Сравнение сервисов Прима Телеком и SmartWidget

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

SmartWidget Есть бесплатный тариф

от SmartWidget
(1 отзыв)

Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.

IP-телефония для дома и офиса.

Умные виджеты для бизнеса: обратный звонок, онлайн чат, генератор клиентов, стадный инстинкт, захватчик клиентов и купить в кредит.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

SmartWidgetSmartWidget
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Обратный звонок:

  • 0 руб — форма обратной связи с уведомлением на email.
  • 6 руб/мин разговора + стоимость дополнительных опций 750 руб/мес (500 руб/мес при оплате за год).
  • 10 руб/мин разговора — полная функциональность.

Онлайн чат:

  • 0 руб — базовые функции для 1 оператора.
  • 750 руб/мес (500 руб/мес при оплате за год) на 1 оператора.
  • 4 руб/диалог — полный функционал, операторов не ограничено.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
SmartWidgetSmartWidget
RoistatRoistat
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
GetResponseGetResponse
Битрикс24Битрикс24
MailChimpMailChimp
amoCRMamoCRM
U-ON.TravelU-ON.Travel
MailerLiteMailerLite
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 4
Есть
Есть
Запись разговоров 3
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 3
Нет
Есть
Настройка времени показа 2
Нет
Есть
Самообучение 3
Нет
Есть
Переадресация 3
Есть
Есть
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 23
Есть
Работа с разных устройств 18
Есть
Распределение звонков 8
Есть
Статистика 13
Есть
Уведомления 16
Есть
Работа с СМС 6
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 4
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Наблюдение за менеджерами 1
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 3
Есть
IVR 4
Есть
Очередь звонков 5
Есть
Переадресация 4
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 3
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 3
Есть
Перехват звонков 4
Есть
Внутренние номера 2
Есть
Бесплатная связь внутри сети 5
Есть
Интеграция чужих номеров 6
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 2
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 2
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 2
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 34
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 25
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 24
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 78
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 59
Нет
Есть

Общие

Платформы 18
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 10
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 11
Русский
Русский, Украинский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и SmartWidget

Прима ТелекомПрима Телеком
SmartWidgetSmartWidget

Отзывы о Прима Телеком и SmartWidget

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

SmartWidgetSmartWidget

Отличное приложение

Плюсы

Отличное приложение, интуитивно понятный интерфейс, подробная информация, есть возможность бесплатного использования. Установила неделю назад, на данный момент это самая удобная программа из тех, что мы использовали. Спасибо разработчикам, рекомендую !

Минусы

Жду, когда выйдет приложение для мобильного телефона (разработчики обещали в ноябре)

Отличное приложение, интуитивно понятный интерфейс, подробная информация, есть возможность бесплатного использования. Установила неделю назад, на данный момент это самая удобная программа из тех, что мы использовали. Спасибо разработчикам, рекомендую !

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.
Подробнее
Система сквозной аналитики и коллтрекинга с возможностью автоматического управления рекламой и собственным обратным звонком.

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

SmartWidget

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!