Сравнение сервисов Прима Телеком и Tele2 для бизнеса

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

Tele2 для бизнеса

от Tele2 Россия
(3 отзыва)

Сервис для организации корпоративной телефонии и АТС.

IP-телефония для дома и офиса.

Сервис для организации корпоративной телефонии и АТС.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Нет
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
Нет
IVR 5
Есть
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Нет
Переадресация 5
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Нет
Перехват звонков 5
Есть
Нет
Внутренние номера 3
Есть
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Нет
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Нет
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Нет
Запасные маршруты 3
Есть
Нет
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть
Нет

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Нет
Аутентификация по АОН 0
Есть
Нет

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и Tele2 для бизнеса

Прима ТелекомПрима Телеком
Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса

Отзывы о Прима Телеком и Tele2 для бизнеса

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы

Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы

Телефония - качество связи

Сервис и ориентированность на клиента

Быстрая реакция службы поддержки

Сбалансированный набор услуг

Интеграция с Битрикс24 и amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Tele2 для бизнесаTele2 для бизнеса

Связь и АТС

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

Все, от личного кабинета до АТС

Это просто самая отвратительная связь для бизнеса! Функционал личного кабинета просто отсутствует, кроме баланса ничего больше нельзя посмотреть и сделать. АТС постоянно сбоит, поддержка посредственная. Никому не рекомендую.

Виртуальная АТС от Теле2 - страшный сон любого бизнеса

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Постоянные сбои, отсутствие какой-либо поддержки. Время ответа на решение проблем - 72 часа. Вы можете представить, что ваш номер будет недоступен 72 часа? В TELE2 могут!

Если вы не хотите потерять клиентов, то ни в коем случае не связывайтесь виртуальной АТС от Теле2. В один момент случится очередной сбой и на вас будет всем наплевать. Скажут ждите 72 часа и все. В результате, сами столкнулись с этим и основной номер телефона недоступен уже больше суток.

Виртуальная АТС Теле2

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

нет

Минусы

Никому не рекомендую. Постоянные сбои. Нет прямого телефона технической поддержки, а главное 72 часа время реагирования на заявку.

Представьте, у вас интернет-магазин с номером телефона на который звонят клиенты, на него же настроена реклама, связь дает сбой и номер не работает. Дозвониться до специалистов возможности нет, а операторы отвечают ждите 72 часа. Это катастрофа!!! Так работать нельзя, если не хотите терять клиентов и прибыль, то вам точно не к ТЕЛЕ2

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Tele2 для бизнеса

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!