Сравнение сервисов PrivateCRM и Whatcrm

PrivateCRM

от ИП Ермилов
(Нет отзывов)

Платформа управления службой доставки питания по подписке

Whatcrm

от ООО «ЛайфТелеком»
(2 отзыва)

Виджет общения в WhatsApp и Telegram для amoCRM и Битрикс24

Платформа управления службой доставки питания по подписке

Виджет общения в WhatsApp и Telegram для amoCRM и Битрикс24

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PrivateCRMPrivateCRM
Минимум 5 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Вся функциональность входит в единую подписку. Стоимость подписки 5 600 ₽ в месяц при годовой оплате или 7 000 ₽ в месяц при помесячной оплате.

Первые 7 дней использования — бесплатно.

WhatcrmWhatcrm
Минимум 1 390
Есть  Пробный период

Start — 1390 ₽ за 30 дней

  • Основные функции, включая «Написать первым»

Pro 2390 ₽ за 30 дней

  • Все функции Start плюс групповые чаты и Whatcrm Web

Enterprise 4390 ₽ за 30 дней

  • Все функции Start и Pro плюс выделенный сервер и хранилище S3

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 32
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 41
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Нет

Коммуникации

Работа с разных устройств 20
Есть
Статистика 15
Есть
Поиск 8
Есть

Автоматизация продаж

Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Автоматизация рутинных операций Возможности системы автоматически реагировать на события: оплата счёта, отмена заказа, авторезервирование и т. п. 2
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 1
дистрибуцией, финансами, кадрами, запасами, заказами, проектом, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Общие

Платформы 29
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 18
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 88
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 75
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Сравнение интерфейсов PrivateCRM и Whatcrm

PrivateCRMPrivateCRM
WhatcrmWhatcrm

Отзывы о PrivateCRM и Whatcrm

PrivateCRMPrivateCRM

Нет никаких отзывов от пользователей PrivateCRM.

WhatcrmWhatcrm

Полезный сервис.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид

Понравилось, что настройки у сервиса не сложные, все вполне понятно ну интуитивном уровне, какая функция за что отвечает. И работает нормально все. Мы настроили интеграцию Telegram с AmoCRM, все получилось без проблем. Благодаря этому появилась возможность принимать заявки от клиентов в Telegram, что удобно.

Удобная интеграция с нашей CRM

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрая регистрация и настройка сервиса, четкая работа, все сообщения в CRM теперь.

Минусы

Цена показалась немного завышенной.

Искали как принимать сообщения из мессенджеров в Битрикс, в Телфин порекомендовали этот сервис. Цена высоковата, но у конкурентов в целом тоже недешего за такие интеграции. Пока все устраивает)

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.
Подробнее
Это конструктор, при помощи которого вы строите систему управления своей командой или компанией. Вы сами определяете, какие бизнес-процессы вы хотите вести в ПланФиксе, и настраиваете их без привлечения программистов.

Вы выбрали

PrivateCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Whatcrm

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!