Сравнение сервисов Poster и YCLIENTS

Poster Разработчик приостановил обслуживание и поддержку клиентов из России

от ООО «Ресторанная автоматизация»
(102 отзыва)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

YCLIENTS

от ООО «УАЙКЛАЕНТС»
(8 отзывов)

Система автоматизации бизнес-процессов компании и сервис онлайн-записи

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Система автоматизации бизнес-процессов компании и сервис онлайн-записи

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

YCLIENTSYCLIENTS
Минимум 700
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 694 ₽ в месяц при оплате за два года.

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
SendPulseSendPulse
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
eSputnikeSputnik
Poster ShopPoster Shop
DatawizDatawiz
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
MailChimpMailChimp
YCLIENTSYCLIENTS
МойСкладМойСклад
RoistatRoistat
amoCRMamoCRM
SipuniSipuni
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Google КалендарьGoogle Календарь

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Есть
Управление доступом 31
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Email-рассылки 13
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Открытый API 10
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 10
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Оффлайн-режим 4
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Поддержка свойств товара 8
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно
Запись из соцсетей 3
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Poster и YCLIENTS

PosterPoster
YCLIENTSYCLIENTS

Отзывы о Poster и YCLIENTS

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Очень удобный сервис!

Рекомендую

Программа очень проста и удобна в использовании, все интуитивно понятно. Всегда на связи тех.поддержка, в любое время суток помогут решить проблему или объяснить что-то в использовании, ребята очень вежливые. Программа на 5+

Удобное и комфортное приложение!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобное проведение инвентаризаций, где не всегда это было нормально сделать, очень крутой функционал!

Минусы

Нет

Работаю уже год с постером, и останусь на далее с ним! Я очень рад что у меня появилась возможность поработать с данной программой.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

YCLIENTSYCLIENTS

Выгодные условия и высокая клиентоориентированность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Сейчас у нас есть понимание где нужно снизить количество звонков, понимаем, что можем перевести коммуникацию где-то на автоматизированные процессы, кинуть все на роботов, чтобы вообще не звонить в организацию. Благодарим YClients за то, что предложила схему, которая помогла реализовать все в удобном для нас формате. Эта схема идентичное отражение того, что сейчас у нас представлено в каждом отделении компании в бумажном варианте. Касательно самой компании: выявлена превосходная слаженность отделов и высокая клиентоориентированность. Надежность работы системы на высоте. Удобные инструменты управления процессами и структуризации информации, в том числе и для некоммерческих начинаний. Всем остались довольны.

Помогли с включением программы в бизнес

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Удобный интерфейс

Минусы

Немного можно расширить функционал

Покупка Yclients пустила начало нового этапа в развитии моего бизнеса. С первого дня и до завершения процесса внедрения, я всегда могла рассчитывать на их команду. Их эксперты были готовы ответить на любые мои вопросы, делая мой путь максимально простым и понятным во всех процессах.

Теперь есть возможность быстро и легко управлять записями

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

В нашем салоне красоты мы столкнулись с необходимостью автоматизации записи и учета клиентов. Yclients стал идеальным решением. Теперь у нас есть возможность быстро и легко управлять записями, отслеживать историю посещений клиентов и предоставлять им персональные предложения. Это позволило нам улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов.

Доступный сервис

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Ведя малый бизнес, я сталкиваюсь с множеством вызовов каждый день. Один из них — это выбор правильных инструментов для работы, которые были бы не только эффективными, но и доступными. Yclients стал для меня именно таким решением. Они предоставляют именно те функции, которые мне нужны, без лишних наворотов и переплат. Это показывает, что компания действительно заботится о своих клиентах и стремится предоставить им максимальное значение за разумные деньги. В мире, где многие сервисы навязывают ненужные функции за дополнительную плату, Yclients действует честно и прозрачно. Это действительно заслуживает уважения!

Работает стабильно

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Хорошая тех. поддержка

Внедрение Yclients в мой бизнес прошло без единого сбоя, и я благодарен их команде за это. Их непрерывная поддержка делают этот процесс гладким и понятным. Это действительно ценно в современном мире, где каждая деталь имеет значение, и я благодарен Yclients за их профессионализм и заботу.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Poster

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

YCLIENTS

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!