Сравнение сервисов Прима Телеком и Зебра Телеком

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

Зебра Телеком Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Зебра Телеком»
(3 отзыва)

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

IP-телефония для дома и офиса.

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

Зебра ТелекомЗебра Телеком
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата за подключение услуг отсутствует.

  • FREE (до 3-х сотрудников): 0 рублей в месяц
  • HOME (до 10 сотрудников): 400 рублей в месяц
  • BUSINESS (до 30 сотрудников): 1947 рублей в месяц
  • ENTERPRISE (до 100 сотрудников): 5015 рублей в месяц

При подключении любого тарифного плана — бесплатное подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Зебра ТелекомЗебра Телеком
WireCRMWireCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
RamexRamex

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Нет

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Есть
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Есть
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Есть
Организация групп 3
Нет
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров 1
Есть
Динамическая подмена номеров 1
Есть
Подключение номеров сервиса 1
Есть
Отчёты 1
Есть
Передача звонков на SIP 1
Есть
Передача звонков на номер 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и Зебра Телеком

Прима ТелекомПрима Телеком
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Отзывы о Прима Телеком и Зебра Телеком

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы

Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы

Телефония - качество связи

Сервис и ориентированность на клиента

Быстрая реакция службы поддержки

Сбалансированный набор услуг

Интеграция с Битрикс24 и amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Зебра ТелекомЗебра Телеком

Вполне устраиает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Подключали тут виртуальную АТС - за подключение ничего платить не нужно, оплачиваем только ежемесячную абоненту. Тарифу реально низкие.

Отзыв

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Выбрали Зембра Телеком, потому что здесь низкие тарифы на IP телефонию. Подключили эту услугу более месяца назад - качество связи вполне устраивает.

цены

Минусы

Ребята немного переели рыбного супа с ценовой политикой.

Подключился к ним со своим номером, их номера не использовал.

Выяснилось что при исходящих звонках с использованием своего номера я также оплачиваю исходящую связь по их тарифам. Получается двойная оплата. Учитывайте это при подключении.

Туповатые менеджеры

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Зебра Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!