Сравнение сервисов ПринтОфис24 и LPTracker

ПринтОфис24

от ООО «ИОНСРМ»
(Нет отзывов)

Веб-система для учета заказов для рекламных агентств и типографий полного цикла.

LPTracker

от LPTracker
(2 отзыва)

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Веб-система для учета заказов для рекламных агентств и типографий полного цикла.

CRM, IP-телефония, виджет обратного звонка, колл-трекинг, захват профилей из социальных сетей и другое.

Подробное описание

ПринтОфис24ПринтОфис24

ПринтОфис24 — это онлайн-сервис для полноценного учёта заказов в рекламном бизнесе.

Основные инструменты, которые уже реализованы в системе:

  • Учет клиентов и заказов.
  • Формирование документации (тех. карты, договора, бланки заказов, акты, счета, ттн).
  • Информирование клиентов по смс о статусе заказов.
  • Личный кабинет заказчика.
  • Оформление перезаказов у подрядчиков с детальной историей.
  • Подсчет премии сотрудников с различных видов производства.
  • Разграничение клиентской базы по статусам клиентов.
  • Аналитика.
LPTrackerLPTracker

LPTracker — это сервис, включающий CRM-систему, IP-телефонию, подключение обратного звонка на сайт, функции динамического Call Tracking, захват профилей из социальных сетей и другие инструменты. Он создан для сокращения рекламных расходов и увеличения результативности работы.

Возможности LPTracker

  1. Callback — для тех, кто хочет получать на 82% больше звонков с сайта, без дополнительной рекламы.
  2. Захват профилей из социальных сетей — сервис идентифицирует посетителей и предоставляет их профили ВКонтакте.
  3. Call Tracking — функция позволит измерять эффективность звонков для точного определения с какой рекламной площадки, с какого ключевого слова позвонили. Это существенно экономит затраты на рекламу.
  4. Аналитика — можно видеть, с какой рекламной площадки и с какого ключевого слова на сайте оставляют заявки или звонят, и система автоматически подтягивает стоимость клика рекламных кампаний.
  5. Сквозная аналитика Яндекс Директа — автоматически подтягивает стоимость кликов из всех рекламных кампаниях Яндекс Директа.
  6. CRM — заявки или звонки от клиентов с сайтов сразу попадают в систему.
  7. Полный контроль над сотрудниками — измерение эффективности каждого сотрудника и отслеживание того, чем занимались сотрудники весь день.
  8. Автоматическая воронка — автоматическое формирование воронки продаж.
  9. Телефония — можно добавить неограниченное число номеров почти любого региона страны, получать звонки и звонить одним кликом из системы.
  10. Геолокация — можно определять местоположение клиента с точностью до дома.
  11. Бесплатная тех. поддержка.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

ПринтОфис24ПринтОфис24
Минимум 490
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступна пробная версия. Сервис стоит от 490 руб. в месяц.
LPTrackerLPTracker
Минимум 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется 14-дневный пробный период. Тарифы:

  • Тест — 900 руб. / мес.
  • Первый — 2 000 руб. / мес.
  • Стандарт — 3 000 руб. / мес.
  • Турбо — 4 500 руб. / мес.
  • Премиум — 6 000 руб. / мес.
  • Супер — 8 000 руб. / мес.
  • Ультра — 13 000 руб. / мес.
  • VIP — 19 000 руб.

Интеграции с другими сервисами

ПринтОфис24ПринтОфис24
LPTrackerLPTracker
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
LPmotorLPmotor
LPgeneratorLPgenerator
WordPressWordPress
ZadarmaZadarma
YouMagicYouMagic
Яндекс.ТелефонияЯндекс.Телефония
JoomlaJoomla
UMI.CMSUMI.CMS
Юпи!Юпи!
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Нет
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
50
100
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть
Открытый API
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть
Работа с СМС
Есть
Поиск
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Системы лояльности
Есть

Виртуальная АТС

IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
100
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Изменение номера клиента на шлюзовой
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов ПринтОфис24 и LPTracker

ПринтОфис24ПринтОфис24
LPTrackerLPTracker

Отзывы о ПринтОфис24 и LPTracker

ПринтОфис24ПринтОфис24

Нет никаких отзывов от пользователей ПринтОфис24.

LPTrackerLPTracker

Ужасный сервис

Плюсы:

Комплексность. Много чего есть. Конструктор сайтов, колл бэк, аналитика, захват посетителей сайта. И цена впечатляет.

Минусы:

Главный минус - сервис. Ужасный сервис. Никакого желания работать с клиентом у них нет. Ответа от поддержки жду по 2-3 часа в среднем. Тариф меняют без согласия пользователя, с соответствующим снятием большей суммы. Каждый день нахожу недоделки в работе системы. Снимают за какие-то СМСки, которые не отправлял.

Сама система хорошая. А вот сервис и работа сотрудников далека даже от обыденности Российского менталитета.

Пытаются заработать на всем, начиная от смены тарифа без согласия абонента и заканчивая снятием средств за какие-то СМС, которые не отправлял.

Операторы, при обращении к ним отвечают заученными фразами и дают ссылки на базу знаний. Такое ощущение, что они считают меня дауном. Ребят, я прежде чем вам писать, смотрю в вашу так называемую базу. И там нет ответов. НЕЕЕЕТ!

Вы сделали хороший продукт. Но с таким хреновым сервисом далеко не продвинетесь.

Работайте над собой (чего я пока не вижу).

Хорошая, но все еще сыроватая система

Плюсы:

широкий функционал (коллтрекинг + CRM)

бюджетность относительно конкурентов

потенциал использования

Минусы:

нет тестового периода

техническая поддержка долго отвечает в чате

автоматом выбрасывает на более дорогой тариф, а перейти обратно очень сложно

В общем и целом сервис годный, если сможете с ним разобраться и пофиксить проблему плохой связи через виртуальную АТС (юзали на МТС). Есть определенные проблемы, в минусах все расписал.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.