Сравнение сервисов PrintEditor и MOKKO CRM

PrintEditor Есть бесплатный тариф

от ООО «Дуотек»
(Нет отзывов)

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(Нет отзывов)

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Подробное описание

PrintEditorPrintEditor

PrintEditor — это облачный сервис со встраиваемым онлайн-редактором макетов с набором шаблонов, встраиваемыми калькуляторами продукции, мини-сайтом для типографий, CRM-системой для работы с заказами и расчёта стоимости услуг, а также многофункциональным API.

Что такое PrintEditor?

  • Встраиваемый онлайн-редактор макетов для клиентов (приводит новых клиентов, повышает удобство использования сайта, увеличивает среднее время, проводимое пользователями на сайте);
  • Встраиваемые калькуляторы продукции (чтобы клиенты могли самостоятельно за 5 минут рассчитать стоимость заказа, а не уходили в сомнениях);
  • Мини-сайт для типографий. Не нужно дополнительно платить кому-то за создание и поддержку сайта!
  • CRM система для работы с заказами и расчета стоимости услуг.
  • Пополняемый каталог шаблонов для полиграфии. На данный момент содержит более 2 500 шаблонов. Каждый месяц добавляется около 300 новых шаблонов!
  • Многофункциональное API, которое можно использовать для своих нужд.
MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PrintEditorPrintEditor
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия.

Сервис стоит от 0 до 5 000 руб. в месяц.

MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть
Уведомления 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Нет
Есть
Количество пользователей 1
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами 1
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 0
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Управление доступом 0
Есть
Поиск и фильтры 1
Есть
Комментарии 0
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Управление ресурсами 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
1
Поддержка свойств товара 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов PrintEditor и MOKKO CRM

PrintEditorPrintEditor
MOKKO CRMMOKKO CRM

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!