Сравнение сервисов Power Telecom и Phonet

Сравнение Power Telecom и Phonet
Почему Phonet побеждает Power Telecom по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Power Telecom

от ЗАО «Пауэр Телеком»
(0 отзывов)

Сервис IP-телефонии и создания виртуального офиса с множеством услуг связи для бизнеса.

Phonet

от phonet.com.ua
(1 отзыв)

Облачный сервис виртуальной IP АТС, позволяющий организовать телефонию для бизнеса.

Сервис IP-телефонии и создания виртуального офиса с множеством услуг связи для бизнеса.

Облачный сервис виртуальной IP АТС, позволяющий организовать телефонию для бизнеса.

Подробное описание

Power TelecomPower Telecom

Power Telecom — это сервис IP-телефонии и организации в рамках компании виртуального офиса. Разработчики предлагают неограниченное количество линий, защиту звонков, статистику и подстановку своего АОН. Но куда больше функций Power Telecom предлагает при подключении виртуальной АТС:

  • Внутренний номер для каждого сотрудника.
  • Связь из любого места.
  • Комплексное решение по телефонизации.
  • Бесплатная связь между сотрудниками.
  • Многоканальность.
  • Видеоконференции.
  • Отчеты для контроля качества.
  • Голосовое приветствие.
  • Запись звонков.
  • Статистика.
  • Переадресация.
  • Конференц-связь.
  • Распределение звонков с автосекретарём.
  • Голосовая почта для хранения сообщений.
  • Распределение звонков по времени.
  • Установка музыки на ожидание звонка.
  • Факс на почту.
  • Звонок с сайта.
  • Перевод звонка на другого сотрудника.
  • Корпоративный почтовый сервис.
  • Корпоративный календарь.
  • Общие контакты.
  • Хранение и обмен данными.
PhonetPhonet

Phonet — это облачное решение, которое позволяет бизнесу организовать эффективную телефонию для сотрудников с регулярными обновлениями.

Возможности Phonet:

  • Журнал всех звонков.
  • Поиск звонков.
  • Аудиозапись разговоров.
  • Прием большого числа звонков.
  • Внутренние номера.
  • Бесплатная связь внутри компании.
  • Статистика.
  • Возможность обратного звонка с сайта.
  • Парковка и перевод звонка на другого сотрудника.
  • Голосовое приветствие.
  • Голосовое меню.
  • Автопереадресация.
  • Прием звонков на номера компании в случае отсутствии электричества.
  • Приём заявок в нерабочее время.
  • Прием факса на e-mail.
  • Автоперезвон Callback.
  • Звонки Skype-бизнес.
  • Соединение клиента со «своим» менеджером.
  • Подсказки.
  • Распределения звонков.
  • Интеграция с CRM.
  • Мини СRM Teler.

Цены

Power TelecomPower Telecom
Минимум 35
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Телефония стоит от 1,29 рубля в минуту, при подключении номера — от 20 руб./день. Виртуальный офис стоит от 35 руб./день.
PhonetPhonet
Минимум 149
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 149 грн/мес.

Интеграции с другими сервисами

Power TelecomPower Telecom
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM
PhonetPhonet
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Нет
Есть
Поиск
Нет
Есть

Виртуальная АТС

IVR
Есть
Есть
Очередь звонков
Есть
Нет
Переадресация
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Неограниченно
Перехват звонков
Нет
Есть
Внутренние номера
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Power Telecom
Да, мне подходит Power Telecom
Нет, мне всё равно нравится Power Telecom
Баллы: 0
или
Phonet
Да, мне подходит Phonet
Нет, мне всё равно нравится Phonet
Баллы: 0

Отзывы о Power Telecom и Phonet

Power TelecomPower Telecom

Нет никаких отзывов от пользователей Power Telecom.

PhonetPhonet
Плюсы:
Плюс компании - постоянно чтото внедряет...
Минусы:
На запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды.

Пользуюсь Фонетом (купил лицензию на 4 сотрудника) уже более полутора лет. Но на запросы интеграции, дополнений, исправления ошибок смотрит только со стороны собственной выгоды. Постоянные "Нет времени", "Потом посмотрим", "У нас все специалисты заняты более глобальными вопросами и разработкой для корпоративных клиентов", "Подождите неделю, две, месяц, может потом освободимся и все сделаем". Уходят от диалога, путем, "специалист занят, вышел, на встрече, передадим и он вам перезвонит","пишите запросы, по возможности будем исправлять" и тишина. В результате постоянных звонков на протяжение 4 месяцев, "поиск проблемы" перерос в "это не наша ошибка, это все производитель" (железо покупалось так же у компании Фонет),писали письма производителю, пытались обновить прошивку еще 2 недели. В итоге был получен ответ "мы не можем много времени уделять вашей проблеме, у компании есть стратегия на решение проблем которые приносят деньги... можете перейти на другую облачную айпи телефонию"..

P.S.
Наболело...
А вы думайте сами....

+ |  -1  |

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!