Сравнение сервисов Программа обзвонов и Инфобот

Программа обзвонов

от Programma-obzvonov
(Нет отзывов)

Сервис для обзвона до 10 тысяч номеров в течение часа.

Инфобот

от infobot.pro
(Нет отзывов)

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Сервис для обзвона до 10 тысяч номеров в течение часа.

Сервис автоматических звонков. Автоматизирует рутинные задачи, связанные с обзвоном большого количества клиентов.

Подробное описание

Программа обзвоновПрограмма обзвонов

Программа обзвонов — это сервис для обзвона партнёров и клиентов, который решает одновременно несколько задач. Можно представить ситуацию: есть база в несколько тысяч номеров, и ее необходимо обзвонить. В Call-центр отдавать дорого, а самому обзванивать не особо то и хочется. Так именно для такого случая и нужен этот сервис:

  • Обзвон базы номеров за несколько часов.
  • Генерация входящих звонков на телефон менеджера.
  • Низкая стоимость — 4.5 копейки за секунду прослушанного аудиоролика.

Также программа решает проблему оповещения пользователей. Если компания оповещала клиентов СМС-сообщением или e-mail, то на этот раз их можно удивить, отправив голосовое сообщение по клиентам и предложив новую акцию. При чем голосовое оповещение обойдется дешевле, чем смс сообщение.

Специалисты сервиса проанализировали, что в среднем звонок составляет 60 копеек, а цена привлеченного клиента не больше 10 рублей.

ИнфоботИнфобот

Инфобот — это веб-сервис для совершения автозвонков клиентам. С помощью него можно решить следующие задачи:

  1. Продажи. Инфобот совершает 800 холодных звонков в минуту, фильтрует базу и находит заинтересованных в предложении клиентов.
  2. Опросы. Автоматические звонки увеличивают скорость и масштаб исследований по телефону. Инфобот проведет опрос клиентов быстрее и без затрат на колл-центр.
  3. Информирование. Инфобот совершает 800 звонков в минуту и сообщает клиентам важные новости.
  4. Напоминание. Инфобот напомнит клиентам про прием, встречу, доставку, долги и сообщит пользователю в случае чего.
  5. Приглашение. Инфобот приглашает клиентов на мероприятия по телефону и заранее сообщает, сколько придёт гостей
  6. Верификация. Код в смс — не вершина инженерной мысли.Подтверждение по телефону дешевле, безопаснее и быстрее набивших оскомину смс с кодом.

Помимо использования сервиса через личный кабинет, есть возможность интеграции с CRM системами, по API.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Программа обзвоновПрограмма обзвонов
Минимум 2,7
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги
ИнфоботИнфобот
Минимум 1,5
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

Программа обзвоновПрограмма обзвонов
ИнфоботИнфобот
amoCRMamoCRM
Carrot QuestCarrot Quest
Битрикс24Битрикс24
UniSenderUniSender
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы 0
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 0
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 0
Русский
Русский
Персональные данные 7
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть
Нет
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть
Запись разговоров 7
Есть
Есть
Статистика 5
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 7
Есть
Есть
Работа с разных устройств 3
Есть
Есть
Распределение звонков 2
Есть
Есть
Статистика 5
Есть
Есть
Уведомления 5
Есть
Есть
Работа с СМС 2
Есть
Есть
Поиск 1
Есть
Нет

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 1
Есть
Есть
Фильтрация базы 0
Нет
Есть
Проведение опросов 0
Нет
Есть
Напоминания 0
Нет
Есть
Приглашения 1
Нет
Есть
Обратный звонок 0
Нет
Есть
Отчеты 1
Нет
Есть
API 1
Нет
Есть

Колл-центр

Обратный звонок 2
Есть
Сценарии диалога 2
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть
Анализ обращений 0
Есть
Конструктор IVR 1
Есть
Квотирование для опросов 1
Есть
Выгрузка разговоров 1
Есть
Автодозвон 0
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Оценка стоимости звонков 1
Есть
Звонок с сайта 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 11
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 9
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 7
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 24
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 21
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Программа обзвонов и Инфобот

Программа обзвоновПрограмма обзвонов
ИнфоботИнфобот

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

Программа обзвонов

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Инфобот

Веб-сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Вход
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.