Сравнение сервисов PrimeGate и YUMA

PrimeGate Есть бесплатный тариф

от PrimeGate
(21 отзыв)

Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек

YUMA

от ООО «ЮМА-Девелопмент»
(16 отзывов)

Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса.

Система автоматизации маркетинга и продаж: сквозная аналитика с динамическим коллтрекингом, CRM, ВАТС с FMC, коллбек

Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PrimeGatePrimeGate
Минимум 2,900
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

В PrimeGate представлен бесплатный тариф включающий ВАТС, коллтрекинг и CRM. Телефонные номера и минуты связи оплачиваются отдельно. Платные тарифы начинаются от 2900 рублей/месяц при помесячной оплате. Любой из тарифов включает в себя полный набор модулей:

  • Отчеты по сквозной и бизнес аналитике
  • Собственный аналитический счетчик с мультиканальной атрибуцией
  • Динамический и статический коллтрекинг с включенными в тариф номерами
  • Виртуальная АТС с возможностью подключения собственных номеров
  • CRM




YUMAYUMA
Минимум 21,000
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Онлайн-касса + Бэк-офис (за один ресторан): 21000 руб. в год

Электронная очередь (за один ресторан): 5000 руб. в год

Приложение Кухня (за один ресторан): 5000 руб. в год

Подключение к агрегатору YUMA : бесплатно

Мобильное приложение: 30000 руб. в год

Веб-сайт (интернет-магазин): 9000 руб. в год


Интеграции с другими сервисами

PrimeGatePrimeGate
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Телфин.ОфисТелфин.Офис
ГравителГравител
MCN TelecomMCN Telecom
Битрикс24Битрикс24
JivoSiteJivoSite
ZadarmaZadarma
amoCRMamoCRM
Mango OfficeMango Office
Carrot questCarrot quest
AltegroCloudAltegroCloud
YUMAYUMA

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Есть
Управление доступом 24
Есть
Нет
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Есть
Хранилище файлов 10
Нет
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Есть
Email-рассылки 6
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 13
Есть
Есть
Задачи и расписание 11
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Есть
Работа с документами 6
Нет
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
Есть
Несколько воронок продаж 9
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Есть
Настройка полей 12
Нет
Есть
Категории лидов 4
Есть
Нет
Сохранения фильтров 8
Есть
Есть
Открытый API 8
Есть
Нет

Бизнес-аналитика

Дашборды 4
Есть
Анализ данных 4
Есть
Визуализация данных 4
Есть
Интеллектуальная аналитика 3
Есть
Анализ рентабельности 5
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Есть
Настройка времени показа 2
Есть
Кобраузинг 0
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет 3
Есть
Управление 0
финансами, кадрами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Комбинированная подмена номеров В зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена. 1
Есть
Подмена по географии В зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона 1
Есть
Подмена одновременно нескольких номеров Функция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер. 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Подключение собственных номеров 1
Есть
Отчёты 1
Есть
API 1
Есть
Webhooks 1
Есть
Тегирование звонков из интерфейса 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 1
Есть
Блокировка подмены по IP 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 56
Есть
Есть

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов PrimeGate и YUMA

Отзывы о PrimeGate и YUMA

PrimeGatePrimeGate

Нам понравилось

Плюсы

понятный интерфейс, развернутая статистика по звонкам

Минусы

не круглосуточная поддержка

Третий месяц работаем с праймгейтом, очень довольны. Сервис качественный и доступный, по сравнению с другими похожими системами коллтрекинга.

Трезвый взгляд

Плюсы

+ интеграция с Яндекс.Метрика

+ если несколько проектов или крупный есть возможность пообщаться с гендиректором

Минусы

- Что бы прочуствовать "свкозную аналитику" на полную прийдеться потратить на настройку 1-2 дня

- есть ряд cms с которым интеграция сложней чем с их crm или самыми популярными

Что тут спорить, хорошо когда у тебя заложен бюджет отдельно на телефонию, на аналитику, на коллтрекинг, на CRM-систему, на программистов (с руками из правильного места) и на валерьянку, чтобы это все соеденить, настроить и работать не обращая внимание на костыли и прочие прелести этих абсолютно разных по своей сути внедрений! А если жалко и денег и нервных клеток и клиентов (которые теряются где-то на стыке одного сервиса с другим), то нужно искать решение куда более продуманное и универсальное. Таких на рынке днем с огнем не найдешь, но все же есть. На сегодняшний день Прайм Гейт очень неплох .Все сервисы в одном софте, все траблы решает один и тот же саппорт, все клиенты и их истории в одном месте. Как минимум, это удобнее!

Тема непростая

Плюсы

+ очень качественное понимание что такое сквозная аналитика и обычная , и чем первая лучше второй.

+ бесплатная skype презентация и ведение по сквозной аналитике

Тема непростая, я много трачу на контекст и хочу быть уверенным, что делаю это правильно. Потому оптимизацию своих кампаний доверяю только профессионалам. PrimeGate в этом вопросе лучшие

Простота и забота

Плюсы

+ не нужно изворачиваться с отчетами для маркетинга и продаж , все видно как на ладони

Минусы

помоему какие бы минусы не были, это ничто с их функционалом.

Отзывов о компнаии Прайм Гейт не так много, но те, что нашел, в большей степени хорошие! Я вот утром общался с отделом продаж, понравилось, что рассчитали исходя из трафика количество номеров, у них там какая-то хитрая механика, чтобы и не слить деньги на ненужные номера и освоить все лиды. Я очень ценю то, что не хотят выжать последние соки, а только по делу! Тарифы более чем адекватные.

Хотя бы попробовать стоит

Плюсы

широкий спектр возможностей аналитики

Минусы

не во всех моментах понятно как и что работает

У меня самого не возникает сложности с составлением отчетов через Яндекс.Метрика и Google Analytics - благо они достаточно функциональны, посему долго расуждал над целесообразностью подобных сервисов , были сомнении - сейчас их нет.

Это нереальная экономия времени + у сапортов PrimeGate можно получить аудит РК , и просто услышать экспертную оценку показателей в сквозной аналитике. С праймом в добрых их сервис выполняет свою работу , а Я занят своей.

p.S. Тариф сейчас у них не 1300 а 1620

YUMAYUMA

Достойное ПО

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Учёт, интеграция с 1с, ЕГАИС. Мобильное приложение тоже входит. Предлагали еще сайт, но я пока только мобильное взял. Хорошая онлайн витрина с продажами, лояльностью и рекламой.

Минусы

Нельзя купить через дилера в моем городе, опасался, подключаясь полностью дистанционно. Но ребята молодцы: обучение, настройка, тех поддержка - все сделано, работает. Так что это наверное и не минус, просто было беспокойство.

Все выше написал.

Система автоматизации, не имеющая аналогов по качеству и функциональности

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Работаю с ними больше двух лет. Постоянно развиваются и опережают пожелания. Высший балл.

Минусы

-

1. Выгрузка в 1С, работа с ЕГАИС, касса по 54-ФЗ. Весь учет и финансы, персонал. 

2. Удобный канбан, который можно настраивать, чтобы видеть самые важные для себя показатели. 

3. Интеграция с Яндекс едой и Delivery club, а также собственная (бесплатная!!) площадка для ресторанов. 

4. Бесплатная техподдержка (была 8-22, сделали недавно круглосуточную). 

5. Вишенка на торте - мобильное приложение входит в систему! Не просто витрина, а реальное самообновляющееся из системы онлайн меню и заказы. На стол ко времени или просто, самовывоз, доставка. Бронирование столов. Лояльность. Все уже включено. 

Мощнейший инструмент для роста заказов!!!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

До этого пользовался ******. Небо и земля! Юма заточена под рост бизнеса! Помимо стандартного набора для учета - полная функциональность онлайн-продаж и рекламы.

Минусы

Нет

Доволен полностью. Рекомендую всем!

Международное решение, которое устраивает меня уже в двух странах.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

+ заточенность под рост бизнеса и онлайн продажи

+ ускорение обслуживания

+ сервис для гостей и promo для привлечения в самой системе

+ все административно-хозяйственные функции: учет, финансы, etc. 

+ что там, что здесь - работают профессионалы и с адекватным прайсом.

Минусы

-

У нас с братом кондитерская в Chiswick (London). Теперь хотим и в России, открываемся в Стрельне. В GB у нас уже 4 года YUMA, поэтому здесь тоже, естественно, эта система.  

Бизнес с человеческим лицом!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Все тут пишут про крутость системы. Это да. Но что бы я еще очень отметила - это КОМАНДУ! Ребята, вы фантастические!! Бесплатно показали, как все работает, всё объяснили. Всë просто и понятно. Подключили ооочень быстро. Один раз лажанул провайдер интернета - я это не сразу поняла, поставила на уши техподдержку. Они всё спокойно расспросили, выяснили, объяснили. И к счастью есть интеллектуальный оффлайн - все заказы и др. инфа не пропали за период дисконнекта. В общем, команда YUMA - 10 баллов из 5! Вы крутые!!!

Минусы

Нет!!

Рекомендация!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

PrimeGate

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!