Сравнение сервисов PrintEditor и Deskun

PrintEditor Есть бесплатный тариф

от ООО «Дуотек»
(Нет отзывов)

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(23 отзыва)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Комплексное решение web-to-print для небольших типографий, рекламных агентств, цифровых салонов.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

PrintEditorPrintEditor

PrintEditor — это облачный сервис со встраиваемым онлайн-редактором макетов с набором шаблонов, встраиваемыми калькуляторами продукции, мини-сайтом для типографий, CRM-системой для работы с заказами и расчёта стоимости услуг, а также многофункциональным API.

Что такое PrintEditor?

  • Встраиваемый онлайн-редактор макетов для клиентов (приводит новых клиентов, повышает удобство использования сайта, увеличивает среднее время, проводимое пользователями на сайте);
  • Встраиваемые калькуляторы продукции (чтобы клиенты могли самостоятельно за 5 минут рассчитать стоимость заказа, а не уходили в сомнениях);
  • Мини-сайт для типографий. Не нужно дополнительно платить кому-то за создание и поддержку сайта!
  • CRM система для работы с заказами и расчета стоимости услуг.
  • Пополняемый каталог шаблонов для полиграфии. На данный момент содержит более 2 500 шаблонов. Каждый месяц добавляется около 300 новых шаблонов!
  • Многофункциональное API, которое можно использовать для своих нужд.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

PrintEditorPrintEditor
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия.

Сервис стоит от 0 до 5 000 руб. в месяц.

DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

PrintEditorPrintEditor
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Нет
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Нет
Есть
Дэшборд
Нет
Есть
Список задач
Нет
Есть
Управление ресурсами
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть

Управление проектом

Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
Неограниченно

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Управление назначениями
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес

Сравнение интерфейсов PrintEditor и Deskun

PrintEditorPrintEditor
DeskunDeskun

Отзывы о PrintEditor и Deskun

PrintEditorPrintEditor

Нет никаких отзывов от пользователей PrintEditor.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы:

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы:

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
1 АТС (Первая АТС) Премиум аккаунт Актуальная информация
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес
Подробнее
Виртуальная телефония для тех, кто запускает новый бизнес