Большой плюс CRM – это то, что система не только про продажи и процесс продаж, а про комплексное решение: с ДЦО, с шаблонами документов, с корректировками обмеров, с акциями, с расходами на маркетинг, с отслеживанием статистики и воронкой, с планами компании и индивидуальными планами, с отслеживанием более эффективных каналов лидогенерации, с интеграцией с ДОМКЛИК. По опыту можем сказать, что система закрывает максимальные потребности девелопера и полностью отвечает его запросам.
С внедрением MacroCRM все наши процессы в коммерческом блоке (маркетинг и продажи) стали прозрачны, мы видим ситуацию "здесь и сейчас", можем принимать решения по ситуации сейчас, а не потом. Система очень удобна, с системой просто работать любому специалисту на любом уровне, она интуитивно понятна, намного больше возможностей по различной аналитике по сравнению с другими CRM, система позволяет визуализировать динамику отслеживаемых показателей, в системе собрано много отчетов. Система дает опыт работы с отчетами от всех застройщиков, кто разрабатывал и внедрял отчеты и аналитику. То есть можно использовать информацию по уже разработанным отчетам, можно дорабатывать собственную аналитику! Это огромное преимущество. Мы посчитали, что благодаря системе мы ежемесячно экономим до 3,5% от маркетингового бюджета и дополнительно зарабатываем на ДЦО и благодаря своевременному принятию решения по глубокой аналитике до 2% от ежемесячной выручки