Сравнение сервисов Прима Телеком и Calltouch

Сравнение Прима Телеком и Calltouch
Почему Calltouch побеждает Прима Телеком по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Прима Телеком

от ООО «Прима Телеком»
(1 отзыв)

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Calltouch

от Calltouch
(2 отзыва)

Сервис для анализа маркетинга на основе динамического коллтрекинга. Позволяет узнать и сравнить эффективность рекламных каналов методом подсчета звонков и продаж, которые они привели.

Сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Сервис для анализа маркетинга на основе динамического коллтрекинга. Позволяет узнать и сравнить эффективность рекламных каналов методом подсчета звонков и продаж, которые они привели.

Подробное описание

Прима ТелекомПрима Телеком
«Прима Телеком» — это сервис IP телефонии как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей.

Возможности универсального номера «Прима Телеком»:

  • Поддержка кодов 495, 499, 812 или 800.
  • Перемещение при смене расположения офиса.
  • Работа разных телефонов по расписанию переадресаций.
  • Режим офисной АТС без дополнительных устройств.
  • Режим виртуального телефонного номера.
  • Черные/белые списки абонентов.
  • Режим автоответчика и электронного секретаря с записью сообщений.
  • Перевод звонков на других абонентов.
  • Работа с режимами аудиозаписи.
  • Число каналов не ограничено.
  • Корпоративный шлюз.
  • Онлайн-управление приемом и переводом звонков.
  • Онлайн-контроль за расходами.
  • Онлайн-зачисление средств при платежах картами, электронными деньгами и через терминалы.
  • Интеграция amoCRM и Битрикс24.
CalltouchCalltouch

Calltouch — это веб-сервис, который с помощью динамического коллтрекинга позволяет рассчитывать и анализировать эффективность рекламных каналов методом подсчета обращений (звонков и заявок), которые они привели.

Возможности Calltouch:

  • Динамический и статический коллтрекинг.
  • Сегментация посетителей по каналам и источникам.
  • Телефония и виртуальная АТС.
  • API.
  • Статистика по звонкам с Яндекс.Карт, Google Карт или онлайн-визиток.
  • Отслеживания звонков с оффлайн-источников.
  • Мониторинг звонков, заявок, обратных звонков и обращений из чатов и корзин.
  • Отчеты по сегментам, каналам, ключевым словам.
  • Отчеты по UTM-меткам.
  • Активность по времени и дням.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Автоматические определение типов обращений.
  • Автоматическое и ручное тегирование звонков.
  • Приветствие и голосовое меню.
  • Последовательная и параллельная переадресации.
  • Переадресация на группу номеров в процентном соотношении и по расписанию.
  • SIP-телефония.

Цены

Прима ТелекомПрима Телеком
Минимум 300
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 300 рублей в месяц.
CalltouchCalltouch
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется демо-версия. Стоимость использования сервиса — от 4 900 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

Прима ТелекомПрима Телеком
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
CalltouchCalltouch
МойСкладМойСклад
LPgeneratorLPgenerator
Битрикс24Битрикс24
retailCRMretailCRM
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.АудиторииЯндекс.Аудитории
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google AdWordsGoogle AdWords

Возможности

Только различия

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Поиск
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
Есть
IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Нет
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Нет
Есть
Перехват звонков
Нет
Есть
Организация групп
Нет
Есть
Внутренние номера
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы
Нет
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Нет
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Есть
Запись разговоров
Есть
Есть
Отслеживание поведения клиента
Нет
Есть
Настройка времени показа
Нет
Есть
Самообучение
Нет
Есть
Кобраузинг
Нет
Есть
Переадресация
Есть
Есть
Источники трафика
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗСервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт Актуальная информация
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Прима Телеком
Да, мне подходит Прима Телеком
Нет, мне всё равно нравится Прима Телеком
Баллы: 0
или
Calltouch
Да, мне подходит Calltouch
Нет, мне всё равно нравится Calltouch
Баллы: 0

Отзывы о Прима Телеком и Calltouch

Прима ТелекомПрима Телеком
Плюсы:
Прима Телеком Прима Телеком подключили 2 года назад и за это время не было ни одного сбоя! Уведомления о потерянных звонках - просто отличная услуга! Раньше мы даже не знали сколько теряем клиентов, а теперь каждого можем вернуть, перезвонив им! Используем интеграцию с amo работает все отлично, менеджеры привыкли уже к простоте!
Минусы:
Телефония - качество связи
Сервис и ориентированность на клиента
Быстрая реакция службы поддержки
Сбалансированный набор услуг
Интеграция с Битрикс24 Битрикс24 и amoCRM amoCRM

За два года использования минусов как таковых не нашла, все работает стабильно.

+ |  0  |
CalltouchCalltouch
Минусы:
Много погрешностей, по сравнению с конкурентами!

Чуть не кинули на 100 000 рублей по номеру 8 800, у меня был четко фиксированный тариф на 8 800, и никаких доплат по договору никогда не было, а тут мне борзый бухгалтер звонит после нового года и говорит, что все поменялось, если Вы не закроете задолженность 100 000 рублей, мы подаем в суд. И ни привета ни ответа, ни представилась ничего, при том что я партнер их.

+ |  0  |

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!