Сравнение сервисов Прима Телеком и CallTracking

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(4 отзыва)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

CallTracking

от Call Tracking
(Нет отзывов)

Платформа для анализа звонков CallTracking.ru позволяет отслеживать звонки с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Платформа для анализа звонков CallTracking.ru позволяет отслеживать звонки с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

Подробное описание

Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
  • Интеграция amoCRM и Битрикс24.
CallTrackingCallTracking

CallTracking — это платформа для анализа звонков. Она позволяет понять какая реклама работает и распределять рекламный бюджет для повышения ее эффективности.

Возможности CallTracking.ru:

  • Динамический и статический коллтрекинг.
  • Отслеживания офлайн-источников.
  • Отчеты по сегментам и запросам.
  • UTM-метки.
  • Активность по времени и дням.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Тегирование звонков.
  • Определение номера.
  • SIP-телефония.
  • Возможности телефонии.
  • API.
  • Интеграция с большим кол-вом систем.

Цены

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 300 рублей в месяц.
CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
CallTrackingCallTracking
RoistatRoistat
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть
Поиск
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание навигации
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
API
Есть

Управление лидами

Запись разговоров
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Премиум аккаунт Актуальная информация
Провайдер IP телефонии, свои узлы связи в 17 крупных городах. Виртуальная АТС. SIP телефония возможна без АТС. Сервис обратный звонок на сайт с онлайн-консультантом.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Прима Телеком
Да, мне подходит Прима Телеком
Нет, мне всё равно нравится Прима Телеком
Баллы: 0
или
CallTracking
Да, мне подходит CallTracking
Нет, мне всё равно нравится CallTracking
Баллы: 0

Отзывы о Прима Телеком и CallTracking

Прима ТелекомПрима Телеком
- 2 +

Хороший сервис и телефония для бизнеса

Плюсы:

Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!

Минусы:

Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

- 1 +

Телефония в кризис

Плюсы:

- Возможность экономить на внутренних звонках между офисами
- Возможность звонить с любой точки земного шара по стоимости обычной телефонии
- Доработанное приложение для звонков под Iphone
- Связь стабильно работает
- Отзывчивая служба поддержки
- Различные плюшки для постоянных клиентов

Минусы:

- Нет своего приложения для андроид, приходится использовать сторонние звонилки

Пользовались услугами одной очень большой и известной компании, но из-за практически отсутствия поддержки и периодические обрывы связи были вынуждены отказаться от их услуг. Подключили телефонию в @Прима Телеком в 2012 году. За почти 5 лет проблем не было, а что больше всего радует есть настоящая поддержка! Среднее время решения вопроса через поддержку 2 часа, это меньше заявленных регламентом, что не может не радовать.
Подключение любой услуги от уведомлений через смс до дополнительного номера - не больше рабочего дня.
В целом есть все, что нужно для бизнеса, и если грамотно использовать телефонию @Прима Телеком, то, как писали тут в комментарии до меня, она станет отличным инструментом и помощником вашему бизнесу.

CallTrackingCallTracking

Нет никаких отзывов от пользователей CallTracking.