Сравнение сервисов Прима Телеком и ProdaLet

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

ProdaLet Есть бесплатный тариф

от ProdaLet.ru
(12 отзывов)
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

ProdaLetProdaLet
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Модуль «Виджеты повышения конверсии» — от 0 до 300 рублей в месяц. Плюс от 5 рублей за лид.

Модуль «Обратный звонок» — от 2 до 4 рублей за минуту. Доступен бесплатный режим виджета обратного звонка с уведомлениям о заказанном звонке в telegram, email, web-push в браузер, через sms.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
ProdaLetProdaLet
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
TelegramTelegram
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
GetResponseGetResponse
MailChimpMailChimp

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Нет
Есть
Настройка времени показа 3
Нет
Есть
Переадресация 3
Есть
Нет
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Обратная связь и отзывы

Настраиваемые вопросы 0
Есть
Форма для сайта 1
Есть
Фильтры 1
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и ProdaLet

Прима ТелекомПрима Телеком
ProdaLetProdaLet

Отзывы о Прима Телеком и ProdaLet

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы

Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы

Телефония - качество связи

Сервис и ориентированность на клиента

Быстрая реакция службы поддержки

Сбалансированный набор услуг

Интеграция с Битрикс24 и amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Телефония в кризис

Плюсы

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами

- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии

- Доработанное приложение для звонков под Iphone

- Связь стабильно работает

- Отзывчивая служба поддержки

- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.

Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.

В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.

ProdaLetProdaLet

Пользуюсь сервисом 2 года. Попросили оставить отзыв

Рекомендую

Плюсы

Большой функционал. Не надо регистрироваться на нескольких сайтах, всё что нужно есть.

Минусы

Бывают долго зачисляются деньги на баланс, если платить по безналу. Самое большое ждал неделю. Очень долго отвечает поддержка.

Работаю с сервисом около 2х лет. Использую сразу несколько сайтов. Лично мне нравится что есть уведомления на telegram. Удобные виджеты.

ProdaLet is dead

Хорошо
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Надёжность
Поддержка

Плюсы

Функциональность

Минусы

- Поддержка

- Нет защиты от спама

- Интеграция с метриками работает с ошибками, часто

- Часто не приходят оповещения

Пользовался около года, все было нормально, потом начались перебои, то оплата не зачисляется, теперь уведомления не приходят на почту, то деньги все спишут ибо бот какой миллион номер оставил. Поддержка нулевая, в чат писать бесполезно, соцсети только ВК иногда ответят. Скажу пожалуй так - Сервис почти умер. Не покупайте!

Техподдержка разочаровала, а так сервис хороший

Хорошо
Внешний вид
Цена
Функциональность
Плохо
Поддержка

Плюсы

Функционал и цена

Минусы

Часто сервис начинает работать неверно, а с исправлением этих проблем техподдержка помочь не может

Техподдержка разочаровала, отвечает на 1-2 сообщение, в итоге говорят все сделаю, но потом просто пропадают и не отвечают на сообщения. Пишу с нового номера или звоню сразу отвечают, также отвечают пару раз и забивают.

Плевал продалёт на своих клиентов

Плохо
Поддержка

Плюсы

До определенного момента обратный звонок работал

Минусы

Когда перестал работать обратный звонок, обращался в службу поддержки и на их сайте, но там отвечает робот какую-то ересь, и через все указанные соцсети - тишина, и звонил по указанному телефону на их сайте - абонент не абонент, но увы. Ни ответа, ни привета. В течение двух месяцев пытался достучаться, но в ответ тишина.

Деньги на счету лежат, обратный звонок не работает, помощи нет. Похоже на мошенничество.

Отзыв о сервисе Продалет

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Функциональность, надежность, техподдержка, цена, большой выбор виджетов, возможность настраивать дизайн

Минусы

Нет

Отличное функциональное дополнение к сайтам, от использования только положительные впечатления. Служба технической поддержки всегда на связи и готова ответить на любые вопросы. Радует выбор виджетов и возможность настройки дизайна.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

ProdaLet

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!