Сравнение сервисов Прима Телеком и Зебра Телеком

Сравнение Прима Телеком и Зебра Телеком
Почему Зебра Телеком побеждает Прима Телеком по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(1 отзыв)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Зебра Телеком Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Зебра Телеком»
(0 отзывов)

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Подробное описание

Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
  • Интеграция amoCRM и Битрикс24.
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Зебра Телеком — облачный сервис виртуальной АТС, позволяющий эффективно управлять работой офисной телефонии.

Подключить сервис можно за несколько минут через интернет. После подключения будет создан личный кабинет клиента, который позволяет настроить собственную схему обрабокти звонков в drag-and-drop интерфейсе. Система предлагает несколько готовых шаблонов-схем для некоторых видов бизнеса (служба такси, интернет-магазины и.т.д.)

В личном кабинете также можно просматривать статистику совершенных звонков, прослушивать записанные разговоры, устанавливать голосовые приветствия, создавать многоуровневые голосовые меню.

Для каждого сотрудника компании можно создать собственный внутренний номер и закрепить за ним определенные устройства для приёма и совершения звонков. Это может быть IP-телефон, смартфон с установленным SIP-клиентом или обычный телефон, подключенный через VoIP-шлюз.

К виртуальной АТС Zebra Telecom можно подключить многоканальные городские номера и номера 8-800 услуги «Бесплатный вызов». Доступно подключение в том числе и номеров сторонних операторов связи.

Кроме того, для всех клиентов доступны услуги статического колл-трекинга с городскими номерами Москвы и Санкт-Петербурга. У пользователей колл-трекинга Zebra Telecom нет необходимости оплачивать принятые звонки, все платежи ограничены абонентской платой за номер.

Цены

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 300 рублей в месяц.
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата за подключение услуг отсутствует.

  • FREE (до 3-х сотрудников): 0 рублей в месяц
  • HOME (до 10 сотрудников): 400 рублей в месяц
  • BUSINESS (до 30 сотрудников): 1947 рублей в месяц
  • ENTERPRISE (до 100 сотрудников): 5015 рублей в месяц

При подключении любого тарифного плана - бесплатное подключние городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Битрикс24Битрикс24
WireCRMWireCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Нет
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Перехват звонков
Нет
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Нет
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Нет
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Отчёты
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Прима Телеком
Да, мне подходит Прима Телеком
Нет, мне всё равно нравится Прима Телеком
Баллы: 0
или
Зебра Телеком
Да, мне подходит Зебра Телеком
Нет, мне всё равно нравится Зебра Телеком
Баллы: 0

Отзывы о Прима Телеком и Зебра Телеком

Прима ТелекомПрима Телеком
Плюсы:
Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!
Минусы:
Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

+ |  0  |
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Нет никаких отзывов от пользователей Зебра Телеком.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!