× Скрыть Вебинар от КУБ24 «Бизнес, Деньги, Кассовый разрыв»

Сравнение сервисов Прима Телеком и Умное ЖКХ

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

Умное ЖКХ

от Цифровая платформа «Умное ЖКХ»
(1 отзыв)

Цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг.

IP-телефония для дома и офиса.

Цифровая платформа для застройщиков, управляющих компаний, жителей и поставщиков услуг.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

Умное ЖКХУмное ЖКХ
Минимум 9,000
Есть  Пробный период

Тариф "Лайт"

  • Стоимость подключения 9000 руб.
  • Ежемесячный платеж (за 1 л/с в месяц) от 19 руб.

Тариф "Стандарт"

  • Стоимость подключения 50 000 руб.
  • Ежемесячный платеж (за 1 л/с в месяц) от 1,37 руб.

Тариф "Премиум"

  • Стоимость подключения 300 000 руб.
  • Ежемесячный платеж (за 1 л/с в месяц) от 1,37 руб.

Более подробная информация о тарифах представлена на сайте.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
Умное ЖКХУмное ЖКХ
Битрикс24Битрикс24

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Есть
Статистика 13
Есть
Есть
Уведомления 16
Есть
Есть
Работа с СМС 6
Есть
Есть
Поиск 6
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 37
Есть
Управление доступом 24
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 30
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 33
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 17
Есть
Техническая поддержка 12
Есть
Email-рассылки 6
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 13
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 10
Есть
Работа с документами 6
Есть
Количество пользователей 11
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 16
Есть
Внутренний поиск/фильтры 10
Есть
История взаимодействия с клиентом 11
Есть
Настройка полей 12
Есть
Сохранения фильтров 8
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Биллинг и счета

Выставление счетов 1
Есть
Шаблоны 1
Есть
Напоминания 0
Есть
Приём оплат 1
Есть
Отправка писем 1
Есть
Адресная книга 0
Есть
История операций 1
Есть
Портал для клиентов 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 33
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 44
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 41
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 57
Нет
Есть

Общие

Платформы 17
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 11
Русский
Русский, English, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Подробнее
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и Умное ЖКХ

Прима ТелекомПрима Телеком
Умное ЖКХУмное ЖКХ

Отзывы о Прима Телеком и Умное ЖКХ

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Умное ЖКХУмное ЖКХ

Рекомендуем

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Одним из существенных факторов при выборе в пользу платформы "Умное ЖКХ" для нас было отсутствие ограничений по выбору учетной системы и банковского эквайринга. Поработав с другим сервисом (который использовали до Умного ЖКХ), мы поняли, что нам важна свобода в смене подрядчиков, так как периодически это происходит, условия меняются и зависеть от кого-то только потому, что с ним завязан клиентский сервис, крайне невыгодно. Биллинг и эквайринг подключили достаточно быстро (опять же сравниваю с предыдущим опытом). При этом, функционал платформы шире, чем предлагают другие компании, и, что также говорит в пользу Умного ЖКХ, - техподдержка всегда на связи.

Минусы

По первому впечатлению дизайн кабинета сотрудников УК не очень современный (несмотря на хороший дизайн приложения и личного кабинета для жителей). Но мы на собственном опыте почувствовали, что стабильность работы намного важнее красоты. Платформа Умное ЖКХ периодически обновляется, в том числе и по дизайну, и, судя по динамике, дизайн скоро дорастет до функциональности.

Особенно хочется отметить высокую степень экспертности как в сфере ЖКХ, так и в разработке, а также грамотность специалистов техподдержки. Платформа постоянно развивается и мы рады, что подключились на том этапе, когда еще можно получить максимум возможностей по сравнительно низкой стоимости.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Roistat Премиум аккаунт
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.
Подробнее
Сквозная аналитика и маркетинговая платформа с 19 инструментами для роста трафика, заявок, лидов и продаж: Коллтрекинг, Речевая аналитика, Товарная аналитика, Управление ставками в контекстной рекламе, Ловец лидов, Онлайн-чат, А/Б-тесты, Когортный анализ и другие инструменты.

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Умное ЖКХ

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!