Сравнение сервисов Прима Телеком и Cleversite

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(7 отзывов)

IP-телефония для дома и офиса.

Cleversite Есть бесплатный тариф

от ООО «КлеверСайт»
(7 отзывов)

Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.

IP-телефония для дома и офиса.

Онлайн консультант для сайтов для общения с клиентами и повышения конверсии за счет интерактивных приглашений. Единая кнопка связи с клиентам: обратный звонок.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 350
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Сервис стоит от 350 рублей в месяц.

CleversiteCleversite
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 456 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
CleversiteCleversite
МегапланМегаплан
amoCRMamoCRM
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
WordPressWordPress

Возможности

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Нет
Есть
Настройка времени показа 3
Нет
Есть
Кобраузинг 0
Нет
Есть
Переадресация 3
Есть
Нет
Источники трафика 3
Есть
Есть
Статистика 3
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Работа с СМС 9
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 6
Есть
Обмен файлами 4
Есть
Максимальное число пользователей 1
Неограниченно
Проверка орфографии 1
Есть
Чат менеджеров 3
Есть
Быстрые ответы 3
Есть
Выставление оценки менеджерам 2
Есть
Статусы 1
Есть
Заказ обратного звонка 5
Есть
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов. 5
Есть
Брендирование 6
Есть
Таргетинг посетителей 2
Есть
Оффлайн-форма 2
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 1
Есть
Аутентификация по АОН 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Прима Телеком и Cleversite

Прима ТелекомПрима Телеком
CleversiteCleversite

Отзывы о Прима Телеком и Cleversite

Прима ТелекомПрима Телеком

Повысили продажи на 23% используя сервисы телефонии Прима Телеком

Плюсы

- Качество связи

- Скорость реакции поддержки и вежливые и отзывчивые специалисты @Прима Телеком

- Набор услуг сбалансирован и в принципе все услуги полезны для бизнеса

- Клиент ориентированность - компания идет на встречу пожеланиям клиентов

Минусы

Не всегда получалось самостоятельно разобраться и настроить услуги, но выручала быстрая служба поддержки.

Подключив рекомендованный пакет услуг для бизнеса в компании @Прима Телеком, нам удалось в совокупности заработать на 23% больше чем до подключения этих услуг. Как мы это сделали:

1. Использовали IVR (голосовое меню) для информирования звонивших клиентов о новых предложениях и текущих акциях. В результате люди начали чаще сами спрашивать о них и активней проявлять интерес к нашим спец предложениям.

2. Подключив услугу уведомлений о пропущенных звонках, мы были немного в шоке, так как оказалось, что теряем очень много звонков. В результате мы смогли вернуть потерянные звонки от клиентов и тем самым подросли продажи.

3. Мы запустили трекинг звонков на базе услуги "Аналитика". В результате мы смогли понять какие рекламные каналы нам приносят деньги, а какие нет, так как использовали ля разных рекламных кампаний разные телефонные номера и получали по каждому свою статистику.

4. С помощью той же аналитики мы смогли отслеживать эффективность наших сотрудников и доработали нашу систему вознаграждений для сотрудников к KPI телефонии.

В результате общая выручка от услуг многократно покрыла все затраты на подключенные услуги.

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы

Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы

Телефония - качество связи

Сервис и ориентированность на клиента

Быстрая реакция службы поддержки

Сбалансированный набор услуг

Интеграция с Битрикс24 и amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

Телефония в кризис

Плюсы

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами

- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии

- Доработанное приложение для звонков под Iphone

- Связь стабильно работает

- Отзывчивая служба поддержки

- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.

Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.

В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.

CleversiteCleversite

Отличная программа для бизнеса.

Плюсы

Привлекает много клиентов, можно быстро всех проконсультировать, видно от куда пишут, если пробить ip даже адрес видно)) Можно посмотреть, сколько человек заходило и все на сайте компании.

Минусы

Минусов нету. Всегда ответят на ваши вопросы работники, подскажут, проконсультируют и все исправят

В принципе программа хороша и полезная, ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ОБ ОПЛАТЕ, то есть не забудешь.

Хорошая работа

Рекомендую

Плюсы

Простая установка и настройка.

Отличная поддержка быстрые ответы.

Приятный интерфейс.

Минусы

Цена для информационных сайтов дороговата, я не пользуюсь обратным звонком, но за эту опцию вроде как тоже плачу.

Использую этот чат для информационный сайтов для повышения поведенческих факторов. Трафик растет более чем хорошо, доволен чатом, но скорее всего придется искать схожие решения из-за цены для некоммерческих организаций. Идеальный вариант для информационных сайтов - это сделать бесплатный чат с вашим копирайтом или с какой-нибудь рекламой, тогда ваша компания вырастет гораздо быстрее за счет самопиара и бесплатности.

Удобная программа для работы с клиентами.

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Четкая работа приложения, очень удобное для операторов.

Минусы

Раньше был дорогой звонок.

Чат работает отлично, полностью бесплатный и без ограничений по операторам. Обратным звонком раньше не пользовались - цена кусалась. Но сейчас, смотрю, сильно снизили цену, поэтому начинаем пользоваться.

Удобная и эффективная программа

Плюсы

1.Сервис позволяет консультировать наших клиентов по любым вопросам быстро и удобно.

2.Это эффективный канал связи с клиентами.

3.Интерфейс рабочих мест оператора прост и понятен.

4.Хорошая работа менеджеров по работе с клиентами.

5.Клиент имеет прекрасную возможность отправить диалог на электронный ящик.

Минусы

1.Частый запрос на обновление

2.Иногда "подвисает".

Спасибо за Cleversite за хороший продукт!

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Прима Телеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Cleversite

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!