Сравнение сервисов Poster и TradeDealer

Poster Профессиональный аккаунт

от Poster
(4 отзыва)

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

TradeDealer

от ООО «Трейдинс.ру»
(Нет отзывов)

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

Облачная система автоматизации для кафе, баров, ресторанов и магазинов на планшете.

Комплекс готовых IT-решений для автоматизации автобизнеса

Подробное описание

PosterPoster

Poster — POS-система, которая автоматизирует работу кафе, бара, ресторана или магазина. Система автоматизации состоит из фронт-офиса — приложения для работников зала и бэк-офиса — административной панели для менеджеров и собственников. Также для собственников есть специальное приложение — Poster Boss, где в реальном времени отображаются основные отчеты: выручка, прибыль, количество чеков, среднее время обслуживания и так далее.

Фронт-офис системы работает на Android, Windows планшетах, iPad и ноутбуках, что позволяет сэкономить на оборудовании при открытии заведения.

Основные функции фронт-офиса:

  • Быстрое обучение персонала.
  • Надежная работа оффлайн.
  • Режим фастфуда или карта зала.
  • Печать чеков, бегунков на кухню.
  • Смешанные методы оплаты.
  • Настройки безопасности.
  • Работа с фискальным регистратором.
  • Учет денег в кассе.
  • Скидки, бонусы, акции.
  • Карточка клиента.

Основные функции бэк-офиса:

  • Встроенные и настраиваемые отчеты.
  • Финансовый и складской учет.
  • Настройки доступа.
  • Системы лояльности.
  • История действий по каждому чеку.
  • Напоминания о закупках.
  • Полуфабрикаты, фасовки, инвентаризация.
  • Управление сетью заведений.
  • Управление франшизой.

Poster полностью настроен для работы с ЕГАИС и ФЗ 54. Отправляет данные всем лицензированным операторам фискальных данных.

TradeDealerTradeDealer

TradeDealer — это облачный пакет ИТ-сервисов для помощи в автоматизации автобизнеса с помощью CRM, опросов, онлайн-витрины и маркетинговых средств.

При текущей рыночной ситуации и растущем объёме нагрузки на отделы продаж, дилерские центры часто не обладают минимально необходимой программной инфраструктурой для эффективной работы со складом и клиентским трафиком.

Отсутствие автоматизации процессов не позволяет поддерживать своевременность коммуникаций и актуальность информации во внутренней и внешней среде дилерского центра.

Экономический эффект от внедрения продуктов TradeDealer заключается в прямом воздействии на результаты продаж, оборачиваемость склада автомобилей и эффективность работы продуктивного персонала отделов продаж.

За счёт SaaS-схемы продаж продукта (низкие инсталляционные платежи и дифференцированные абонентские тарифы) инвестиции дилерского центра в интеграцию веб-сервисов TradeDealer окупаются клиентом в течение 1-го месяца использования.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

PosterPoster
Минимум 1 120
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Можно выбрать тариф, который подойдет для заведения, платить только за нужные функции.

Startup — 1 120 ₽/мес — 50 товаров, статистика, склад. Подходит: уличная еда, кофе на вынос, фуд-трак.

Mini — 1 920 ₽/мес — 100 товаров, статистика, склад, кассовые смены. Подходит: кофейня, бургерная, кальянная.

Business — 2720 ₽/мес — 300 товаров, статистика, склад, кассовые смены, акции. Подходит: кафе, ресторан, бар.

TradeDealerTradeDealer
Минимум 5 900
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

PosterPoster
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
MailChimpMailChimp
eSputnikeSputnik
Poster ShopPoster Shop
1С:Бухгалтерия 81С:Бухгалтерия 8
DatawizDatawiz
TradeDealerTradeDealer
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
CalltouchCalltouch
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров 1
Есть
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть
Перечень товаров и услуг 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Управление платежами 0
Есть
Нет
Импорт данных 1
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Есть
Оффлайн-режим 0
Есть
Нет
Подключение фискального регистратора 0
Есть
Нет
Системы лояльности 0
Есть
Нет
Поддержка свойств товара 0
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Есть
Нет
Инвентаризация 0
Есть
Есть
Поиск / фильтры 0
Есть
Есть
Резервирование товаров 0
Нет
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
Неограниченно
Шаблоны форм 0
Нет
Есть
Поддержка свойств товара 0
Есть
Есть
Адресное хранение 0
Нет
Есть
Производственные заказы 0
Нет
Есть
Технологические карты 0
Есть
Нет
Поддержка ЕГАИС 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Интеграция E-mail 1
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Landing Page

Визуальный редактор 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Число создаваемых страниц 0
2
Функции CRM 0
Есть
Привязка домена 0
Есть
Статистика 0
Есть
A/B тестирование 0
Есть

Онлайн-кассы

Оффлайн-режим Работа с чеками без интернета. 0
Есть
Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 0
Есть
Товарный учёт 0
Есть
Поддержка ЕГАИС 0
Есть
Кассовые смены 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 7
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 5
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов Poster и TradeDealer

PosterPoster
TradeDealerTradeDealer

Отзывы о Poster и TradeDealer

PosterPoster

Отзыв о Постер

Плюсы:

Консультанты. Интерфейс, функционал.

Минусы:

Считаю, что нужно сначала дать человеку инструкции и предупредить, что бы не начинал работать пока их не прочитает, тогда совесть компании будет полностью чиста:-) Не могу назвать явных минусов, ну просто какого то функционала не хватает, но это индивидуально думаю, у каждого свое. Не могу сказать что есть всё, конечно недоработки имеются.

К Poster я пришла после iiko и не смотря на мелкие неприятности, не пожалела. Не поставила высшую оценку только потому что считаю что компании есть еще куда развиваться и расти. У меня столовая и этот момент не совсем адаптирован, но в целом программ работает корректно, если сразу настроить. Советую тем кто хочет пользоваться учетом по складу настроить сразу и все сразу расспросить консультантов, потому как есть моменты , которые мне например в голову не приходило спросить. Как например, то что если у вас несколько складов, и на одном складе закончился продукт то он начинает списываться с другого по принципу что он уже списывался с этого склада когда то. Мне лично эта логика не понятна. Но к этому можно принципе привыкнуть. Потом нельзя выбрать отчеты за определенный период. Очень неудобно то что нельзя делать перемещения на терминале, это существенно бы облегчило жизнь. Кроме того было бы не плохо отчет вхождения ингредиентов в блюда. у айко такой отчет есть и он очень удобный. Да много что можно было бы доработать, но я так понимаю что они к этому идут. Главное что меня устраивает, что работает программа корректно и консультанты конечно помогают, если это в их силах.

Каким должен быть СааС сервис

Плюсы:

Быстрый старт (1 час, донастройки в процессе работы), понятный интерфейс, отличный набор железа.

Тот случай, когда не нужно «заморачиваться» над учётом при старте кафе или магазина. Софт готовый, железо протестировано, зарегистрировался, настроил, подключил железки и работаешь.

Идеально подходит для кофейни!)

Плюсы:

Интуитивно понятный интерфейс как для настройки так и для пользования, отличная скорость работы, крутой сервис - на все вопросы ребята сразу отвечают!)

Минусы:

Иногда не хватает некоторых функций при работе c терминала(рабочего места официанта) - статистик, остатков и т.д. Приходится доставать ноутбук)

Отличный сервис, спасибо!)

Достойная система для небольшого заведения общепита.

Плюсы:

Система Poster проста для запуска - быстрая установка, интуитивно понятное меню, легка в обучении. Оперативно помогают консультанты, даже в вечернее время, что очень приятно удивило. Poster отлично подойдет для простого единичного заведения (не сети) типа бара, где нет сложностей с приготовлением на кухни, да и блюда не блещут особым изыском. Разворачивать Poster на ресторан может быть затруднительно, т.к. система достаточно проста и на текущий момент не обладает всем необходимым функционалом, но компания-разработчик над этим работает - молодцы!

Минусы:

Не подойдет для сетевых ресторанов, объектов со сложной кухней. Недостаточно расписаны права и функции персонала. Нет некоторых функций в плане работы с оборудованием. Выражаю личное мнение, т.к. работаю параллельно с системами IIKO и Micros, это, конечно, другой уровень программ, но и ценник на них совершенно другой + содержание. Так что Poster в целом достаточно хорошая программа, особенно в соотношении "цена-качество".

Система полностью устраивает, несмотря на некоторые её недостатки. Надеюсь, что разработчики программы не будут останавливаться на достигнут и доведут её функционал до более высокого уровня.

TradeDealerTradeDealer

Нет никаких отзывов от пользователей TradeDealer.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!