У сервиса просто нет клиентского обслуживания.
Если вы столкнетесь с проблемой, то никто вам не поможет ее решить !!!
И это позиционируется как бизнес-приложения для предприятий, но по факту, .
Для связи с поддержкой есть только телефон на сайте, где на вопросы кидают трубку
НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НАПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО
А теперь внимание, история как я отключал это х..йню.
Я написал ДВА заявления, в офисе билайн бизнес и обыкновенном салоне билайн.
Через неделю, оказалось что они их потеряли и ничего не отключили.
Через две недели я написал заявление без визита в их офис, и отправил скан, как мне сказала их оператор по телефону.
Через два месяца звонок из билайна - "Оказалось, что они ничего не отключали и начисляли мне деньги" и теперь просят оплатить. Когда я попросил выслать счет с детализацией, они не сделали и этого.
Сейчас пытаюсь разобраться в ситуации по телефону, но без успешно.
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ СЕРВИСОМ