleProject Bubble
Минимум 19 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $19 / месяц.
RM+RM+
Минимум 24 $
Есть  Пробный период

Облако

От 1500 р./мес.

Коробка

От $199

Интеграции с другими сервисами

Project BubbleProject Bubble
RM+RM+
Microsoft ExcelMicrosoft Excel

Возможности

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Нет
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
0
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Нет
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Нет
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Нет
Есть
Делегирование задач
Нет
Есть
Настройка доступа
Нет
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
База знаний
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Календарь
Есть
Фильтры
Есть
Управление доступом
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Управление компенсациями
Есть
Пользовательский рейтинг
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть
Обратная связь
Есть
Напоминания
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
English
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Project Bubble
Да, мне подходит Project Bubble
Нет, мне всё равно нравится Project Bubble
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Project Bubble и RM+

Project BubbleProject Bubble
RM+RM+

Отзывы о Project Bubble и RM+

Project BubbleProject Bubble

Нет никаких отзывов от пользователей Project Bubble.

RM+RM+
Плюсы:
Отзывчивая команда разработчиков. Наличие в одной системе KPI и Service Desk. Низкая цена относительно других систем.

Rm+ позволила нам не только гибко настроить жизненный цикл задач, но и мотивировать сотрудников посредством оценки их эффективности (KPI). Выросла степень контроля выполнения заданий и как следствие сотрудники стали более ответственно их выполнять. Наличие Service Desk системы, позволило получать эффективную обратную связь от наших клиентов. Так же очень порадовала отзывчивость разработчиков и готовность развивать свой продукт под потребности пользователей их продукта. Мы очень рады, что смогли найти подобное решение для нашего бизнеса. Желаем успехов команде Rm+ и побольше клиентов =))

+ |  0  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Project Bubble
Да, мне подходит Project Bubble
Нет, мне всё равно нравится Project Bubble
Баллы: 0
или
RM+
Да, мне подходит RM+
Нет, мне всё равно нравится RM+
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!